Бак
фильтруй через противогаз чище некуда
Мне ненада - в баке керемичсекий заборник а ёмкость из которой закачиваю в бак невисасиваю до дна ,остатки всегда виливаю и изпользуваю для других целей. За всю свою практику ничево нигде незасорилось хотя и делаю регулярное обслуживанию движка в том числе просматриваю фильтр.
Дык, в том фильтре нет волокон (волос). Там бумага. …
И бумага(фильтрующий материал) состоит из волокн
Если бензин фильтровать , то через фильтр для инжекторов , например такой ty3.ru/shop/filtr/toplivniy-filtr/…/model_813/
Я пользую такой бак . Сухо,комфортно,что там внутри представляю но не знаю,так как не разборный. Пашет все изумительно.
Заправка через фетровый фильтр в канистре, плюс на на выходе на шланге фильтр.
Что есче понравилось,когда выкачиваешь топливо,не надо самоль наклонять,все досуха выкачивается из бака .
бумага(фильтрующий материал) состоит из волокн
Да, точно.
Однако что меня удивляет: фильтр расчитан на прокачку через него не меньше 1 тонны топлива. Я прокачал не больше 10 литров. За это время он (или кто?) нагадил в бак и забился наглухо, перестав пропускать топливо… 😦
Чем он плох или хорош
Он легкий!!!
Проблемы начнутся когда холода наступят и трубка в баке станет менее гибкая.
Я на такой фильтр блин из припоя напаиваю(в переднюю часть) и удлинняю трубку(3мм трубка как раз плотно входит), все это для того, что бы увеличить массу, точнее сказать напаивал, сейчас забил на фильтры, фильтр стоит на заправочной канистре.
Как жизнь показала - простая дырка в бою надежнее.😃
Вроде эластичная трубка- до октября месяца нормально гнется. где то читал, что такой фильтр из-за своей шероховатости может дырявить бак, но пока не замечено
обычное “глюкало”
Игорь, а что это-просто грузик с дыркой?
Что сделал я:
Поскольку с временем у меня беда и бегать по магазинам искать именно ту “красную” пробку катастрофически нету, то я использовал метанольную пробку.
Т.е. устанавливал пробку с внешней стороны(не в бутылку) обмазал все со всех сторон анаэробным формирователем прокладок и сжал все как следует дабы формирователь прокладок вступил в реакцию и затвердел.
Ничего не течет все герметично, давление держит.
з.ы. с амые мощные пробки у разнообразной тары из под растворителей, вайтспиритов, керосинов и т.п. и бутылки(разнообразных диаметров) у них есть разные по 0,4-0,5 л. из более плотного прозрачного пластика по сравнению с шишкиным лесом.
Самая мощная на мой взгляд пробка у сольвента нефрас производства ооо вершина.
Сегодня в Воронеже наткнулся вот на такой “бак”:
.
На фото объем 330 мл. Были еще 0,5 и 1 литр.
Я би предпочол чтоб бак по висоте и длине бил примерна 2:3 . вогнутность на дне уменьшает ход искателя. Хотя на практика наверна и этот с керамическим искателем отработает 95% обёма горючки.
Делаю свои баки так -
Чем спек с шариков плох
- протирает он бак очень быстро до сквозняка, грубо говоря шарошка на конце трубки болтается
- Он не самоочищается и в поры напитав мелкой пыли иногда даже ультразвуком потом не выбьешь.
Поэтому только такой калобан от бензопил.
Причем даже ремонтники бензопил и пр. самотряса у нас отказались от других, так как практика их ремонта подтверждает мой выбор.
На трубках экономлю и ставлю на дренаж полиэтиленовые трубки ( на фото) .
А мусор в баке будет чем не фильтруй ( хоть центрифугой) - попадает он через дренаж когда бак дышит в полете.
Мелочь налипает на взлете и её втягивает в бак по этой трубке.
Ну не знаю… У меня ничего не всасывает по дренажке.
Многие мне так говорят , только когда к модели подхожу и спрашиваю откуда это у тебя …
Астрал , с другого мира занесло.
У меня тоже ничего не всасывает по дренажной трубке. Да и как? В баке же не пылесос стоит и при заправке все вымоется, даже если какая пылинка и попала …
А вы что считаете там камни плавают или бревна ?
Первый бак на фото на высошем баке на стенках видите .
Топливо фильтруется , фильтр до насоса и после насоса второй .
Откуда на стенках висит ?
Это очень мелкий мусор не булыжники какие то.
Если залить топливо то этого и не видно.
---------------------------------
Мне так многие рассказывают , но почему у них так же, когда я подхожу к их моделям ?
Меня рядом нет чисто, подошел грязно - видать я такой …
Возможно, при полетах на пыльном грунте грязь может попадать. На чистой траве и бетонке такого эффекта нет
Я не утверждаю что за один полет нанесет .
Нет как правило это накапливается через какой то промежуток.
Кончик дренажки обветривается и к маслу налипает.
Пока бак еще полный по дренажке все таки топливо еще гоняет в зависимости от положения модели.
Не то что там льется а мелкие шарики топлива катаются в трубке.
Вот таким образом и накапливается.
--------------------
У меня место заводки - лежит здоровенный кусок линолеума.
Стараюсь заправочный штуцер не бросать как папало.
А всеравно если плотно летаешь то присмотришься что там живет.
И есть свободная только одна дырка - дренажка.
Заметил еще такую буду .
Раньше так жестко не проявлялось.
Перешел в прошлом году на синтетику Мотюль 710 .
Так как обжегся на мелких моторах с составами топлив , то меньше по количеству масла 35-1 не опускаю.
Так вот само масло обладает свойством затягивать сетки, на иглах .
Проявляется 10-15 полетов мотор начинает бедниться .
Берешь промываешь фильтр очистителем для тормозов ( от него ничего не бухнет из резины) иглы на работающем моторе откроешь дав немного поработать и обратно возвращаешь и все летаешь дальше.
К чему это - фильтра из белой пористой пластмассы в таком варианте будут засаливаться еще быстрее.
По поводу мусора в баке!!!
Я то же пришел к выводу, что основное колличество гумна попадает тудой через дренаж и основной факт, который повлиял на этот вывод - это постепенное накапливание в баке воды. Я долго не мог понять, как же она зараза тудой попадает, ведь заправляю и сливаю топливо я через искатель, а там стоит фетр + сетка, да еще на канистре фильтр, ну ни как не может туда вода попадать, а стоит недельку другую по сырой погоде полетать и все - хана.
Короче все енто периодическое трахлово с баком, фильтрами и сетками вылечилось методом их выкидывания. Сейчас у меня стоит обычный искатель без фильтра(правда самодельный, утяжеленный) и вся пакость которая неизбежно попадает в бак не копится в нем, а благополучно уходит в отстойник фильтра, который на канистре, при сливе остатков топлива.
Еще, у опытных старших товарищей многократно видел вот такую штуковину вставленную в дренажную трубку снаружи.😃
rcopen.com/files/55bab7749970730077f8cd23
Дмитрий ты наверное на моторах менее 30 кубов не летаешь .
Потому как вот на мелочевке без фильтра долго не получается.
Дмитрий ты наверное на моторах менее 30 кубов не летаешь .
Ну по чему же, летом в основном 25СС, но с Walbro.
Меньше нету, тк считаю, что в этом размере уже бензин не целесообразно(ИМХО).
P.S/ спек тоже перестал ставить и почему ранее написал.
А вот сеточный с фоты меня полностью устраивает.
Точил и колотушки утяжеленные так как ранее используемые фильтра иногда приподносили гимора - увы но видать и вправду мое поле очень пыльное.
Просто выкошенная поляна.
Или и в правду я такой …