MVVS 50 мазутный выхлоп

ADI
jurist:

У моего знакомого был Эво-50. С канистрой еле давал 6100об.м с винтом мезлик 22х10.

У меня есть двигатель Saito 125, не дает более 4.6 кг. тяги, хотя производителем заявлено 5.5 кг. Видимых дефектов не обнаружил, поэтому заменил двигатель, вот испытания: rcopen.com/forum/f82/topic369768/62
Здесь же дефект явный.

Wiwok:

К слову,на данный самолет ЭВО не к месту,4 такта ваше все…

У самолета избыточно передняя центровка, на хвосте две батареи и 300г. груза, вес 9.8кг. при нагрузке более 140г/дм. Какой бы Вы посоветовали четырехтактник?

ADI
Wiwok:

Судя по этому [видео]
Кольм или www.desertaircraft.com/engines_detailx.php?Page=F-… 😎

Не совсем в тему - это: Kingtech K80:

Но выхлоп очень чистый - зимой руки можно греть 😁

Поставил двигатель RCG50 - вибрация сильная от него, винты на капоте открутились, закрутил на циакрин. Выхлоп чистый - это после пяти полетов:

Разобрал, и в машину убрал. И легче он на 250 г. - снял балласт с хвоста.

dima2000
ADI:

Позвонил в rcmodels.ru, сказали, что никогда не было таких двигателей и зап.частей, и дали телефон modeller.ru - прямой поставщик зап.частей MVVS в Россию.

Извиняйте, я с ZDZ перепутал.😊
В rcmodels.ru по ZDZ и ROTO надо обращаться.

15 days later
Andry_M

Противоположный вопрос: чистый выхлоп. Что делать? 😒
Моторка работала на минералке 1:30. Бензин 92. С новья выплевывала масло. После работы с глушака свисали капельки… На фюзеляже были масляные следы. Чем дальше, тем меньше и меньше… К концу литра масла я перестал замечать масляный выхлоп. Приезжаю с полетов, протираю тряпочкой с жидкостью и замечаю только незначительное потемнение тряпочки… После 20-ти полетов? 😃

Ладно, думаю… это масло плохое. Вот залью синтетику, правильный мотюль не подводит! Заливаю. Летаю. Тоже самое. Легкое потемнение тряпочки… 😦
Почитал форум. Народ пишет - это плохо. Типа смазки нет. Может и так…

Вопрос: что делать? Хочу масляный выхлоп! 😃
Сломать кольцо не предлагать! 😁

Andry_M
Губанов_Игорь:

Если Мотюль 800 и бодяжишь 1:40

Процетирую себя:

Andry_M:

1:30

Pilot_Honda:

Лей больше масла

Сколько?

alekse
Andry_M:

Почитал форум. Народ пишет - это плохо. Типа смазки нет

И вы эту чушь проглотили ?

Губанов_Игорь

Не такая уж и чушь. У меня Дашку 100 задрало на масле 3W, совершенно следов не было на самолете. Уже потом от Кларка получили категорический запрет на использование этого масла в Дашках

alekse
Губанов_Игорь:

Не такая уж и чушь.

Полная . Масло с бензином попадает в двигатель , куда там потом летит, не летит , до лампочки, мимо поршня не проскочит . Качество и количество это другая тема .

Губанов_Игорь

Я больше доверяю Кларку и спаленному мотору (задранному вообще без видимых на то причин)… Впрочем, мнения не навязываю.

По крайней мере со сменой масла проблема ушла, хочется верить, что навсегда. Кстати, на масле 3W далеко не я один с Дашками попал. Знаю еще как минимум двоих. А верить в это или нет - личное дело каждого

UB0AAC
Губанов_Игорь:

Я больше доверяю Кларку и спаленному мотору (задранному вообще без видимых на то причин)… Впрочем, мнения не навязываю.

По крайней мере со сменой масла проблема ушла, хочется верить, что навсегда. Кстати, на масле 3W далеко не я один с Дашками попал. Знаю еще как минимум двоих. А верить в это или нет - личное дело каждого

Ведь это может быть просто проблема конкретного масла и чистый выхлоп тут не причем. Летают ведь люди на Ликвимоли и вроде никто не жаловался.

Andry_M
alekse:

проглотили ?

Нет, но предварительное “разжевывание” совершил… 😃

Губанов_Игорь:

Дашку 100 задрало на масле 3W, совершенно следов не было на самолете.[/
…доверяю Кларку
…мнения не навязываю.

Опираясь и делая вывод из Вашего опыта - мой мотор ожидает задир? По какой причине? И почему на стадии обкатки мой мотор задир не ожидал? Нелогично, блин…

UB0AAC:

проблема конкретного масла

Плюсанул.

P.S. Так и не услышал, если соотношение 1:30 это мало, то сколько нормально? Что бы не парицца…

Губанов_Игорь

Да, конечно это может быть проблема конкретного масла и чистый выхлоп действительно не при делах. А может и при делах. Не знаю на самом деле, но проверять больше не хочется. Сейчас использую Motul 800 off road , очень нравится! Это масло разработано для мотокросса, где воздушное охлаждение и не особо большие обороты (в отличии от масла MOTUL 800 Road Racing, которое применяется в кольцевых мотоциклах, с жидкостным охлаждением и бешеными оборотами).

P/S Андрей, на самом деле я не знаю, ожидает задир ваш мотор или нет, это только предположения, не более того. И естественно, могу ошибаться, впрочем выше уже писал (на обкатке слишком тепличные условия, в полете все на порядок жестче, особенно в жару в предельных режимах, например на пилотажном комплексе в сильный ветер, когда двигатель испытывает самые высокие нагрузки…)

alekse
Губанов_Игорь:

Motul 800 off road

У нас этап мотокросса проходил , на таком гоняют . Запах касторки на заездах , только не такой вонючий , можно сказать утонченный . На ямаху 50 по паспорту это масло 1-80\ у латыша спрашивал \ У нас китайская 30ка на хадо 1-50 на 9000 в полете пилит и жива . 3W похоже чистый левак попался .

Mongoose9999

Как перешол на Motul 800 2T off road 1:40 ничево другова больше и пробувать нехачу , все мотори которие разбирал без нагара на поршня , вихлоп чистый , точнее не чорный. После полётнова дня имееетса конешна какая та грязь ну она прозрачнова светло жолтова цвета.

Andry_M
Губанов_Игорь:

использую Motul 800 off road , очень нравится!

Игорь, а чем нравится?
С минералки перешел на мотюль710. Мне, как пользователю вообще никакой разницы! Обороты те же, вишу так же. Заводится одинаково. Не срет, не мажет.
Разве только запах выхлопа мальца изменился… Да цвет… с красного на зеленый… красный был поприятней (заметней в баке)…

Я бы понял, если пару моторов мазали разным маслом и через 500 полетов сравнили износ. Тогда можно и говорить понравилось али нет…

Раскройте тайну!

Mongoose9999:

вихлоп чистый , точнее не чорный

Улдис, у меня на минералке и 710-м мотюле тоже самое. Что это означает?

Губанов_Игорь

Нет особой тайны. Один мотор 600 полетов прошел, второй 350. Нет износа, ничего не напрягает. Просто летаю спокойно, это и есть военная тайна. Еще были чисто субъективные наблюдения при полетах в жару. Мне показалось, что тепловой режим двигателя стал менее напряженным. Именно показалось, именно субъективно. И никак иначе.

То “что выхлоп чистый, точнее не черный” означает что его проще отмывать.

Мотюль 710 тоже очень хорошее масло. Это факт.

Andry_M
Губанов_Игорь:

Мне показалось, что тепловой режим двигателя стал менее напряженным

Вот единственное, что может быть улучшилось… Игорь, давайте на чистоту! Я не докапываюсь, просто хочется конкретики. Отбросим эйфорию и модные веяния, навязанные “авторитетными ребятами”…
Насколько помню, сейчас Вы летаете без телеметрии по Т. Поэтому данные по снижению Т интересны, но не факт! 😦
Возможно, это масло в наших моторах, будет способствовать (а мож и нет…) бОльшему ресурсу… Неизвестно… В выборе Вы опирались на мнение серьезного человека… Мож он прав. Судить не берусь. Я не проводил сравнение или какие тесты…
Со своей стороны расспросил людей, которые работают с этим маслом. Заметил, что продавцы советовали купить то, которое дороже… Менее заинтересованные высказывались более сдержанно… Так же меня интересовал канал поставки масла с минимумом попадалова в подделку…

Копнул инет. Попалось несколько лабораторных тестов масел с участием сабжей. Тесты повергли в уныние… Такие бабки за тако г… 😉 Не паленое масло оказалось довольно посредственным… Утверждение, что они используются в гоночных мотоциклах, становится не смешным, а просто издевательством… 😉

Там же увидел совсем небольшое отличие группы 800 от 710… Решил, что на попробовать куплю 710. А там будет видно…

Вот и весь сказ!
То, что парням попадается паленка - не будем распространять сей опыт на всю линейку продукции… Немаловажно: кто где купил, кому что втюхали…

Я не падок до фирмовости комплектующих. Вполне нормально отношусь к китайскому металлолому… Вы в последнее время неск раз меняли свое мнение. По бренду самолета, по зажиганию, по электронике, по сервам. Теперь по маслу…
Вляпаться можно во что угодно. Хоть в фирменную рухлядь, хоть в китайскую фигню… Кому как повезет…
Свое попадалово в сервы вчера описал в профильной теме.
Выключатель борта (чтоб не грешить на кривой-покупной) сделал сам. 50А, толстые провода… Что с маслом? Пока незнаю. Время покажет. НЕТ! Не покажет. Т.к. вообще неизвестно, сколько отработает мой мотор на одном, сколько на другом… 😃

Значит нет сравнения, нет результата, нельзя сказать что одно из них нравится больше😃

Губанов_Игорь

Да, я опираюсь по маслу на мнение специалиста которого знаю и которому доверяю. А то что мнение иногда меняется, это нормально - участились отказы серв Хайтек, стали искать им замену, не проканали китайские зажигалки к Дашкам, вернулись к первоисходникам. По самолетам так же, попробовав все что есть, возвращаюсь по каким то причинам к первоистокам. Ибо тут важен не только сам бренд, но и возможность его приобретать.

Я вам больше скажу, если понравится к примеру какой нибудь пропеллер больше чем Межлик ЭВО, то не оглядываясь начну использовать новое. Это нормально и вряд ли стоит ставить подобное в вину.

Так же и по маслу - каждый использует что хочет. Лично мне нравится мое масло по трем причинам - Его рекомендует Кларк, его рекомендует Илья Сахаров, чисто субъективно оно мне нравится по улучшению теплового режима и отмываемости выхлопа. Но это вовсе не означает, что нет других вариантов. Тот же Кастрол например, основной его минус в эксплуатации очень черный, трудноотмываемый мазут.

Нужно понимать, что в наших делах КОНКРЕТНОЙ КОНКРЕТИКИ быть просто не может. Только по принципам: мне кажется лучше, понравилось, может быть улучшилось. Так как мы не имеем ни возможности ни желания делать сравнительный инструментальный контроль по всем правилам, то остается оперировать терминами - нравится - не нравится. Это касается не только масел, но и всего остального. Например качество пропеллера нельзя оценить на земле, только в воздухе и именно по принципу - мне кажется…