Бак
Сделал обычный бак из бутылки 0.5Л, с помощью фена Убрал горловину и выгнул заднюю стенку. фильтр поставил большой от husqvarna он ворсистый, но внутри установлена сетка обжатая латунным кольцом ( ворс в карб не попадает, за счёт хорошей сетки- получается двойной фильтр). губка фильтра работает как конденсатор, топливо высасывает до последней капли!
Пробный бак: www.instagram.com/p/BV11G97A3ca/?taken-by=ermolaev…
Готовый бак и полёт: www.instagram.com/p/BWkbxmFA7LO/?taken-by=ermolaev…
По каждой ссылке листайте фото и видео…
Раньше я сомневался в таком баке, но теперь понимаю что это лучший вариант! Мотор сейчас работает немного на богатой смеси, но зато стабилен! А главное что я теперь спокоен и летаю спокойно в своё удовольствие! 😃
Машины нет, летаю очень мало, ещё не совсем привык к этому самолёту!
Всем спасибо!
Сейчас на меня опять все накинутся, но из многолетней интенсивной эксплуатации:
- любые ворсистые фильтры (не относится к керамическим) достаточно быстро забивают карбюратор.
- еще быстрее забивается сеточка в самом фильтре
Выхода из этой ситуации три:
- в случае использования фетровых фильтров через 2-3 часа налета обязательно делать полную инспекцию топливной системы с заменой фильтра в искателе
- выкинуть фильтр из бака совсем фильтруя топливо при заправке из канистры. Если изначально оставлять в баке от четверти до трети топлива проблем не возникнет в принципе. На самом деле такой подход более надежен особенно при интенсивных полетах.
- поставить керамический фильтр
А зачем накидываться. Вот ещо написали что до капли выжирает. Просто тема серьёзная- Жизнь самолёта. Момент в том что ходит слово ФЕТР. Кто держал его в руках , сомневаюсь. Потому что это не фетр это тугой ВОЙЛОК . Он не такой как hobbyking.com/…/felt-fuel-filter-clunk-for-gas-mod… на фото какойто волосатый. ТРИ года эксплуатации неразволосился нерастворился нестёрся невынемался . Использую как искатель, топливо фильтрую через жигулёвский фильтр. С его применением для себя тему бак закрыл. Есть другой вопрос. Бак устанавливается на Ц.Т. Получается большая длина питающий трубки в большом самолёте а это не есть гут. У кого на этот счёт какие решения или вопрос не в этой теме ? И ещё вибрация провоцирует образование пузырьков в топливе Войлок снимает эту проблему.
Получается большая длина питающий трубки а это не есть гут. У кого на этот счёт какие решения или вопрос не в этой теме ?
У вас насос топливный в карбюраторе качает топливо. По фиг какая длина.
большая длина питающий трубки а это не есть гут. У кого на этот счёт какие решения
Понятно дело - чем короче трубка, тем лучше… Ставлю бак перед трубой. Небольшое изменение ЦТ пофиг…
Кто хочет заморочиться длиной трубки - нужно двигать в меньший размер. Вплоть до 15СС. Там короткая труба 😃
Момент в том что ходит слово ФЕТР. Кто держал его в руках , сомневаюсь. Потому что это не фетр это тугой ВОЙЛОК . Он не такой как hobbyking.com/…/felt-fuel-filter-clunk-for-gas-mod… на фото какойто волосатый
Я тоже такое заметил. Есть фильтр по ссылке, с него реально ворс сыпется. Купил, а когда пришел, посмотрел на все это дело и пользоваться не стал. А вот на таком же фильтре, только от ОС макс (не реклама) применяется материал типа тугого войлока и никакого ворса не сыпется. Пользуюсь два года, пока все нормально.
Сделал обычный бак из бутылки 0.5Л, с помощью фена Убрал горловину и выгнул заднюю стенку. фильтр поставил большой от husqvarna он ворсистый, но внутри установлена сетка обжатая латунным кольцом ( ворс в карб не попадает, за счёт хорошей сетки- получается двойной фильтр). губка фильтра работает как конденсатор, топливо высасывает до последней капли!
Пробный бак: www.instagram.com/p/BV11G97A3ca/?taken-by=ermolaev…
Готовый бак и полёт: www.instagram.com/p/BWkbxmFA7LO/?taken-by=ermolaev…
По каждой ссылке листайте фото и видео…
Раньше я сомневался в таком баке, но теперь понимаю что это лучший вариант! Мотор сейчас работает немного на богатой смеси, но зато стабилен! А главное что я теперь спокоен и летаю спокойно в своё удовольствие! 😃
Машины нет, летаю очень мало, ещё не совсем привык к этому самолёту!
Всем спасибо!
Народ нерекомендует использовать круглые баки, особено в бензинках.
Получается большая длина питающий трубки в большом самолёте а это не есть гут.
А по моему как раз и гуд. При некоторых эволюциях модели заборник оголяется и лишний запас в трубке не помешает.
Вам верно ответили.
У вас насос топливный в карбюраторе качает топливо. По фиг какая длина.
Как то на обкатке пожалел резать новую трубку длиной в метр. Заборник пихнул прямо в канистру стоящую на полу ниже карба на 60-70 см через фильтр. Насос качал нормально.
Народ нерекомендует использовать круглые баки, особено в бензинках.
А в чем криминал?
Народ нерекомендует использовать круглые баки, особено в бензинках.
У меня сейчас на биплане круглый бак 500 мл с керамическим фильтром. Всё прекрасно.
А по моему как раз и гуд. При некоторых эволюциях модели заборник оголяется и лишний запас в трубке не помешает.
Вам верно ответили.
Тоже не вижу в этом криминала,и при всём при этом вспененная горючка в баке,в длиной трубке успокаивается устойчивей.
Народ нерекомендует использовать круглые баки, особено в бензинках.
Здесь вообще связь не вижу.
- в случае использования фетровых фильтров через 2-3 часа налета обязательно делать полную инспекцию топливной системы с заменой фильтра в искателе
Я покупал в фирменном магазине husqvarna. Там продают оборудование на бензопилы, продавец сказал что это хороший японский фильтр -их все берут, нареканий нет! В добавок я ещё взял керамический, дома протестировал через насос на малых оборотах. Керамику нужно опускать до половины чтобы воздушные пузыри не шли. С ворсистым всё гораздо лучше, ещё внутри него стоит мелкая сетка обжатая латунным кольцом - двойная фильтрация! Пройдёт хотя бы 50 вылетов, вскрою фильтр сетку проверю. А пока всё хорошо! ))
По-поводу длинны трубки, в забугорном видео( кажется от RedWings или подобное) при сборке 120кубовика делали две петли в мотокоробе. Как я понял, это некое подобие ресивера для топлива.
Я покупал в фирменном магазине husqvarna. Там продают оборудование на бензопилы, продавец сказал что это хороший японский фильтр -их все берут, нареканий нет! В добавок я ещё взял керамический, дома протестировал через насос на малых оборотах. Керамику нужно опускать до половины чтобы воздушные пузыри не шли. С ворсистым всё гораздо лучше, ещё внутри него стоит мелкая сетка обжатая латунным кольцом - двойная фильтрация! Пройдёт хотя бы 50 вылетов, вскрою фильтр сетку проверю. А пока всё хорошо! ))
Вот как раз это “изделие” выкидывать нужно сразу, без раздумий! Дряннее этой китайской поделки не бывает. Вы всерьез повелись на “Японский”? Фильтруйте топливо в заправочной канистре при заправке. А в баке оставьте обычное глюкало (грузик с дыркой). И полетов 1000 можете туда не смотреть, от слова совсем
Игорь, только русский будет наступать на грабли. И не один раз. А потом будет-помогите-не заводится, глохнет, холостые не держит, обороты плавают.Разберут (купят) зажигание, а бак в последнюю очередь будут смотреть. Там же ипонский фильтр! От этого фильтра у меня только металлическая часть осталась-фетр выкинул давно. После зимовки, если не летать, начинаются проблемы с ним.
только русский будет наступать на грабли. И не один раз
😃
У нас это называется моделизм… 😃
Я покупал в фирменном магазине husqvarna. Там продают оборудование на бензопилы, продавец сказал что это хороший японский фильтр -их все берут, нареканий нет! В добавок я ещё взял керамический, дома протестировал через насос на малых оборотах. Керамику нужно опускать до половины чтобы воздушные пузыри не шли. С ворсистым всё гораздо лучше, ещё внутри него стоит мелкая сетка обжатая латунным кольцом - двойная фильтрация! Пройдёт хотя бы 50 вылетов, вскрою фильтр сетку проверю. А пока всё хорошо! ))
Видел два типа маленький hobbyking.com/…/felt-fuel-filter-clunk-for-gas-mod… и большой hobbyking.com/…/felt-fuel-filter-clunk-for-gas-mod… не реклама
Видел два типа маленький hobbyking.com/…/felt-fuel-filter-clunk-for-gas-mod… и большой hobbyking.com/…/felt-fuel-filter-clunk-for-gas-mod… не реклама
Я не знаю как себя ведут китайские и есть ли там сетка внутри. Я взял оригинальный фильтр husqvarna (большой), отлетал восемь литров, разобрал сетка идеально чистая! В карбюраторе тоже всё чисто! Отлетаю ещё 30литров, проверю снова. Мне нравится этот фильтр, он работает по прицепу конденсатора +двойная фильтрация! Я думаю что этот фильтр лучше чем просто железяка с дыркой! Я купил много разных фильтров, дома все тестировал… Пускай каждый выбирает то что ему нравится!
Пускай каждый выбирает то что ему нравится!
Только,чур, потом не жаловаться!-))))
Только,чур, потом не жаловаться!-))))
нет,если случиться - надо! Для статистики:)
В добавок я ещё взял керамический, дома протестировал через насос на малых оборотах. Керамику нужно опускать до половины чтобы воздушные пузыри не шли.
Может если в статике ево так держав пузирей получите, в реале он висасёт всё до последнева в любом положений. Ну может если носом в низ долго режать засасёт и воздух, в прочем как и втарой образец.
Композитный двухкамерный бак – придумано хорошо, но довольно трудоемко в исполнении.