MVVS 50 мазутный выхлоп
Я там трешину неувидел
Даже с мобильного, на миниатюрах, на четвертом снимке слева над окнами очень четко видно трещину. Возможно, предыдущий хозяин, что-то накосячил, за непродолжительную эксплуатацию.
Попробую заказать цилиндр с кольцом по ссылке, что Дмитрий дал, тысяч в десять должен уложиться, за эти деньги даже самый дешевый полтиник не купить.
Попробую заказать цилиндр с кольцом по ссылке,
Вряд ли получится!!! Ему надо по телефону звонить и договариваться(телефон на сайте), так намного больше шансов на успех, удачи.😉
Это посредник
Позвонил в rcmodels.ru, сказали, что никогда не было таких двигателей и зап.частей, и дали телефон modeller.ru - прямой поставщик зап.частей MVVS в Россию.
У моего знакомого был Эво-50. С канистрой еле давал 6100об.м с винтом мезлик 22х10. Любой китайский движек дает больше. По моему мнению, покупка Вами цилиндра будет пустой тратой денег. Хотя, они конечно Ваши, и вам решать как ими распоряжаться! 😃 К слову, Эво-58 совсем другая песня!
К слову,на данный самолет ЭВО не к месту,4 такта ваше все…
У моего знакомого был Эво-50. С канистрой еле давал 6100об.м с винтом мезлик 22х10.
У меня есть двигатель Saito 125, не дает более 4.6 кг. тяги, хотя производителем заявлено 5.5 кг. Видимых дефектов не обнаружил, поэтому заменил двигатель, вот испытания: rcopen.com/forum/f82/topic369768/62
Здесь же дефект явный.
К слову,на данный самолет ЭВО не к месту,4 такта ваше все…
У самолета избыточно передняя центровка, на хвосте две батареи и 300г. груза, вес 9.8кг. при нагрузке более 140г/дм. Какой бы Вы посоветовали четырехтактник?
Судя по этому [видео]
[/ видео]
Кольм или www.desertaircraft.com/engines_detailx.php?Page=F-… B)
Судя по этому [видео]
Кольм или www.desertaircraft.com/engines_detailx.php?Page=F-… 😎
Не совсем в тему - это: Kingtech K80:
Но выхлоп очень чистый - зимой руки можно греть 😁
Поставил двигатель RCG50 - вибрация сильная от него, винты на капоте открутились, закрутил на циакрин. Выхлоп чистый - это после пяти полетов:
Разобрал, и в машину убрал. И легче он на 250 г. - снял балласт с хвоста.
Позвонил в rcmodels.ru, сказали, что никогда не было таких двигателей и зап.частей, и дали телефон modeller.ru - прямой поставщик зап.частей MVVS в Россию.
Извиняйте, я с ZDZ перепутал.😊
В rcmodels.ru по ZDZ и ROTO надо обращаться.
Противоположный вопрос: чистый выхлоп. Что делать? 😒
Моторка работала на минералке 1:30. Бензин 92. С новья выплевывала масло. После работы с глушака свисали капельки… На фюзеляже были масляные следы. Чем дальше, тем меньше и меньше… К концу литра масла я перестал замечать масляный выхлоп. Приезжаю с полетов, протираю тряпочкой с жидкостью и замечаю только незначительное потемнение тряпочки… После 20-ти полетов? 😃
Ладно, думаю… это масло плохое. Вот залью синтетику, правильный мотюль не подводит! Заливаю. Летаю. Тоже самое. Легкое потемнение тряпочки… 😦
Почитал форум. Народ пишет - это плохо. Типа смазки нет. Может и так…
Вопрос: что делать? Хочу масляный выхлоп! 😃
Сломать кольцо не предлагать! 😁
Если Мотюль 800 и бодяжишь 1:40 то не переживай
Лей больше масла, непарься.
Если Мотюль 800 и бодяжишь 1:40
Процетирую себя:
1:30
Лей больше масла
Сколько?
Почитал форум. Народ пишет - это плохо. Типа смазки нет
И вы эту чушь проглотили ?
Не такая уж и чушь. У меня Дашку 100 задрало на масле 3W, совершенно следов не было на самолете. Уже потом от Кларка получили категорический запрет на использование этого масла в Дашках
Не такая уж и чушь.
Полная . Масло с бензином попадает в двигатель , куда там потом летит, не летит , до лампочки, мимо поршня не проскочит . Качество и количество это другая тема .
Я больше доверяю Кларку и спаленному мотору (задранному вообще без видимых на то причин)… Впрочем, мнения не навязываю.
По крайней мере со сменой масла проблема ушла, хочется верить, что навсегда. Кстати, на масле 3W далеко не я один с Дашками попал. Знаю еще как минимум двоих. А верить в это или нет - личное дело каждого
Я больше доверяю Кларку и спаленному мотору (задранному вообще без видимых на то причин)… Впрочем, мнения не навязываю.
По крайней мере со сменой масла проблема ушла, хочется верить, что навсегда. Кстати, на масле 3W далеко не я один с Дашками попал. Знаю еще как минимум двоих. А верить в это или нет - личное дело каждого
Ведь это может быть просто проблема конкретного масла и чистый выхлоп тут не причем. Летают ведь люди на Ликвимоли и вроде никто не жаловался.
проглотили ?
Нет, но предварительное “разжевывание” совершил… 😃
Дашку 100 задрало на масле 3W, совершенно следов не было на самолете.[/
…доверяю Кларку
…мнения не навязываю.
Опираясь и делая вывод из Вашего опыта - мой мотор ожидает задир? По какой причине? И почему на стадии обкатки мой мотор задир не ожидал? Нелогично, блин…
проблема конкретного масла
Плюсанул.
P.S. Так и не услышал, если соотношение 1:30 это мало, то сколько нормально? Что бы не парицца…
Да, конечно это может быть проблема конкретного масла и чистый выхлоп действительно не при делах. А может и при делах. Не знаю на самом деле, но проверять больше не хочется. Сейчас использую Motul 800 off road , очень нравится! Это масло разработано для мотокросса, где воздушное охлаждение и не особо большие обороты (в отличии от масла MOTUL 800 Road Racing, которое применяется в кольцевых мотоциклах, с жидкостным охлаждением и бешеными оборотами).
P/S Андрей, на самом деле я не знаю, ожидает задир ваш мотор или нет, это только предположения, не более того. И естественно, могу ошибаться, впрочем выше уже писал (на обкатке слишком тепличные условия, в полете все на порядок жестче, особенно в жару в предельных режимах, например на пилотажном комплексе в сильный ветер, когда двигатель испытывает самые высокие нагрузки…)
Motul 800 off road
У нас этап мотокросса проходил , на таком гоняют . Запах касторки на заездах , только не такой вонючий , можно сказать утонченный . На ямаху 50 по паспорту это масло 1-80\ у латыша спрашивал \ У нас китайская 30ка на хадо 1-50 на 9000 в полете пилит и жива . 3W похоже чистый левак попался .