Неисправность зажигания ДВС

supremum2005

Вот, еще по поводу катушек. Расковырял зажигалку от Kolm. Ту, что на фотках выше. Так в ней вполне стандартные катушки стоят TL431-004. Вот эти www.thailin.com.hk/?page_id=890. Может все-таки кто-то опознает катушки от Roto?

P.S. К сожалению, под рукой нет фотика, но если сообществу интересно, могу выложить расковыренную зажигалку с разных ракурсов в хорошем качестве.

Рашкин
supremum2005:

Вот, хочу теперь восстановить родную - четырехтактную зажигалку и сравнить

Что за понятие такое,четырёхтактную и двухтактную.Объясните отличие неучу.Чем момент зажигалки отличается.

puseg

Приветствую. Решил спросить здесь дабы не плодить темы в ветке.

Есть задача постаить зажигание минимальных размеров на 2 двигателя: мопедный 2Т 72сс 1 цилиндр свеча NGK BR6HS, и катринговый 2Т 125сс 1 цилиндр свечу не помню но приближена к автомобиьной по габаритам. Выбор пал на зажигалки от авиамодельных двигателей за неимение других вариантов. Изготовить шайбы для закрепления магнитов и кронштейны под датчики холла - не проблема. Углы опережения зажигания в обоих вариантах ихвестны.

Есть несколько вопросов:

  1. Для чего в колпачке модельной зажигалки резистор?
  2. Хватит ли мощности искры в моих вариантах?
  3. Возможно ли установить колпачок под мои размеры свечей?
  4. Будет ли в принципе это работать?

Заранее благодарен за ответы.

supremum2005
Рашкин:

Что за понятие такое,четырёхтактную и двухтактную.Объясните отличие неучу.Чем момент зажигалки отличается.

Приветствую.
Разница между двух и четырехтактной зажигалками в маркировке. На одной четко написано 4 такта, на другой - 2 такта и цветом наклеек. Внутри - все абсолютно одинаково. Правда, могут отличаться прошивки.

NailMan
puseg:

Приветствую. Решил спросить здесь дабы не плодить темы в ветке.

Есть задача постаить зажигание минимальных размеров на 2 двигателя: мопедный 2Т 72сс 1 цилиндр свеча NGK BR6HS, и катринговый 2Т 125сс 1 цилиндр свечу не помню но приближена к автомобиьной по габаритам. Выбор пал на зажигалки от авиамодельных двигателей за неимение других вариантов. Изготовить шайбы для закрепления магнитов и кронштейны под датчики холла - не проблема. Углы опережения зажигания в обоих вариантах ихвестны.

Есть несколько вопросов:

  1. Для чего в колпачке модельной зажигалки резистор?
  2. Хватит ли мощности искры в моих вариантах?
  3. Возможно ли установить колпачок под мои размеры свечей?
  4. Будет ли в принципе это работать?

Заранее благодарен за ответы.

  1. Для ограничения тока дуги при пробое. На резисторе гасится лишнее и оно не попадает в эфир в виде ЭМ волны(очень мощной). Резисторы подходят ТОЛЬКО угольные композитные твердотельные.
  2. Хватить должно. Зажиганию все равно сколько кубов при равных степенях сжатия.
  3. Свечи у тебя мотоциклетные со стандартным автомобильным хвостовиком центрального контакта. BR6HS - уже с 10К резистором. Лучше выбирать свечи сразу с резистором чтобы не парить мозги себе. Если в индексе свечи есть R - значит с резистором(относится к NGK).
    Колпак угловой можно сделать вот так(по аналогии) только стакан резиновый внутренний длиннее делать.
    nailalex.dyndns.org/?page_id=37
  4. Будет.
arkadievich

Коллеги, прошу обратить внимание на зажигание от “товарища” Бекера - использую его изделия уже лет 20-ть, и практически никаких проблем.
Магнит один, высоковольтный провод диаметром 4мм, никакого заземления, свечной колпачек (на 3 типа свечей 1/4", 10мм и 14мм) простой как веник - штампованый с паяной крышкой, вес всей “приблуды” ок 59гр. УОЗ совсем простой - 3 градуса на 1000об/мин после 2000об/мин (средний ХХ для 4Т метанольных моторов). Все моторы с таким зажиганием работают. Вот совсем недавно поставил такой блок на 3W-106 (стандартный от 3W был утерян в результате авиационного происшествия) - магниты от 3W штатные, датчик от Бекера (начальная установка в “0” град ВМТ). Результат - мотор вместо 4800 об/мин стал крутить 5250 об/мин, заводится мягко и легко от руки. Подробности можно посмотреть на ветке Пойма-Раменское. Да, кстати, Бекер и для беспилотья зажигания делает с проводами в палец толщиной - как он говорит “…для защиты от дурака…”
По поводу Кольма - он хотел ставить на свои моторы зажигание от Бекера, но по цене не сошлись…а жаль.

Рашкин
supremum2005:

. Внутри - все абсолютно одинаково. Правда, могут отличаться прошивки.

Всё одинаковое,нет отличия.

puseg:
  1. Будет ли в принципе это работать?

Всё что Вы перечислили,работать будет.

7 days later
Ruslan71

У меня вопрос .Должен ли прослушиваться звук искры в нутри зажигалки ?

Alerksandr

Коллеги, прошу обратить внимание на зажигание от “товарища” Бекера
Иван, где возможно приобрести такое зажигание? Спасибо.

vlad_den
Ruslan71:

У меня вопрос .Должен ли прослушиваться звук искры в нутри зажигалки ?

Нет

Ruslan71

А какие нужно предпринять действия ?

14 days later
supremum2005

Снова приветствую всех присутствующих. На нашем Кольме с его хваленом австро-немецким качеством вылезла еще одна сопля. Искра стала бить через раз. Облазил вдоль и поперек родную зажигалку - никакого криминала не нашел. От отчаянья думал поставить зажигалку от китайца. Но, датчик Холла от китайца не подошел. Тогда решил вскрыть родной датчик (как уже писал выше, он на 2 магнита), чтобы подпаяться и вывести сигналы, подходящие китайцу. Оказалось, в родном датчике плохо запаян плюсовой (красный) провод. Фактически он был просто прижат корпусом. Запаял все заработало.
На всякий случай записал маркировку ЧИПа в датчике: 740Е 05.13.99. Яндекс о такой маркировке не знает. Вторая часть скорее всего - дата выпуска.
Может кто сталкивался, подскажите, что за ЧИП?

arkadievich

А что за “кольм” у Вас, и какого года? Если это 1999г., то это не зажигание от Мюллера - ранее Кольм вообще не понятно от чего блок ставил.

supremum2005

Кольм у нас 2016г. А зажигалка такая как на фото в 50 посте. На боку четко написано, что дизайн Мюллера. А производство - где то в Австрии. Кстати, двигатель - редкостное барахло. Детали на вид качественные, а сборка отвратная. Из под голов масло брызгает, у карбюратора проходных сечений не хватает. Ну, а по зажигалке - одна из трех уже накрылась. На второй - провод в датчике отвалился. Уже складывается ощущение, что качественных бензинычей на 80-120 кубов не существует в природе.

Waco

Существуют…Валах 120 например, и 80 и 210. У нас все прекрасно работают…
Я перевёл и отправил ваш предыдущий пост Вольфгангу Кольму и попросил его прокоментировать. Вообще у моторов Кольм были проблемы, но сейчас их качество достаточно высокое и наши модели в перспективе делаются под них.

supremum2005

Если от Вольфганга будет ответная реакция, я готов более подробно все описать.

11 months later
олег74

т.к. профильная тема по os gt-15cc оказалась закрытой, напишу тут вопрос чтобы не создавать новой темы. Эксплуатирую os gt-15cc на модели Twist 60, всё отлично запуск, холостые, перегазовки, но вчера появилась проблема - в полете и на земле при любых оборотах внезапно двигатель на мгновение прекращает работу (как-будто отключилось и включилось зажигание), на больших оборотах не глохнет т.к. хватает инерции, на холостых глохнет. Никакой закономерности появления этого “заикания” двигателя нет. Может появиться в любой момент, за полёт 10 мин 2-3 раза, вчера на холостых не появлялся. При заведённом двигателе дергал все провода (т.к. думаю что связано именно с зажиганием, если с карбюратором то “зикания” были бы более продолжительные) ничего не обнаружил. В остальном все режимы отлично работают. Если у кого есть мысли подскажите где искать?

Igor_517
олег74:

т.к. профильная тема по os gt-15cc оказалась закрытой, напишу тут вопрос чтобы не создавать новой темы. Эксплуатирую os gt-15cc на модели Twist 60, всё отлично запуск, холостые, перегазовки, но вчера появилась проблема - в полете и на земле при любых оборотах внезапно двигатель на мгновение прекращает работу

Тоже на OS GT-15 стал наблюдать подобный эффект. Из личного опыта эксплуатации этого мотора пришел к выводу, что наконечник свечи, который установлен с завода полное г…, особенно резистор который в нем установлен. Когда появились заикания полностью заменил наконечник вместе с силиконкой и резистором. Вроде больше не заикался, но окончательно говорить рано, надо еще полетать. А так получается, что если дело не в наконечнике, то имеет место какой-то системный брак в зажигании.

олег74
Igor_517:

Из личного опыта эксплуатации этого мотора пришел к выводу, что наконечник свечи, который установлен с завода полное г…, особенно резистор который в нем установлен.

Я заглядывал в наконечник даже следов “прошивания” нет всё чисто без копоти, а вот как проверить резистор не понятно.

вот нашел наконечник www.*************/ru/product/2029946/#, только вопрос параметры резисторов у этих наконечников одинаковые т.е. к GT-15cc подойдёт?

Realtek

Тестером измеряете сопротивление высоковольтной цепи. Один конец щупа тестера в колпачек ,- другой на мотор если свеча вкручена или просто на корпус зажигалки. Тестер покажет , если цепь исправна, суммарное омическое сопротивление высоковольтной обмотки катушки и гасящего резистора. По моим тестам нескольких зажигалок
половина измеренного- это сопротивление резистора.
Вот собственно…