Бак
У меня тоже ничего не всасывает по дренажной трубке. Да и как? В баке же не пылесос стоит и при заправке все вымоется, даже если какая пылинка и попала …
А вы что считаете там камни плавают или бревна ?
Первый бак на фото на высошем баке на стенках видите .
Топливо фильтруется , фильтр до насоса и после насоса второй .
Откуда на стенках висит ?
Это очень мелкий мусор не булыжники какие то.
Если залить топливо то этого и не видно.
---------------------------------
Мне так многие рассказывают , но почему у них так же, когда я подхожу к их моделям ?
Меня рядом нет чисто, подошел грязно - видать я такой …
Возможно, при полетах на пыльном грунте грязь может попадать. На чистой траве и бетонке такого эффекта нет
Я не утверждаю что за один полет нанесет .
Нет как правило это накапливается через какой то промежуток.
Кончик дренажки обветривается и к маслу налипает.
Пока бак еще полный по дренажке все таки топливо еще гоняет в зависимости от положения модели.
Не то что там льется а мелкие шарики топлива катаются в трубке.
Вот таким образом и накапливается.
--------------------
У меня место заводки - лежит здоровенный кусок линолеума.
Стараюсь заправочный штуцер не бросать как папало.
А всеравно если плотно летаешь то присмотришься что там живет.
И есть свободная только одна дырка - дренажка.
Заметил еще такую буду .
Раньше так жестко не проявлялось.
Перешел в прошлом году на синтетику Мотюль 710 .
Так как обжегся на мелких моторах с составами топлив , то меньше по количеству масла 35-1 не опускаю.
Так вот само масло обладает свойством затягивать сетки, на иглах .
Проявляется 10-15 полетов мотор начинает бедниться .
Берешь промываешь фильтр очистителем для тормозов ( от него ничего не бухнет из резины) иглы на работающем моторе откроешь дав немного поработать и обратно возвращаешь и все летаешь дальше.
К чему это - фильтра из белой пористой пластмассы в таком варианте будут засаливаться еще быстрее.
По поводу мусора в баке!!!
Я то же пришел к выводу, что основное колличество гумна попадает тудой через дренаж и основной факт, который повлиял на этот вывод - это постепенное накапливание в баке воды. Я долго не мог понять, как же она зараза тудой попадает, ведь заправляю и сливаю топливо я через искатель, а там стоит фетр + сетка, да еще на канистре фильтр, ну ни как не может туда вода попадать, а стоит недельку другую по сырой погоде полетать и все - хана.
Короче все енто периодическое трахлово с баком, фильтрами и сетками вылечилось методом их выкидывания. Сейчас у меня стоит обычный искатель без фильтра(правда самодельный, утяжеленный) и вся пакость которая неизбежно попадает в бак не копится в нем, а благополучно уходит в отстойник фильтра, который на канистре, при сливе остатков топлива.
Еще, у опытных старших товарищей многократно видел вот такую штуковину вставленную в дренажную трубку снаружи.😃
rcopen.com/files/55bab7749970730077f8cd23
Дмитрий ты наверное на моторах менее 30 кубов не летаешь .
Потому как вот на мелочевке без фильтра долго не получается.
Дмитрий ты наверное на моторах менее 30 кубов не летаешь .
Ну по чему же, летом в основном 25СС, но с Walbro.
Меньше нету, тк считаю, что в этом размере уже бензин не целесообразно(ИМХО).
P.S/ спек тоже перестал ставить и почему ранее написал.
А вот сеточный с фоты меня полностью устраивает.
Точил и колотушки утяжеленные так как ранее используемые фильтра иногда приподносили гимора - увы но видать и вправду мое поле очень пыльное.
Просто выкошенная поляна.
Или и в правду я такой …
Поучительный мультик на тему как все живет в баке , в полете -
Помимо всего у меня иногда еще и вспенивается мазута …
Ну вот перед сном посмотрел,кошмары теперь будут мучить😁
P.S А Даха собака работает,как не крути верти,все все пошел спать:)
Поучительный мультик на тему как все живет в баке , в полете -
Помимо всего у меня иногда еще и вспенивается мазута …
Ага! Так при пикировании все же топливо отливает в переднюю часть бака!!! А мне все утверждают, что не отливает … обманывають значить )))
Я мыслю так что если модель будет пикировать в полный газ и пр. то пузырей воздуха мотор нахватает.
Зависит от того как быстро скушает бенз в трубке.
Видя такой компот , сразу на ум приходит доп. емкость которая аккумулировать должна топливо.
Или на подачу топлива использовать кембрики большого диаметра.
Другой момент что у многих никак не сказывается.
А если кто то и попадает , то обычно списывают на все что угодно, но как то на то что бенз откатил и не думают.
А мне все утверждают, что не отливает
Зависит от скорости, если модель умеет летать медленно , то ему деваться некуда , отольет как в мульте.
Зависит от ускорения. И вообще - фигня все это. Отлично работает с самым обыкновенным глюкалом. Зачем искать трудности и проблемы там, где их нет?
У меня на блэндере, когда завернуло трубку(искатель тяжелый, а металличекой вставки в питающей трубке не было, бак был куплен собранным) самолет летал еще минуту , и как раз на силовой бочке, на висе все произошло. Но у истории хороший конец. Пострадал только капот и подкапотники и карбоновые шасси, которые взяли все на себя.
Рома, у тебя было совсем другое - на силовой бочке топливо собралось в нижней части бака, как ему и положено. А искатель был завернут вверх. Как только уровень топлива опустился ниже искателя, мотор и заглох по всем правилам науки… Тут ускорения и отливания топлива в баке явно не при делах. Обычные сопли на борту😒😒😒 Все или почти все через них прошли. Совершенно точно!
Видимо да, так и было, но помню когда в баке заканчивается топливо, еще как минимум полминуты а то и более мотор не глохнет.
Видимо да, так и было, но помню когда в баке заканчивается топливо, еще как минимум полминуты а то и более мотор не глохнет.
на холостых
У меня нет,когда домой я срабатываю топливо с карба,самоль дома хранится,так вот после откачки завожу газую,двиг работает 5сек и глохнет.
Все или почти все через них прошли. Совершенно точно!
+++ Как гвоздю по башке.
Акак вам такой бак по весу не тяжелее за пластик и могу припаять хоть штуцер хоть лейкУ
fotki.yandex.ru/users/iury-nagoryan/view/1288673
А что уж сразу не флягу или ведро мусорное.
Ага не тяжелее .
Лексановый бак в среднем по весу получается в самом печальном варианте комплектации 100 грамм на объеме 500мл, обычно получается от 40 до 70 грамм на этот объем.
Акак вам такой бак
З.Ы. сразу вспомнил тему 10-и летней давности и нашел -
rcopen.com/forum/f7/topic31596