Неисправность зажигания ДВС
Вот, хочу теперь восстановить родную - четырехтактную зажигалку и сравнить
Что за понятие такое,четырёхтактную и двухтактную.Объясните отличие неучу.Чем момент зажигалки отличается.
Приветствую. Решил спросить здесь дабы не плодить темы в ветке.
Есть задача постаить зажигание минимальных размеров на 2 двигателя: мопедный 2Т 72сс 1 цилиндр свеча NGK BR6HS, и катринговый 2Т 125сс 1 цилиндр свечу не помню но приближена к автомобиьной по габаритам. Выбор пал на зажигалки от авиамодельных двигателей за неимение других вариантов. Изготовить шайбы для закрепления магнитов и кронштейны под датчики холла - не проблема. Углы опережения зажигания в обоих вариантах ихвестны.
Есть несколько вопросов:
- Для чего в колпачке модельной зажигалки резистор?
- Хватит ли мощности искры в моих вариантах?
- Возможно ли установить колпачок под мои размеры свечей?
- Будет ли в принципе это работать?
Заранее благодарен за ответы.
Что за понятие такое,четырёхтактную и двухтактную.Объясните отличие неучу.Чем момент зажигалки отличается.
Приветствую.
Разница между двух и четырехтактной зажигалками в маркировке. На одной четко написано 4 такта, на другой - 2 такта и цветом наклеек. Внутри - все абсолютно одинаково. Правда, могут отличаться прошивки.
Приветствую. Решил спросить здесь дабы не плодить темы в ветке.
Есть задача постаить зажигание минимальных размеров на 2 двигателя: мопедный 2Т 72сс 1 цилиндр свеча NGK BR6HS, и катринговый 2Т 125сс 1 цилиндр свечу не помню но приближена к автомобиьной по габаритам. Выбор пал на зажигалки от авиамодельных двигателей за неимение других вариантов. Изготовить шайбы для закрепления магнитов и кронштейны под датчики холла - не проблема. Углы опережения зажигания в обоих вариантах ихвестны.
Есть несколько вопросов:
- Для чего в колпачке модельной зажигалки резистор?
- Хватит ли мощности искры в моих вариантах?
- Возможно ли установить колпачок под мои размеры свечей?
- Будет ли в принципе это работать?
Заранее благодарен за ответы.
- Для ограничения тока дуги при пробое. На резисторе гасится лишнее и оно не попадает в эфир в виде ЭМ волны(очень мощной). Резисторы подходят ТОЛЬКО угольные композитные твердотельные.
- Хватить должно. Зажиганию все равно сколько кубов при равных степенях сжатия.
- Свечи у тебя мотоциклетные со стандартным автомобильным хвостовиком центрального контакта. BR6HS - уже с 10К резистором. Лучше выбирать свечи сразу с резистором чтобы не парить мозги себе. Если в индексе свечи есть R - значит с резистором(относится к NGK).
Колпак угловой можно сделать вот так(по аналогии) только стакан резиновый внутренний длиннее делать.
nailalex.dyndns.org/?page_id=37 - Будет.
Коллеги, прошу обратить внимание на зажигание от “товарища” Бекера - использую его изделия уже лет 20-ть, и практически никаких проблем.
Магнит один, высоковольтный провод диаметром 4мм, никакого заземления, свечной колпачек (на 3 типа свечей 1/4", 10мм и 14мм) простой как веник - штампованый с паяной крышкой, вес всей “приблуды” ок 59гр. УОЗ совсем простой - 3 градуса на 1000об/мин после 2000об/мин (средний ХХ для 4Т метанольных моторов). Все моторы с таким зажиганием работают. Вот совсем недавно поставил такой блок на 3W-106 (стандартный от 3W был утерян в результате авиационного происшествия) - магниты от 3W штатные, датчик от Бекера (начальная установка в “0” град ВМТ). Результат - мотор вместо 4800 об/мин стал крутить 5250 об/мин, заводится мягко и легко от руки. Подробности можно посмотреть на ветке Пойма-Раменское. Да, кстати, Бекер и для беспилотья зажигания делает с проводами в палец толщиной - как он говорит “…для защиты от дурака…”
По поводу Кольма - он хотел ставить на свои моторы зажигание от Бекера, но по цене не сошлись…а жаль.
. Внутри - все абсолютно одинаково. Правда, могут отличаться прошивки.
Всё одинаковое,нет отличия.
- Будет ли в принципе это работать?
Всё что Вы перечислили,работать будет.
У меня вопрос .Должен ли прослушиваться звук искры в нутри зажигалки ?
Коллеги, прошу обратить внимание на зажигание от “товарища” Бекера
Иван, где возможно приобрести такое зажигание? Спасибо.
У меня вопрос .Должен ли прослушиваться звук искры в нутри зажигалки ?
Нет
А какие нужно предпринять действия ?
где возможно приобрести такое зажигание?
Снова приветствую всех присутствующих. На нашем Кольме с его хваленом австро-немецким качеством вылезла еще одна сопля. Искра стала бить через раз. Облазил вдоль и поперек родную зажигалку - никакого криминала не нашел. От отчаянья думал поставить зажигалку от китайца. Но, датчик Холла от китайца не подошел. Тогда решил вскрыть родной датчик (как уже писал выше, он на 2 магнита), чтобы подпаяться и вывести сигналы, подходящие китайцу. Оказалось, в родном датчике плохо запаян плюсовой (красный) провод. Фактически он был просто прижат корпусом. Запаял все заработало.
На всякий случай записал маркировку ЧИПа в датчике: 740Е 05.13.99. Яндекс о такой маркировке не знает. Вторая часть скорее всего - дата выпуска.
Может кто сталкивался, подскажите, что за ЧИП?
А что за “кольм” у Вас, и какого года? Если это 1999г., то это не зажигание от Мюллера - ранее Кольм вообще не понятно от чего блок ставил.
Кольм у нас 2016г. А зажигалка такая как на фото в 50 посте. На боку четко написано, что дизайн Мюллера. А производство - где то в Австрии. Кстати, двигатель - редкостное барахло. Детали на вид качественные, а сборка отвратная. Из под голов масло брызгает, у карбюратора проходных сечений не хватает. Ну, а по зажигалке - одна из трех уже накрылась. На второй - провод в датчике отвалился. Уже складывается ощущение, что качественных бензинычей на 80-120 кубов не существует в природе.
Существуют…Валах 120 например, и 80 и 210. У нас все прекрасно работают…
Я перевёл и отправил ваш предыдущий пост Вольфгангу Кольму и попросил его прокоментировать. Вообще у моторов Кольм были проблемы, но сейчас их качество достаточно высокое и наши модели в перспективе делаются под них.
Если от Вольфганга будет ответная реакция, я готов более подробно все описать.
т.к. профильная тема по os gt-15cc оказалась закрытой, напишу тут вопрос чтобы не создавать новой темы. Эксплуатирую os gt-15cc на модели Twist 60, всё отлично запуск, холостые, перегазовки, но вчера появилась проблема - в полете и на земле при любых оборотах внезапно двигатель на мгновение прекращает работу (как-будто отключилось и включилось зажигание), на больших оборотах не глохнет т.к. хватает инерции, на холостых глохнет. Никакой закономерности появления этого “заикания” двигателя нет. Может появиться в любой момент, за полёт 10 мин 2-3 раза, вчера на холостых не появлялся. При заведённом двигателе дергал все провода (т.к. думаю что связано именно с зажиганием, если с карбюратором то “зикания” были бы более продолжительные) ничего не обнаружил. В остальном все режимы отлично работают. Если у кого есть мысли подскажите где искать?
т.к. профильная тема по os gt-15cc оказалась закрытой, напишу тут вопрос чтобы не создавать новой темы. Эксплуатирую os gt-15cc на модели Twist 60, всё отлично запуск, холостые, перегазовки, но вчера появилась проблема - в полете и на земле при любых оборотах внезапно двигатель на мгновение прекращает работу
Тоже на OS GT-15 стал наблюдать подобный эффект. Из личного опыта эксплуатации этого мотора пришел к выводу, что наконечник свечи, который установлен с завода полное г…, особенно резистор который в нем установлен. Когда появились заикания полностью заменил наконечник вместе с силиконкой и резистором. Вроде больше не заикался, но окончательно говорить рано, надо еще полетать. А так получается, что если дело не в наконечнике, то имеет место какой-то системный брак в зажигании.
Из личного опыта эксплуатации этого мотора пришел к выводу, что наконечник свечи, который установлен с завода полное г…, особенно резистор который в нем установлен.
Я заглядывал в наконечник даже следов “прошивания” нет всё чисто без копоти, а вот как проверить резистор не понятно.
вот нашел наконечник www.*************/ru/product/2029946/#, только вопрос параметры резисторов у этих наконечников одинаковые т.е. к GT-15cc подойдёт?
Тестером измеряете сопротивление высоковольтной цепи. Один конец щупа тестера в колпачек ,- другой на мотор если свеча вкручена или просто на корпус зажигалки. Тестер покажет , если цепь исправна, суммарное омическое сопротивление высоковольтной обмотки катушки и гасящего резистора. По моим тестам нескольких зажигалок
половина измеренного- это сопротивление резистора.
Вот собственно…
Кольм у нас 2016г. А зажигалка такая как на фото в 50 посте. На боку четко написано, что дизайн Мюллера. А производство - где то в Австрии. Кстати, двигатель - редкостное барахло. Детали на вид качественные, а сборка отвратная. Из под голов масло брызгает, у карбюратора проходных сечений не хватает.
Если не сложно, что за мотор? EZ-50 V3 или какой то еще? желательно уточнить какой карб и обороты полного газа с каким винтом? У меня ранние версии с винтом 22х11 крутили ок. 5800 1/мин. с зажиганием от Бекера.