Бак
Где то было упоминание про правильный нефетровый топливозаборник. Хусгварновский по моему. Ткните носом пжлст. А то тривэшные баки комплектуются фетровыми. Не шарят немцы нифига…
Спасибо. А разве он керамический?
А разве он керамический?
Да
В тёплый солнечный день бензин в мягком баке стал выделять много воздуха! В холодный период это было не так заметно… Мягкий бак не работает!!!
С интересом прочитал о вашем опыте. С другой стороны, чего вы ожидали? То, что бензин интенсивно испаряется известно давно. Хорошо, что все обошлось.)
А что если попробовать установить в середину бака такой фильтр - одеть на него небольшую окружность радиусом 3см и сделать растяжки по бокам? За полёт бензин выделяет пары мало (зависит от температур), -должно сработать! Второй вопрос как всё это туда затолкать? Если сделать дыру сверху бака, тогда как и чем запаять (сделать надёжную ладку) ?!
В зимнее время при облёте это бак работал!
Смотреть в конце…
Дмитрий, а Вы не пробовали заправленный бак нагреть на солнышке? Воздушный пузырь большой образуется?
Во второй раз заглох при наборе высоту,мотор стал беситься… Потому что питательная трубка была пустая! она выходит у меня на 3см + расверлина со всех сторон!
Дмитрий, а Вы не пробовали заправленный бак нагреть на солнышке? Воздушный пузырь большой образуется?
Да, пробовал:
Видео жёсткой посадки: cloud.mail.ru/public/4jie/yvVVuG6du -после чего в баке было 5% воздуха!
Фото спустя несколько часов: cloud.mail.ru/public/8kBX/AtJtWitLP
Дмитрий, я сейчас использую вот такие полумягкие баки rospak-servis.ru/…/doj-pak-stoyachij-paket.html
Забор бензина сразу из под пробки, поэтому есть возможность в процессе заправки не только контролировать воздух, но и удалять его обратным вращением помпы (при условии, что пробка вверху). Всю прошедшую осень и зиму отлетал нормально на трех самолетах, но при температуре выше плюс 15 пока не использовал, не было возможности. После Вашего опыта хочу подогреть бак и проследить за процессом образования воздуха. Поскольку бак непрозрачный, надену на штуцер прозрачную заглушенную трубку для сбора и контроля образовавшегося воздуха (паров).
Сделал обычный бак из бутылки 0.5Л, с помощью фена Убрал горловину и выгнул заднюю стенку. фильтр поставил большой от husqvarna он ворсистый, но внутри установлена сетка обжатая латунным кольцом ( ворс в карб не попадает, за счёт хорошей сетки- получается двойной фильтр). губка фильтра работает как конденсатор, топливо высасывает до последней капли!
Пробный бак: www.instagram.com/p/BV11G97A3ca/?taken-by=ermolaev…
Готовый бак и полёт: www.instagram.com/p/BWkbxmFA7LO/?taken-by=ermolaev…
По каждой ссылке листайте фото и видео…
Раньше я сомневался в таком баке, но теперь понимаю что это лучший вариант! Мотор сейчас работает немного на богатой смеси, но зато стабилен! А главное что я теперь спокоен и летаю спокойно в своё удовольствие! 😃
Машины нет, летаю очень мало, ещё не совсем привык к этому самолёту!
Всем спасибо!
Сейчас на меня опять все накинутся, но из многолетней интенсивной эксплуатации:
- любые ворсистые фильтры (не относится к керамическим) достаточно быстро забивают карбюратор.
- еще быстрее забивается сеточка в самом фильтре
Выхода из этой ситуации три:
- в случае использования фетровых фильтров через 2-3 часа налета обязательно делать полную инспекцию топливной системы с заменой фильтра в искателе
- выкинуть фильтр из бака совсем фильтруя топливо при заправке из канистры. Если изначально оставлять в баке от четверти до трети топлива проблем не возникнет в принципе. На самом деле такой подход более надежен особенно при интенсивных полетах.
- поставить керамический фильтр
А зачем накидываться. Вот ещо написали что до капли выжирает. Просто тема серьёзная- Жизнь самолёта. Момент в том что ходит слово ФЕТР. Кто держал его в руках , сомневаюсь. Потому что это не фетр это тугой ВОЙЛОК . Он не такой как hobbyking.com/…/felt-fuel-filter-clunk-for-gas-mod… на фото какойто волосатый. ТРИ года эксплуатации неразволосился нерастворился нестёрся невынемался . Использую как искатель, топливо фильтрую через жигулёвский фильтр. С его применением для себя тему бак закрыл. Есть другой вопрос. Бак устанавливается на Ц.Т. Получается большая длина питающий трубки в большом самолёте а это не есть гут. У кого на этот счёт какие решения или вопрос не в этой теме ? И ещё вибрация провоцирует образование пузырьков в топливе Войлок снимает эту проблему.
Получается большая длина питающий трубки а это не есть гут. У кого на этот счёт какие решения или вопрос не в этой теме ?
У вас насос топливный в карбюраторе качает топливо. По фиг какая длина.
большая длина питающий трубки а это не есть гут. У кого на этот счёт какие решения
Понятно дело - чем короче трубка, тем лучше… Ставлю бак перед трубой. Небольшое изменение ЦТ пофиг…
Кто хочет заморочиться длиной трубки - нужно двигать в меньший размер. Вплоть до 15СС. Там короткая труба 😃
Момент в том что ходит слово ФЕТР. Кто держал его в руках , сомневаюсь. Потому что это не фетр это тугой ВОЙЛОК . Он не такой как hobbyking.com/…/felt-fuel-filter-clunk-for-gas-mod… на фото какойто волосатый
Я тоже такое заметил. Есть фильтр по ссылке, с него реально ворс сыпется. Купил, а когда пришел, посмотрел на все это дело и пользоваться не стал. А вот на таком же фильтре, только от ОС макс (не реклама) применяется материал типа тугого войлока и никакого ворса не сыпется. Пользуюсь два года, пока все нормально.
Сделал обычный бак из бутылки 0.5Л, с помощью фена Убрал горловину и выгнул заднюю стенку. фильтр поставил большой от husqvarna он ворсистый, но внутри установлена сетка обжатая латунным кольцом ( ворс в карб не попадает, за счёт хорошей сетки- получается двойной фильтр). губка фильтра работает как конденсатор, топливо высасывает до последней капли!
Пробный бак: www.instagram.com/p/BV11G97A3ca/?taken-by=ermolaev…
Готовый бак и полёт: www.instagram.com/p/BWkbxmFA7LO/?taken-by=ermolaev…
По каждой ссылке листайте фото и видео…
Раньше я сомневался в таком баке, но теперь понимаю что это лучший вариант! Мотор сейчас работает немного на богатой смеси, но зато стабилен! А главное что я теперь спокоен и летаю спокойно в своё удовольствие! 😃
Машины нет, летаю очень мало, ещё не совсем привык к этому самолёту!
Всем спасибо!
Народ нерекомендует использовать круглые баки, особено в бензинках.
Получается большая длина питающий трубки в большом самолёте а это не есть гут.
А по моему как раз и гуд. При некоторых эволюциях модели заборник оголяется и лишний запас в трубке не помешает.
Вам верно ответили.
У вас насос топливный в карбюраторе качает топливо. По фиг какая длина.
Как то на обкатке пожалел резать новую трубку длиной в метр. Заборник пихнул прямо в канистру стоящую на полу ниже карба на 60-70 см через фильтр. Насос качал нормально.
Народ нерекомендует использовать круглые баки, особено в бензинках.
А в чем криминал?
Народ нерекомендует использовать круглые баки, особено в бензинках.
У меня сейчас на биплане круглый бак 500 мл с керамическим фильтром. Всё прекрасно.
А по моему как раз и гуд. При некоторых эволюциях модели заборник оголяется и лишний запас в трубке не помешает.
Вам верно ответили.
Тоже не вижу в этом криминала,и при всём при этом вспененная горючка в баке,в длиной трубке успокаивается устойчивей.
Народ нерекомендует использовать круглые баки, особено в бензинках.
Здесь вообще связь не вижу.
- в случае использования фетровых фильтров через 2-3 часа налета обязательно делать полную инспекцию топливной системы с заменой фильтра в искателе
Я покупал в фирменном магазине husqvarna. Там продают оборудование на бензопилы, продавец сказал что это хороший японский фильтр -их все берут, нареканий нет! В добавок я ещё взял керамический, дома протестировал через насос на малых оборотах. Керамику нужно опускать до половины чтобы воздушные пузыри не шли. С ворсистым всё гораздо лучше, ещё внутри него стоит мелкая сетка обжатая латунным кольцом - двойная фильтрация! Пройдёт хотя бы 50 вылетов, вскрою фильтр сетку проверю. А пока всё хорошо! ))