Бак
…ИМХО давление насыщенных паров самое меньшее из всех зол - достаточно перед полетом лишнее давление сбросить.
после сброса лишнего давления в мягком баке что помешает ему там снова появиться при нагреве бенза от теплого воздуха (летом)? Сделав в мягком баке дренаж теряем единственный плюс мягкого бака- невозможность попадания воздуха в заборную трубку.
Не, мы воще ничего не понимаем в баках и глюкалах… А на чем летают профессиональные спортсмены? Хочется послушать диванных теоретиков😒 Кстати - ваша ссылка на фетровый искатель относится к категории вредных, к сожалению - это самый верный способ заполучить заглохший двигатель
- это самый верный способ заполучить заглохший двигатель -каким образом? Если боитесь ворса то зря. Можете пропустить 1л топлива. Ставте всё будет хорошо. От воздуха избавитесь.
…Сделав в мягком баке дренаж теряем единственный плюс мягкого бака- невозможность попадания воздуха в заборную трубку.
Если сделать дренаж через клапан, то может и не все потеряно. А выход не в атмосферу, чтоб модель не поливать бензином, а в такой же мешок. И их может быть не один, надо экспериментально подбирать в зависимости от температуры. Все никак не соберусь попробовать, и мочесборники есть и простецкие клапана.
- это самый верный способ заполучить заглохший двигатель -каким образом?..
Фетр разваливается, дальше - понятно. Надо керамику ставить от мото-техники.
С керамикой съедает в ноль , даже если на треть в бензине и бензин с пузырями , к крабу идет без пузырей . Ну а велосипед изобретать будут вечно .
после сброса лишнего давления в мягком баке что помешает ему там снова появиться при нагреве бенза от теплого воздуха (летом)? Сделав в мягком баке дренаж теряем единственный плюс мягкого бака- невозможность попадания воздуха в заборную трубку.
После сброса лишнего давления перед взлетом, до посадки останется примерно 8-10 мин. За это время в полете бензин в баке никак не успеет нагреться. Просто не будет причины для нагрева.
P.S. Константин, избавьте по крайней мере меня от своих глупых советов!!!
Спасибо Алексей. Использую фетр 3 года. Да сначала на сетке были ворсинки , потом вскрывал - сетка чистая. Самолёт провисел зиму с топивом, за весну съел около 10л. Сегодня вскрыл сетка и фетр всё нормально. Почему пишу. Както увлёкся на силовых и сожрал толиво. Мотор заглох на полосе когда студил. В баке остаток гр 10. Фетру достаточно разбрызгивания чтоб работать воздух он не пропускает. И знакомые кто пользует отмечают этот + . Насчёт ворса - пока не кто не говорил что забило , но даже теоретически вероятность есть . За техникой надо следить. Пишу как есть.Каждый имеет право на своё мнение. Спасибо всем кто нескрывает рацухи и движется вперёд. P/S Кто знает как зделать клапан для удаления воздуха в обратку плис сылочку.
А через топливную трубку откачать не вариант? Зачем ещё какие то клапана?
клапан для удаления воздуха в обратку
Из метанольного разборного фильтра , сетку выкидываем , ставим шарик и пружинку . Шарик из подшипника пружинка из краба .www.hobbyforyou.ru/catalog/687-53596.html
Где то было упоминание про правильный нефетровый топливозаборник. Хусгварновский по моему. Ткните носом пжлст. А то тривэшные баки комплектуются фетровыми. Не шарят немцы нифига…
Спасибо. А разве он керамический?
А разве он керамический?
Да
В тёплый солнечный день бензин в мягком баке стал выделять много воздуха! В холодный период это было не так заметно… Мягкий бак не работает!!!
С интересом прочитал о вашем опыте. С другой стороны, чего вы ожидали? То, что бензин интенсивно испаряется известно давно. Хорошо, что все обошлось.)
А что если попробовать установить в середину бака такой фильтр - одеть на него небольшую окружность радиусом 3см и сделать растяжки по бокам? За полёт бензин выделяет пары мало (зависит от температур), -должно сработать! Второй вопрос как всё это туда затолкать? Если сделать дыру сверху бака, тогда как и чем запаять (сделать надёжную ладку) ?!
В зимнее время при облёте это бак работал!
Смотреть в конце…
Дмитрий, а Вы не пробовали заправленный бак нагреть на солнышке? Воздушный пузырь большой образуется?
Во второй раз заглох при наборе высоту,мотор стал беситься… Потому что питательная трубка была пустая! она выходит у меня на 3см + расверлина со всех сторон!
Дмитрий, а Вы не пробовали заправленный бак нагреть на солнышке? Воздушный пузырь большой образуется?
Да, пробовал:
Видео жёсткой посадки: cloud.mail.ru/public/4jie/yvVVuG6du -после чего в баке было 5% воздуха!
Фото спустя несколько часов: cloud.mail.ru/public/8kBX/AtJtWitLP
Дмитрий, я сейчас использую вот такие полумягкие баки rospak-servis.ru/…/doj-pak-stoyachij-paket.html
Забор бензина сразу из под пробки, поэтому есть возможность в процессе заправки не только контролировать воздух, но и удалять его обратным вращением помпы (при условии, что пробка вверху). Всю прошедшую осень и зиму отлетал нормально на трех самолетах, но при температуре выше плюс 15 пока не использовал, не было возможности. После Вашего опыта хочу подогреть бак и проследить за процессом образования воздуха. Поскольку бак непрозрачный, надену на штуцер прозрачную заглушенную трубку для сбора и контроля образовавшегося воздуха (паров).
Сделал обычный бак из бутылки 0.5Л, с помощью фена Убрал горловину и выгнул заднюю стенку. фильтр поставил большой от husqvarna он ворсистый, но внутри установлена сетка обжатая латунным кольцом ( ворс в карб не попадает, за счёт хорошей сетки- получается двойной фильтр). губка фильтра работает как конденсатор, топливо высасывает до последней капли!
Пробный бак: www.instagram.com/p/BV11G97A3ca/?taken-by=ermolaev…
Готовый бак и полёт: www.instagram.com/p/BWkbxmFA7LO/?taken-by=ermolaev…
По каждой ссылке листайте фото и видео…
Раньше я сомневался в таком баке, но теперь понимаю что это лучший вариант! Мотор сейчас работает немного на богатой смеси, но зато стабилен! А главное что я теперь спокоен и летаю спокойно в своё удовольствие! 😃
Машины нет, летаю очень мало, ещё не совсем привык к этому самолёту!
Всем спасибо!
Сейчас на меня опять все накинутся, но из многолетней интенсивной эксплуатации:
- любые ворсистые фильтры (не относится к керамическим) достаточно быстро забивают карбюратор.
- еще быстрее забивается сеточка в самом фильтре
Выхода из этой ситуации три:
- в случае использования фетровых фильтров через 2-3 часа налета обязательно делать полную инспекцию топливной системы с заменой фильтра в искателе
- выкинуть фильтр из бака совсем фильтруя топливо при заправке из канистры. Если изначально оставлять в баке от четверти до трети топлива проблем не возникнет в принципе. На самом деле такой подход более надежен особенно при интенсивных полетах.
- поставить керамический фильтр
А зачем накидываться. Вот ещо написали что до капли выжирает. Просто тема серьёзная- Жизнь самолёта. Момент в том что ходит слово ФЕТР. Кто держал его в руках , сомневаюсь. Потому что это не фетр это тугой ВОЙЛОК . Он не такой как hobbyking.com/…/felt-fuel-filter-clunk-for-gas-mod… на фото какойто волосатый. ТРИ года эксплуатации неразволосился нерастворился нестёрся невынемался . Использую как искатель, топливо фильтрую через жигулёвский фильтр. С его применением для себя тему бак закрыл. Есть другой вопрос. Бак устанавливается на Ц.Т. Получается большая длина питающий трубки в большом самолёте а это не есть гут. У кого на этот счёт какие решения или вопрос не в этой теме ? И ещё вибрация провоцирует образование пузырьков в топливе Войлок снимает эту проблему.