Бак

John63
ermolaev_dv:

В тёплый солнечный день бензин в мягком баке стал выделять много воздуха! В холодный период это было не так заметно… Мягкий бак не работает!!!

С интересом прочитал о вашем опыте. С другой стороны, чего вы ожидали? То, что бензин интенсивно испаряется известно давно. Хорошо, что все обошлось.)

ermolaev_dv

А что если попробовать установить в середину бака такой фильтр - одеть на него небольшую окружность радиусом 3см и сделать растяжки по бокам? За полёт бензин выделяет пары мало (зависит от температур), -должно сработать! Второй вопрос как всё это туда затолкать? Если сделать дыру сверху бака, тогда как и чем запаять (сделать надёжную ладку) ?!

В зимнее время при облёте это бак работал!

Смотреть в конце…

Juk

Дмитрий, а Вы не пробовали заправленный бак нагреть на солнышке? Воздушный пузырь большой образуется?

ermolaev_dv

Во второй раз заглох при наборе высоту,мотор стал беситься… Потому что питательная трубка была пустая! она выходит у меня на 3см + расверлина со всех сторон!

Juk:

Дмитрий, а Вы не пробовали заправленный бак нагреть на солнышке? Воздушный пузырь большой образуется?

Да, пробовал:
Видео жёсткой посадки: cloud.mail.ru/public/4jie/yvVVuG6du -после чего в баке было 5% воздуха!
Фото спустя несколько часов: cloud.mail.ru/public/8kBX/AtJtWitLP

Juk

Дмитрий, я сейчас использую вот такие полумягкие баки rospak-servis.ru/…/doj-pak-stoyachij-paket.html
Забор бензина сразу из под пробки, поэтому есть возможность в процессе заправки не только контролировать воздух, но и удалять его обратным вращением помпы (при условии, что пробка вверху). Всю прошедшую осень и зиму отлетал нормально на трех самолетах, но при температуре выше плюс 15 пока не использовал, не было возможности. После Вашего опыта хочу подогреть бак и проследить за процессом образования воздуха. Поскольку бак непрозрачный, надену на штуцер прозрачную заглушенную трубку для сбора и контроля образовавшегося воздуха (паров).

1 month later
ermolaev_dv

Сделал обычный бак из бутылки 0.5Л, с помощью фена Убрал горловину и выгнул заднюю стенку. фильтр поставил большой от husqvarna он ворсистый, но внутри установлена сетка обжатая латунным кольцом ( ворс в карб не попадает, за счёт хорошей сетки- получается двойной фильтр). губка фильтра работает как конденсатор, топливо высасывает до последней капли!
Пробный бак: www.instagram.com/p/BV11G97A3ca/?taken-by=ermolaev…
Готовый бак и полёт: www.instagram.com/p/BWkbxmFA7LO/?taken-by=ermolaev…
По каждой ссылке листайте фото и видео…
Раньше я сомневался в таком баке, но теперь понимаю что это лучший вариант! Мотор сейчас работает немного на богатой смеси, но зато стабилен! А главное что я теперь спокоен и летаю спокойно в своё удовольствие! 😃
Машины нет, летаю очень мало, ещё не совсем привык к этому самолёту!
Всем спасибо!

Губанов_Игорь

Сейчас на меня опять все накинутся, но из многолетней интенсивной эксплуатации:

  • любые ворсистые фильтры (не относится к керамическим) достаточно быстро забивают карбюратор.
  • еще быстрее забивается сеточка в самом фильтре

Выхода из этой ситуации три:

  • в случае использования фетровых фильтров через 2-3 часа налета обязательно делать полную инспекцию топливной системы с заменой фильтра в искателе
  • выкинуть фильтр из бака совсем фильтруя топливо при заправке из канистры. Если изначально оставлять в баке от четверти до трети топлива проблем не возникнет в принципе. На самом деле такой подход более надежен особенно при интенсивных полетах.
  • поставить керамический фильтр
константин=

А зачем накидываться. Вот ещо написали что до капли выжирает. Просто тема серьёзная- Жизнь самолёта. Момент в том что ходит слово ФЕТР. Кто держал его в руках , сомневаюсь. Потому что это не фетр это тугой ВОЙЛОК . Он не такой как hobbyking.com/…/felt-fuel-filter-clunk-for-gas-mod… на фото какойто волосатый. ТРИ года эксплуатации неразволосился нерастворился нестёрся невынемался . Использую как искатель, топливо фильтрую через жигулёвский фильтр. С его применением для себя тему бак закрыл. Есть другой вопрос. Бак устанавливается на Ц.Т. Получается большая длина питающий трубки в большом самолёте а это не есть гут. У кого на этот счёт какие решения или вопрос не в этой теме ? И ещё вибрация провоцирует образование пузырьков в топливе Войлок снимает эту проблему.

Юра_Мотор
константин=:

Получается большая длина питающий трубки а это не есть гут. У кого на этот счёт какие решения или вопрос не в этой теме ?

У вас насос топливный в карбюраторе качает топливо. По фиг какая длина.

Andry_M
константин=:

большая длина питающий трубки а это не есть гут. У кого на этот счёт какие решения

Понятно дело - чем короче трубка, тем лучше… Ставлю бак перед трубой. Небольшое изменение ЦТ пофиг…
Кто хочет заморочиться длиной трубки - нужно двигать в меньший размер. Вплоть до 15СС. Там короткая труба 😃

Igor_517
константин=:

Момент в том что ходит слово ФЕТР. Кто держал его в руках , сомневаюсь. Потому что это не фетр это тугой ВОЙЛОК . Он не такой как hobbyking.com/…/felt-fuel-filter-clunk-for-gas-mod… на фото какойто волосатый

Я тоже такое заметил. Есть фильтр по ссылке, с него реально ворс сыпется. Купил, а когда пришел, посмотрел на все это дело и пользоваться не стал. А вот на таком же фильтре, только от ОС макс (не реклама) применяется материал типа тугого войлока и никакого ворса не сыпется. Пользуюсь два года, пока все нормально.

константин=
ermolaev_dv:

Сделал обычный бак из бутылки 0.5Л, с помощью фена Убрал горловину и выгнул заднюю стенку. фильтр поставил большой от husqvarna он ворсистый, но внутри установлена сетка обжатая латунным кольцом ( ворс в карб не попадает, за счёт хорошей сетки- получается двойной фильтр). губка фильтра работает как конденсатор, топливо высасывает до последней капли!
Пробный бак: www.instagram.com/p/BV11G97A3ca/?taken-by=ermolaev…
Готовый бак и полёт: www.instagram.com/p/BWkbxmFA7LO/?taken-by=ermolaev…
По каждой ссылке листайте фото и видео…
Раньше я сомневался в таком баке, но теперь понимаю что это лучший вариант! Мотор сейчас работает немного на богатой смеси, но зато стабилен! А главное что я теперь спокоен и летаю спокойно в своё удовольствие! 😃
Машины нет, летаю очень мало, ещё не совсем привык к этому самолёту!
Всем спасибо!

Народ нерекомендует использовать круглые баки, особено в бензинках.

AkimovichN
константин=:

Получается большая длина питающий трубки в большом самолёте а это не есть гут.

А по моему как раз и гуд. При некоторых эволюциях модели заборник оголяется и лишний запас в трубке не помешает.
Вам верно ответили.

Юра_Мотор:

У вас насос топливный в карбюраторе качает топливо. По фиг какая длина.

Как то на обкатке пожалел резать новую трубку длиной в метр. Заборник пихнул прямо в канистру стоящую на полу ниже карба на 60-70 см через фильтр. Насос качал нормально.

константин=:

Народ нерекомендует использовать круглые баки, особено в бензинках.

А в чем криминал?

Юра_Мотор
константин=:

Народ нерекомендует использовать круглые баки, особено в бензинках.

У меня сейчас на биплане круглый бак 500 мл с керамическим фильтром. Всё прекрасно.

Рашкин
AkimovichN:

А по моему как раз и гуд. При некоторых эволюциях модели заборник оголяется и лишний запас в трубке не помешает.
Вам верно ответили.

Тоже не вижу в этом криминала,и при всём при этом вспененная горючка в баке,в длиной трубке успокаивается устойчивей.

константин=:

Народ нерекомендует использовать круглые баки, особено в бензинках.

Здесь вообще связь не вижу.

ermolaev_dv
Губанов_Игорь:
  • в случае использования фетровых фильтров через 2-3 часа налета обязательно делать полную инспекцию топливной системы с заменой фильтра в искателе

Я покупал в фирменном магазине husqvarna. Там продают оборудование на бензопилы, продавец сказал что это хороший японский фильтр -их все берут, нареканий нет! В добавок я ещё взял керамический, дома протестировал через насос на малых оборотах. Керамику нужно опускать до половины чтобы воздушные пузыри не шли. С ворсистым всё гораздо лучше, ещё внутри него стоит мелкая сетка обжатая латунным кольцом - двойная фильтрация! Пройдёт хотя бы 50 вылетов, вскрою фильтр сетку проверю. А пока всё хорошо! ))

ЯиК-54

По-поводу длинны трубки, в забугорном видео( кажется от RedWings или подобное) при сборке 120кубовика делали две петли в мотокоробе. Как я понял, это некое подобие ресивера для топлива.

Губанов_Игорь
ermolaev_dv:

Я покупал в фирменном магазине husqvarna. Там продают оборудование на бензопилы, продавец сказал что это хороший японский фильтр -их все берут, нареканий нет! В добавок я ещё взял керамический, дома протестировал через насос на малых оборотах. Керамику нужно опускать до половины чтобы воздушные пузыри не шли. С ворсистым всё гораздо лучше, ещё внутри него стоит мелкая сетка обжатая латунным кольцом - двойная фильтрация! Пройдёт хотя бы 50 вылетов, вскрою фильтр сетку проверю. А пока всё хорошо! ))

Вот как раз это “изделие” выкидывать нужно сразу, без раздумий! Дряннее этой китайской поделки не бывает. Вы всерьез повелись на “Японский”? Фильтруйте топливо в заправочной канистре при заправке. А в баке оставьте обычное глюкало (грузик с дыркой). И полетов 1000 можете туда не смотреть, от слова совсем

guktu

Игорь, только русский будет наступать на грабли. И не один раз. А потом будет-помогите-не заводится, глохнет, холостые не держит, обороты плавают.Разберут (купят) зажигание, а бак в последнюю очередь будут смотреть. Там же ипонский фильтр! От этого фильтра у меня только металлическая часть осталась-фетр выкинул давно. После зимовки, если не летать, начинаются проблемы с ним.

Andry_M
guktu:

только русский будет наступать на грабли. И не один раз

😃
У нас это называется моделизм… 😃