Бак
резко усложнится заправка
Игорь, да я считаю наоборот, упростится. Одна трубка с тройником - к карбюратору и заправочному штуцеру. Отпадает искатель, дренаж, и никакой пены в баке - воздуха -то нет. Ну, и полегче вся система получается. На сегодня меня беспокоит долговременная прочность “прочного полиэтилена” и его стойкость к бензину. Надо пробовать. Зайду завтра в аптеку, поддержу медпромышленность, жаль, что не отечественную.
А заправка большим количеством топлива “без воздуха” не беспокоит? Одним шприцем откачать надо, другим заправить большое количество топлива без воздуха и без пузырьков. Да каждый шприц почти по литру. Морока еще та…
Морока еще та…
Осень, погода нелетная, вот и лезут всякие мысли. И топик стартер задал настроение : “Бак - как би простой компонент самалёта , ну в тоже время создаёт довольна многа головной боли” 😛
Я писал про этот мешок. Мне такой стоял на стенде. От бензина он становитса жостким. Как сам мешок так и трубка каторая там запресована - трубке нада просверливать дырку , так как там внутри запресован обратный клапан (чтоб мача обратна не виливалась)
Купил две бутылки. Попробую из них соорудить.
Примерно так.
Смотрим, почему гаснет моторчики в восдухе…
Добрый день, коллеги! Продолжаю эксперименты с использованием мягкого бака. Остановился вот на такой на упаковке от джемов объемом 300 грамм. Для ОС-33 самое то. Бак 2 недели простоял с бензином, ничего не потекло и не задубело от бензина. Пробку на всякий случай закрутил на циакрине. Бак стоит в модели чуть с наклоном назад, таким образом, что штуцер при заправке до четверти бака находится вверху и воздух, попавший из заправочного шланга скапливается у горловины. После заправки примерно четверти бака я делаю несколько обратных вращений помпы для удаления остатков воздуха (его хорошо видно в заправочном шланге). После этого продолжаю заправку бензином уже без пены и пузырьков воздуха. Конструкция предельно проста.На входе тройник, дренажа нет, искателя с трубкой, грузиком и фильтром тоже нет. Далее следуют испытания уже в воздухе.
денажа нет
😃 Значит грязи не будет.
искателя с трубкой, грузиком и фильтром тоже нет
Одни плюсы! 😃
Единственно, с такого бака насосу тяжелее выкачивать. Они у нас дохленькие… Чуть мембрана подсохла и ослаб… 😦
Cколька отказов били из за грязи которая попадает через дренаж и сколька изза искателя , если всё по уму зделана и хотяби раз в сезон , саmалёт проходит TO? Я таких незнаю. Накосить можна с любим узлом. И здесь возможна, и воздух, и гряз закачать, и забор перекрить стенкой, если не по уму подоити. Преимушество вижу толька одно - вес. Я по началу тоже разсматривал материали для такова бака - мне главная цель била отсутсвие воздуха, ну со времене понял , что по уму зделаный класическый бак работет безотказна. Вес, да может бить модель для ково и в класе бензина этот узел имеет места на ево снижению.
Купил две бутылки. Попробую из них соорудить.
lite water пробка какого диаметра?
Litewater внутренний диаметр горлышка 33 мм, диаметр пробки 39 мм.
Фирменный бак заказывать не стал. Сейчас по мимо шишкиного леса можно найти симпатичные круглые и квадратные бутылки 250-500 мл. Литровые тоже есть. 750 мл пока не встречал.
Litewater внутренний диаметр горлышка 33 мм, диаметр пробки 39 мм.
Фирменный бак заказывать не стал. Сейчас по мимо шишкиного леса можно найти симпатичные круглые и квадратные бутылки 250-500 мл. Литровые тоже есть. 750 мл пока не встречал.
У нас пока есть возможность найти “Шишкин лес” 0,5л и всё. Нужен диаметр крышки 45 мм. и объём до 0,5 л.
Крайняя слева квадратная 0.5 с черной крышкой 40мм диаметр. А зачем вам 45 мм пробка? Смотрите на заправках с магазинами типа Лукойл или БП. А там находил.
Cколька отказов били из за грязи которая попадает через дренаж и сколька изза искателя , если всё по уму зделана и хотяби раз в сезон , саmалёт проходит TO? Я таких незнаю. Накосить можна с любим узлом. И здесь возможна, и воздух, и гряз закачать, и забор перекрить стенкой, если не по уму подоити. Преимушество вижу толька одно - вес. Я по началу тоже разсматривал материали для такова бака - мне главная цель била отсутсвие воздуха, ну со времене понял , что по уму зделаный класическый бак работет безотказна. Вес, да может бить модель для ково и в класе бензина этот узел имеет места на ево снижению.
Улдис, Вы слишком близко к сердцу воспринимаете описываемые здесь рацухи ( Вы из СССР, должны помнить, что такое рацпредложение - рацуха). Понятно, что пишут бред полный, типа, поиски Грааля кривыми руками. Еще про баки из гандонов из опыта 80-х напишут и, вуаля, круг истории замкнется. А так да , тема на почитать классная и много чего технически полезного…😎
Ребята из “старшей группы” не считают зазорным использовать так называемые “рацухи”. Наверное знают, что делают, пока мы стараемся себя и других убедить, что попадание воздуха в заборный шланг никак не приводит к забеднению смеси “правильно настроенного” двигателя
rcopen.com/forum/f83/topic171919/892
Airplane Fuel Tank Aerial Video
Смотрим, почему гаснет моторчики в восдухе…
Мне тоже этот вариант не нравится…
Я буду делать мягкий бак “пакет для крови” - сейчас тест, залил его бензином на пару недель…
Главная проблема обычного бака " бутылка" - это подсос воздуха в карбюратор мотора со всеми вытекающими последствиями…
Моя главная цель; чтобы мой мотор всегда и во всех положениях получал топливо без воздуха!
Бак 400мл на Сушку 2,2. мотор DA-70
www.instagram.com/ermolaev_dv/
Вот это новшество…
Вот это новшество…
Да нет,только у всех возможности разные,отношения к этому и объём “бака” с его расположением(ему нужен отдельный или ограниченный отсек).
Не понятно, в чем будет выигрыш. Стандартные системы работает без нареканий, если владелец сам не накосячит. А то, что кучу дополнительного гемора мягкий бак принесет, это совершенно точно