Бак

Губанов_Игорь
Juk:

Коллеги, ни у кого нет опыта использования в качестве бака вот такой вещи? - medicaland.ru/catalog/mochepriemniki/…/1306/?oid=1…
(Основная емкость мешков … Conveen изготовлена из особо прочного полиэтилена и имеет двойную пропайку по контуру, что обеспечивает надежную защиту мешка от разрыва). С мягким баком отпадает необходимость в дренажной трубке.

баки такого типа использовались раньше на кордовых пилотажных моделях. Сам бак делали из воздушного шарика который находился в контейнере. В настоящее время по такому типу баки используются на радиогоночных моделях под названием “Тетрабак”. Разница в том, что в контейнер подается давление от глушака или трубы, которое поддавливает топливо из мягкого бака. Чем больше крутит мотор, тем больше поддавливает.

Женька

на бойцовках тоже делали надувные баки,накачивали топливом,оно в свою очередь под давлением в мотор шло.

Губанов_Игорь

Соска и сейчас используется, это бак под давлением. А тут совсем иное,ничего общего в принципе

Губанов_Игорь

А какие конкретно цели преследуются? резко усложнится заправка, а в чем преимущества?

Juk
Губанов_Игорь:

резко усложнится заправка

Игорь, да я считаю наоборот, упростится. Одна трубка с тройником - к карбюратору и заправочному штуцеру. Отпадает искатель, дренаж, и никакой пены в баке - воздуха -то нет. Ну, и полегче вся система получается. На сегодня меня беспокоит долговременная прочность “прочного полиэтилена” и его стойкость к бензину. Надо пробовать. Зайду завтра в аптеку, поддержу медпромышленность, жаль, что не отечественную.

Губанов_Игорь

А заправка большим количеством топлива “без воздуха” не беспокоит? Одним шприцем откачать надо, другим заправить большое количество топлива без воздуха и без пузырьков. Да каждый шприц почти по литру. Морока еще та…

Juk
Губанов_Игорь:

Морока еще та…