Бак

Andry_M
Juk:

денажа нет

😃 Значит грязи не будет.

Juk:

искателя с трубкой, грузиком и фильтром тоже нет

Одни плюсы! 😃
Единственно, с такого бака насосу тяжелее выкачивать. Они у нас дохленькие… Чуть мембрана подсохла и ослаб… 😦

Mongoose9999

Cколька отказов били из за грязи которая попадает через дренаж и сколька изза искателя , если всё по уму зделана и хотяби раз в сезон , саmалёт проходит TO? Я таких незнаю. Накосить можна с любим узлом. И здесь возможна, и воздух, и гряз закачать, и забор перекрить стенкой, если не по уму подоити. Преимушество вижу толька одно - вес. Я по началу тоже разсматривал материали для такова бака - мне главная цель била отсутсвие воздуха, ну со времене понял , что по уму зделаный класическый бак работет безотказна. Вес, да может бить модель для ково и в класе бензина этот узел имеет места на ево снижению.

Prizrak_555
Юра_Мотор:

Купил две бутылки. Попробую из них соорудить.

lite water пробка какого диаметра?

Юра_Мотор

Litewater внутренний диаметр горлышка 33 мм, диаметр пробки 39 мм.
Фирменный бак заказывать не стал. Сейчас по мимо шишкиного леса можно найти симпатичные круглые и квадратные бутылки 250-500 мл. Литровые тоже есть. 750 мл пока не встречал.

Prizrak_555
Юра_Мотор:

Litewater внутренний диаметр горлышка 33 мм, диаметр пробки 39 мм.
Фирменный бак заказывать не стал. Сейчас по мимо шишкиного леса можно найти симпатичные круглые и квадратные бутылки 250-500 мл. Литровые тоже есть. 750 мл пока не встречал.

У нас пока есть возможность найти “Шишкин лес” 0,5л и всё. Нужен диаметр крышки 45 мм. и объём до 0,5 л.

Юра_Мотор

Крайняя слева квадратная 0.5 с черной крышкой 40мм диаметр. А зачем вам 45 мм пробка? Смотрите на заправках с магазинами типа Лукойл или БП. А там находил.

newman
Mongoose9999:

Cколька отказов били из за грязи которая попадает через дренаж и сколька изза искателя , если всё по уму зделана и хотяби раз в сезон , саmалёт проходит TO? Я таких незнаю. Накосить можна с любим узлом. И здесь возможна, и воздух, и гряз закачать, и забор перекрить стенкой, если не по уму подоити. Преимушество вижу толька одно - вес. Я по началу тоже разсматривал материали для такова бака - мне главная цель била отсутсвие воздуха, ну со времене понял , что по уму зделаный класическый бак работет безотказна. Вес, да может бить модель для ково и в класе бензина этот узел имеет места на ево снижению.

Улдис, Вы слишком близко к сердцу воспринимаете описываемые здесь рацухи ( Вы из СССР, должны помнить, что такое рацпредложение - рацуха). Понятно, что пишут бред полный, типа, поиски Грааля кривыми руками. Еще про баки из гандонов из опыта 80-х напишут и, вуаля, круг истории замкнется. А так да , тема на почитать классная и много чего технически полезного…😎

Juk

Ребята из “старшей группы” не считают зазорным использовать так называемые “рацухи”. Наверное знают, что делают, пока мы стараемся себя и других убедить, что попадание воздуха в заборный шланг никак не приводит к забеднению смеси “правильно настроенного” двигателя
rcopen.com/forum/f83/topic171919/892

2 months later
ermolaev_dv
Sigis:

Airplane Fuel Tank Aerial Video

Смотрим, почему гаснет моторчики в восдухе…

Мне тоже этот вариант не нравится…
Я буду делать мягкий бак “пакет для крови” - сейчас тест, залил его бензином на пару недель…
Главная проблема обычного бака " бутылка" - это подсос воздуха в карбюратор мотора со всеми вытекающими последствиями…
Моя главная цель; чтобы мой мотор всегда и во всех положениях получал топливо без воздуха!

Бак 400мл на Сушку 2,2. мотор DA-70
www.instagram.com/ermolaev_dv/

Alx1m1k
sokol_58:

Вот это новшество…

Да нет,только у всех возможности разные,отношения к этому и объём “бака” с его расположением(ему нужен отдельный или ограниченный отсек).

Губанов_Игорь

Не понятно, в чем будет выигрыш. Стандартные системы работает без нареканий, если владелец сам не накосячит. А то, что кучу дополнительного гемора мягкий бак принесет, это совершенно точно

ermolaev_dv
Губанов_Игорь:

Не понятно, в чем будет выигрыш. Стандартные системы работает без нареканий, если владелец сам не накосячит. А то, что кучу дополнительного гемора мягкий бак принесет, это совершенно точно

Это смотря как летать, всё зависит от самого стиля полёта! Если присмотреться внимательно к видео, то можно понять что мотор постоянно испытывает голодание… Да, я не спорю с Вами что мелкие пузырьки воздуха проскочат! А большие? ) Я не хочу рассчитывать на везение, думать весь полёт о положение самолёта, фигур, как будет идти топливо с половиной бака и тд… Из за страха многие идут на посадку с половиной бака! Для чего? ))
Мягкий бак нужно правильно установить, с заправкой тоже проблем не каких не будет! Позже будет фото и видео…

Sanni34
ermolaev_dv:

как будет идти топливо с половиной бака и тд… Из за страха многие идут на посадку с половиной бака! Для чего? ))

Фильтр от Хускварна, работает как расходник и из бака высасывает все до капли. 😃

Губанов_Игорь
ermolaev_dv:

Это смотря как летать

Мы по разному пробовали, все нормально было на протяжении многих тысяч полетов. 😒
А как мягкий бак себя в перегрузках поведет, не очень понятно.

krasniybaron

Фильтр от Хускварна, работает как расходник и из бака высасывает все до капли.

Подтверждаю, только фильтр обычный (с бензоинструмента) не дорогой, использую в место глюкала. Так вот, ЕМЕ-60 не успокоился, пока недожрал последние капли. Правда дожирал (последние капли) уже на холостых.

Mongoose9999
Sanni34:

Фильтр от Хускварна, работает как расходник и из бака высасывает все до капли.

То что он так себя ведёт не толька на земле ну и в полёте , сам раза 3 проверил 😁. По началу невиработалась правильная инструкция, То есть , заправлатса непосредственна перед полётом , а не за 5 минут или когда есть время, сразу после полёта - всё это рана или поздна кончитса тем что взлет не с полным баком. Ну вот, все эти мои ошибки били награждены сухим баком, кроме первой когда пользувалса толька искателем, ну бак тоже бил почти пустым ~3мм уровня.

Невероятна , ну он Фильтр от Хускварна вижирает последние капли и когда фюзеляж самалёта опускать вниз , мотор в конце работет нервномерна ну работает.

ermolaev_dv:

Из за страха многие идут на посадку с половиной бака! Для чего? )).

И я сожyсь с 1/4 бака. Не от страха что матор воздуха наглатаетса и заглохнет, а птому что строя самалёт бак разшитиваю 8min + резерв.
Мала что может случитса , нада пeрелетать , может система начала теч, может взлётка занята … резрев должен бить в любом случий.
Многие садятса и на 1/2 бака , ну лиш потому что инсталирует ево с стоковим , а это 50cc - 0,55l, 100cc - литр . Все они через 8минут устали от 3D полёта , вот и половина в баке.

Всеволод

ИМХО: пока на модели нет точного датчика уровня топлива, любой разумный пилот будет летать с запасом. И конструкция бака тут ни при чем

Sanni34

Причём. От конструкции бака зависит количество этого запаса. Аварийный запас + невырабатываемый остаток.

Женька
Всеволод:

ИМХО: пока на модели нет точного датчика уровня топлива, любой разумный пилот будет летать с запасом. И конструкция бака тут ни при чем

датчики есть,но ими никто не пользуется:-)

PILOTon99

Мне не понятен скептицизм над людьми, пытающимися улучшить топливопитание. Неужели не очевидно, что сам факт того, что бак опустошается досуха, еще не говорит о том, что двигатель до момента останова получал топливо без пузырей и не был забеднен? Может стоит всетаки замерить время: как быстро пойдут пузыри в трубку питания двигателя и как быстро перестанут, если вынуть топливоискатель из топлива, а затем, соответственно, положить обратно. Речь естествеено про пористые топливоискатели, способные впитывать топливо. Вот тогда и станет понятно, стоит ли игра свечь… И что проще - хороший топливоискатель, или МТБ