Бак
Понять не могу, а как в этом варианте уплотняются трубки ? www.aviatrix.ru/catalogue/secraft/…/50;/
На трении сидят. Трубки в крышку впрессовывать надо.
На трении сидят. Трубки в крышку впрессовывать надо.
т.е. грубо говоря одноразовая !?
Хуже, может и одного раза не выдержать, может и на сотый раз отказать. За последние 10 лет к топливным бакам у бензинок “в полях” выработались очень простые правила:
- не пользоваться баками, в которых трубки держаться на силе трения (туфта все это - откажет когда не ожидаешь)
- никогда не использовать фетровые искатели (частичками фетра напрочь забивают карбюратор), лучше всего обычное “глюкало”
- “глюкало” ни при каких обстоятельствах не должно загибаться к пробке (промежуточная трубка решает все вопросы)
- в качестве питательной трубки не изобрели ничего более надежного, чем резьбовой штуцер и гайка (нечто подобное идет на заправку и дренаж, но уде не из пробки, а из стенки бака)
Все это можно делать самому из “шишкиного леса”, можно купить фирменный (цены более чем лояльные), гораздо важнее то, что один раз смонтировав эту топливную систему, про нее можно забыть навсегда, тупо будет работать и не будет подводить
Фетровый это такой www.google.ru/search?tbs=sbi:AMhZZiskhyX76NrkL74lS… Что за промежуточная трубка ?
Да он. По трубке… это в баке,от штуцера в крышке шланг-трубка-шланг-колотушка=нет загиба.
никогда не использовать фетровые искатели (частичками фетра напрочь забивают карбюратор), лучше всего обычное “глюкало”
Есть альтернатива либо искатель от бензопилы , довольно тяжелый и сам служит фильтром . Либо есть модельные искатели из какого-то материала похожего на спекшиеся медные шарики , не знаю что это но работает отлично
Да, такие альтернативы есть конечно. Но можно и просто с глюкалом. Практика показывает, что разницы нет вообще (естественно, по правилам хорошего тона привожу из полета четверть бака топлива)
Давно отказался от всякого рода фильтров. Нафига они нужны, если топливо фильтрованное?
Заправляюсь через фильтр, примерно такой:
c-a.d-cd.net/8428748s-960.jpg
И как то раз мотор стал плохо сосать жижу… Вытаскиваю искатель - калабашку. Смотрю, а входная дырка (с сеткой) напрочь забита темными волосами…😃… Странно… откуда им взяться?
Продолжил полеты… Через пару заправок, замечаю, что помпа перестала качать… Хотел ее разбирать, да заметил смятый фильтрующий элемент. Крутнул помпу в другую сторону - фильтр выпрямился… 😁
Наверное разговор больше о качестве грязи в бензине… 😈 Наглухо забило после 10 литров!!!
Но часть этой гадости всеж просачилось в бак…
А неможет бить такова что изпользуемий фильтр гавно, и пористый материал фильтра в виде волокн уже поступает на виходе. А фильтр случайне не наоборот поставлен, они работяет толька в одном направлений. На этих фильтрах нельзя бензин качать в одну , другую сторону. Ну например нельзя из бака после полётов бензин висасивать обратна через нево.
Дык, в том фильтре нет волокон (волос). Там бумага. Разбирал несколько таких. Руками щупал фильтрующий элемент. Никаких намеков на волосатость…
Прокачивал все время в одну сторону. На корпусе фильтра стоит стрелка.
А неможет бить такова что изпользуемий фильтр гавно, и пористый материал фильтра в виде волокн уже поступает на виходе. А фильтр случайне не наоборот поставлен, они работяет толька в одном направлений. На этих фильтрах нельзя бензин качать в одну , другую сторону. Ну например нельзя из бака после полётов бензин висасивать обратна через нево.
фильтруй через противогаз чище некуда
фильтруй через противогаз чище некуда
Мне ненада - в баке керемичсекий заборник а ёмкость из которой закачиваю в бак невисасиваю до дна ,остатки всегда виливаю и изпользуваю для других целей. За всю свою практику ничево нигде незасорилось хотя и делаю регулярное обслуживанию движка в том числе просматриваю фильтр.
Дык, в том фильтре нет волокон (волос). Там бумага. …
И бумага(фильтрующий материал) состоит из волокн
Если бензин фильтровать , то через фильтр для инжекторов , например такой ty3.ru/shop/filtr/toplivniy-filtr/…/model_813/
Я пользую такой бак . Сухо,комфортно,что там внутри представляю но не знаю,так как не разборный. Пашет все изумительно.
Заправка через фетровый фильтр в канистре, плюс на на выходе на шланге фильтр.
Что есче понравилось,когда выкачиваешь топливо,не надо самоль наклонять,все досуха выкачивается из бака .
бумага(фильтрующий материал) состоит из волокн
Да, точно.
Однако что меня удивляет: фильтр расчитан на прокачку через него не меньше 1 тонны топлива. Я прокачал не больше 10 литров. За это время он (или кто?) нагадил в бак и забился наглухо, перестав пропускать топливо… 😦
Чем он плох или хорош
Он легкий!!!
Проблемы начнутся когда холода наступят и трубка в баке станет менее гибкая.
Я на такой фильтр блин из припоя напаиваю(в переднюю часть) и удлинняю трубку(3мм трубка как раз плотно входит), все это для того, что бы увеличить массу, точнее сказать напаивал, сейчас забил на фильтры, фильтр стоит на заправочной канистре.
Как жизнь показала - простая дырка в бою надежнее.😃
Вроде эластичная трубка- до октября месяца нормально гнется. где то читал, что такой фильтр из-за своей шероховатости может дырявить бак, но пока не замечено
обычное “глюкало”
Игорь, а что это-просто грузик с дыркой?
Что сделал я:
Поскольку с временем у меня беда и бегать по магазинам искать именно ту “красную” пробку катастрофически нету, то я использовал метанольную пробку.
Т.е. устанавливал пробку с внешней стороны(не в бутылку) обмазал все со всех сторон анаэробным формирователем прокладок и сжал все как следует дабы формирователь прокладок вступил в реакцию и затвердел.
Ничего не течет все герметично, давление держит.
з.ы. с амые мощные пробки у разнообразной тары из под растворителей, вайтспиритов, керосинов и т.п. и бутылки(разнообразных диаметров) у них есть разные по 0,4-0,5 л. из более плотного прозрачного пластика по сравнению с шишкиным лесом.
Самая мощная на мой взгляд пробка у сольвента нефрас производства ооо вершина.
Сегодня в Воронеже наткнулся вот на такой “бак”:
.
На фото объем 330 мл. Были еще 0,5 и 1 литр.