Мотор на 50СС

Алекс48

Не спорю, но они существуют за свою цену и много народу на них летает. Главное- знать на что именно твой мотор способен…

Губанов_Игорь

Ну Андрей ведь ищет мотор на пилотажку 3Д для качественных полетов. А ДЛА явно на это не способен,

Demyan
Губанов_Игорь:

От таких клонов, как ДЛА лучше держаться как можно дальше…

А что так Игорь???
у меня DLA 56 наработка 200 литров, замена колен вала и еще 120 литров сверху налетал и нет проблем.
Сначала мотор стоял на СБАХЕ, теперь летает на ЯК-55

Pinchuk
Demyan:

у меня DLA 56 наработка 200 литров, замена колен вала и еще 120 литров сверху налетал и нет проблем.

Дмитрий,это Китайская рулетка.Вам повезло и барабан был пуст😁.Могу привести абсолютно противоположную статистику по DLA.Налёт меньше 20-литров и чего уже там не поменяли,а мотор так и не работает.Ваш видел,слышал и наблюдал.Был весьма удивлён.С уважением.

Demyan

Ну что могу сказать, Андрей…
Значит везунчик Я 😃

Mailos

Андрей,черканите мне номер в личку телефона, могу привезти с Китая дле еме дешевле башни и в короткие сроки.
Улдис, дле 61 у меня глох на бедной смеси по не опытности и разок на низких холостых ,мало летал пока на бензе, учусь еще

azat15region

Я бы взял,DLE 55 RA,по крайней мере 35ый работает отлично.Летаю,не разу не глох не на каких эволюциях,немного есть пропуски на средних,но это скорее не мотор виноват а свеча или то что пока чуть богачу потому как не хочу перегреть,пока на обкатке.Да и на DLE запчастей валом на башне,проблем вообще нет.Сейчас выложу видео полета,и работы мотора,на всякий заглени в тему 35го,может понравиться,я думаю 55 ая рашка не хуже.

Анатольевич

Подскажите пожалуйста. Эволюшн 45 на горячую не заводится. Когда холодный чуть подкармливаю в карб и всё проблем нет,завёлся ,прогрелся и в полёт.Посадка,заглушил,всё не заведёшь полчаса.

5 months later
Andry_M

Ну что… небольшие итоги…
Выбор был сделан в пользу ЕМЕ-60. Мотор был получен, установлен на стенд и сразу услышан стук шатунного (ых) подшипников… 😦
Переписка с магазином дало разрешение на вскрытие, которое показало на оба шатунных подшипника.
В беседе с тех поддержкой я выбрал компенсацию. Решил ремонтировать самостоятельно.
После полной разборки, замеров, оказалось наскоком не получится… 😉
Прослаблеными оказались обе головки шатуна, оба пальца. Китайские подшипники почти годные.

В тоже время заметил, точность изготовления частей мотора DLE была значительно выше… 😃

Были изготовлены оба пальца, закалка + цементация, шлифовка в нужный размер. Новые игольчатые подшипники. Остальные места по ремонту мотора опускаю…
После сборки, мотор еще потарахтел на стенде и был установлен на модель. Можно сказать, что нынешняя работа мотора нравится. 😃

У меня небольшой опыт с бензинками, но с чем на этот раз столкнулся не выдерживает никакой критики… 😈 Такое изделие сложно назвать мотором… 😃 Скорее кусок металла…
С китайскими так было всегда или становится сейчас… наводит на нехорошие мысли… 😕

С другой стороны получен опыт, по доведению куска Ж до кондиции. Хотя, соглашусь, лучше бы это время тратить более продуктивно… 😎
Вот такое завершение истории 😇

ЯиК-54

Андрей, есть ли серийный номер на двигателе? Сам к нему присматриваюсь, в разных магазинах есть фото с номером и без. Например у сдс номер виден , а у 520магазина номер не виден. Хочу задать вопрос продавцу. Если не секрет у кого покупался двигатель?

Andry_M

Андрей, номер есть. Если нужен, вечером кину в личку.
Спасибо за подсказку!!! 😒 😃 Чё то про номер не додумался… Нужно было сравнить с номерами у владельцев. Типа определиться с годом выпуска…

Покупал в СДС. Хотел купить ДЛЕ. По моему небольшому опыту - тоже китай, но у них с размерами получше… А что есть размеры? Очень много! Перевес в сторону ЕМЕ был по причине расположения карбюратора + старой конструкции продувки. Которая была в ДЛЕ-ЕМЕ и других, скопированных у ДА и компании. Нынешние ДЛЕ61 выполнены иначе. А может и зря испугался новизны? Смутило, что к каналам непросто подлезть…