Бак

Губанов_Игорь
Juk:

Коллеги, ни у кого нет опыта использования в качестве бака вот такой вещи? - medicaland.ru/catalog/mochepriemniki/…/1306/?oid=1…
(Основная емкость мешков … Conveen изготовлена из особо прочного полиэтилена и имеет двойную пропайку по контуру, что обеспечивает надежную защиту мешка от разрыва). С мягким баком отпадает необходимость в дренажной трубке.

баки такого типа использовались раньше на кордовых пилотажных моделях. Сам бак делали из воздушного шарика который находился в контейнере. В настоящее время по такому типу баки используются на радиогоночных моделях под названием “Тетрабак”. Разница в том, что в контейнер подается давление от глушака или трубы, которое поддавливает топливо из мягкого бака. Чем больше крутит мотор, тем больше поддавливает.

Женька

на бойцовках тоже делали надувные баки,накачивали топливом,оно в свою очередь под давлением в мотор шло.

Губанов_Игорь

Соска и сейчас используется, это бак под давлением. А тут совсем иное,ничего общего в принципе

Губанов_Игорь

А какие конкретно цели преследуются? резко усложнится заправка, а в чем преимущества?

Juk
Губанов_Игорь:

резко усложнится заправка

Игорь, да я считаю наоборот, упростится. Одна трубка с тройником - к карбюратору и заправочному штуцеру. Отпадает искатель, дренаж, и никакой пены в баке - воздуха -то нет. Ну, и полегче вся система получается. На сегодня меня беспокоит долговременная прочность “прочного полиэтилена” и его стойкость к бензину. Надо пробовать. Зайду завтра в аптеку, поддержу медпромышленность, жаль, что не отечественную.

Губанов_Игорь

А заправка большим количеством топлива “без воздуха” не беспокоит? Одним шприцем откачать надо, другим заправить большое количество топлива без воздуха и без пузырьков. Да каждый шприц почти по литру. Морока еще та…

Juk
Губанов_Игорь:

Морока еще та…

Осень, погода нелетная, вот и лезут всякие мысли. И топик стартер задал настроение : “Бак - как би простой компонент самалёта , ну в тоже время создаёт довольна многа головной боли” 😛

Mongoose9999

Я писал про этот мешок. Мне такой стоял на стенде. От бензина он становитса жостким. Как сам мешок так и трубка каторая там запресована - трубке нада просверливать дырку , так как там внутри запресован обратный клапан (чтоб мача обратна не виливалась)

YuryCz

А у меня вот так .Баку три года.

1 month later
Juk

Добрый день, коллеги! Продолжаю эксперименты с использованием мягкого бака. Остановился вот на такой на упаковке от джемов объемом 300 грамм. Для ОС-33 самое то. Бак 2 недели простоял с бензином, ничего не потекло и не задубело от бензина. Пробку на всякий случай закрутил на циакрине. Бак стоит в модели чуть с наклоном назад, таким образом, что штуцер при заправке до четверти бака находится вверху и воздух, попавший из заправочного шланга скапливается у горловины. После заправки примерно четверти бака я делаю несколько обратных вращений помпы для удаления остатков воздуха (его хорошо видно в заправочном шланге). После этого продолжаю заправку бензином уже без пены и пузырьков воздуха. Конструкция предельно проста.На входе тройник, дренажа нет, искателя с трубкой, грузиком и фильтром тоже нет. Далее следуют испытания уже в воздухе.

Andry_M
Juk:

денажа нет

😃 Значит грязи не будет.

Juk:

искателя с трубкой, грузиком и фильтром тоже нет

Одни плюсы! 😃
Единственно, с такого бака насосу тяжелее выкачивать. Они у нас дохленькие… Чуть мембрана подсохла и ослаб… 😦

Mongoose9999

Cколька отказов били из за грязи которая попадает через дренаж и сколька изза искателя , если всё по уму зделана и хотяби раз в сезон , саmалёт проходит TO? Я таких незнаю. Накосить можна с любим узлом. И здесь возможна, и воздух, и гряз закачать, и забор перекрить стенкой, если не по уму подоити. Преимушество вижу толька одно - вес. Я по началу тоже разсматривал материали для такова бака - мне главная цель била отсутсвие воздуха, ну со времене понял , что по уму зделаный класическый бак работет безотказна. Вес, да может бить модель для ково и в класе бензина этот узел имеет места на ево снижению.

Prizrak_555
Юра_Мотор:

Купил две бутылки. Попробую из них соорудить.

lite water пробка какого диаметра?

Юра_Мотор

Litewater внутренний диаметр горлышка 33 мм, диаметр пробки 39 мм.
Фирменный бак заказывать не стал. Сейчас по мимо шишкиного леса можно найти симпатичные круглые и квадратные бутылки 250-500 мл. Литровые тоже есть. 750 мл пока не встречал.

Prizrak_555
Юра_Мотор:

Litewater внутренний диаметр горлышка 33 мм, диаметр пробки 39 мм.
Фирменный бак заказывать не стал. Сейчас по мимо шишкиного леса можно найти симпатичные круглые и квадратные бутылки 250-500 мл. Литровые тоже есть. 750 мл пока не встречал.

У нас пока есть возможность найти “Шишкин лес” 0,5л и всё. Нужен диаметр крышки 45 мм. и объём до 0,5 л.

Юра_Мотор

Крайняя слева квадратная 0.5 с черной крышкой 40мм диаметр. А зачем вам 45 мм пробка? Смотрите на заправках с магазинами типа Лукойл или БП. А там находил.

newman
Mongoose9999:

Cколька отказов били из за грязи которая попадает через дренаж и сколька изза искателя , если всё по уму зделана и хотяби раз в сезон , саmалёт проходит TO? Я таких незнаю. Накосить можна с любим узлом. И здесь возможна, и воздух, и гряз закачать, и забор перекрить стенкой, если не по уму подоити. Преимушество вижу толька одно - вес. Я по началу тоже разсматривал материали для такова бака - мне главная цель била отсутсвие воздуха, ну со времене понял , что по уму зделаный класическый бак работет безотказна. Вес, да может бить модель для ково и в класе бензина этот узел имеет места на ево снижению.

Улдис, Вы слишком близко к сердцу воспринимаете описываемые здесь рацухи ( Вы из СССР, должны помнить, что такое рацпредложение - рацуха). Понятно, что пишут бред полный, типа, поиски Грааля кривыми руками. Еще про баки из гандонов из опыта 80-х напишут и, вуаля, круг истории замкнется. А так да , тема на почитать классная и много чего технически полезного…😎