VVRC-40cc

AkimovichN
argnew:

HTS -2000 надо еще уметь пользоваться. Температура плавления 640 гр. цельсия.

Вы ошибаетесь. Температура плавления HTS-2000 390 градусов. Сам пользуюсь им и очень доволен. В инете полно видеоруководств, взгляните, все очень просто и надежно. Клеевой шов на основе эпоксидной смолы становится пластичным где то градусов под 100.

argnew

Сегодня на почте получил EF Extra 300 78. Офигенный самолет. Однако заметил, что фурнитура, трубки, направляющие , бак, колеса и.т.д. (все до винтика) абсолютно идентичны тем, что вкладывают в Инверзу 33 от Hangar 9. Я так понял, что все они делаются на одном заводе в Китае.

argnew

Думаю потому, что я сразу два самолета заказал. А возможно у них высветилось, что я порог в 1000 евро в месяц переплюнул ( я не считал - когда и сколько чего заказывал). Ерунда, но, скорее всего, придется мотаться минимум день, что бы вытащить сабдж из цепких рук Родины.

Попросил китайцев прислать мне part list 40-го твина. Он на китайском, поэтому выкладываю только рисунок.

argnew

Уже почти неделю жду это греб-ное таможенное уведомление. Тишина. Таможенники знакомые пару дней как обещали выяснить там, в чем проблема, но молчат. Перезванивать не хочу. А посылка , судя по трекингу, отправилась на какой то склад Москва psi-3.

Alx1m1k
argnew:

Перезванивать не хочу.

а зря…они ,может и ждут когда позвоните.

argnew

Не дождуться.😈
У меня есть родственник - очень большая шишка в ФТС России. Я ему рассказал об этой своей проблеме. Говорит - не с-ы. Если тебя будут мурыжить - звони. Устроим в этой богадельне шмон. Мол ему самому интересно, как это работает и как к людям относятся, которые бегают с этими таможенными уведомлениями.

Поставил моторку на EF Extra 78.

Модель супер. С моей точки зрения- косяков у нее только два (и обе связаны с шасси):

  • Они короткие . От оси двигателя до грунта ( с установленными штатными колесами) - 32,5 см. Если поставить винт 21х8, то лопасть будет от земли всего в 5,8 см. Это, с моей точки зрения , маловато для наших полей.
  • крепление шасси к фюзу реализовано отвратительно. Это же надо такое придумать, что необходимо 3мм. самоконтрящиеся гайки закручивать изнутри фюзеляжа. Причем без специальной отвертки - фиг подлезешь, да и с ней это не просто делать. Что помешало грибки поставить или резьбу в алюминиевой планке крепления ног нарезать (что я и собираюсь делать).

P/S Карбоновые шасси (китайские) от Экстры 300 подходят к модели один в один. Стоят 1,5 тыс. По высоте они такие же, но “колея” у них шире на 3 см.

argnew

Выкупил у таможни эджика. Обошлось, по кругу, в 1500 рублей и четыре часа стояния в очередях.

Губанов_Игорь
argnew:

С моей точки зрения- косяков у нее только два (и обе связаны с шасси):

  • Они короткие . От оси двигателя до грунта ( с установленными штатными колесами) - 32,5 см. Если поставить винт 21х8, то лопасть будет от земли всего в 5,8 см. Это, с моей точки зрения , маловато для наших полей.
  • крепление шасси к фюзу реализовано отвратительно. Это же надо такое придумать, что необходимо 3мм. самоконтрящиеся гайки закручивать изнутри фюзеляжа. Причем без специальной отвертки - фиг подлезешь, да и с ней это не просто делать. Что помешало грибки поставить или резьбу в алюминиевой планке крепления ног нарезать (что я и собираюсь делать).

.

Многолетний опыт эксплуатации моего коллеги по моделке с двумя такими самолетами показывает, что длины стоек вполне хватает. В том числе и на 21 винты (у него мотосетапы электрические). А крепления стоек тадиционны для EF и при наличии самого дешевого набора инструментов сложности не представляют никакой, тем более стойки устанавливаются один раз.

argnew

Игорь! По поводу длинны ног, при всем уважении, не соглашусь. Поля, где мы летаем, даже если ухоженные, все равно с кочками. Кроты, опять же, в этом помогают, одуванчики, и.т.д. А уж зимой я вообще молчу. Поэтому я всегда стараюсь поднять “клиренс” до 8-10 сантиметров. ИМХО.

У меня стойки устанавливаются не один раз точно. В первый же сезон я, как правило, ноги выламываю на каждом новом самике. По разным причинам, в основном по собственной дурости. А после ремонта летаю не один сезон на этом самолете без существенных поломок. Видно такая у меня авиамодельная карма. 😦

dima2000
argnew:

Поэтому я всегда стараюсь поднять “клиренс” до 8-10 сантиметров. ИМХО.

Мои наблюдения по этому поводу…
Чем выше ноги, тем более самик склонен к капотированию при попадании колесами или лыжами на препятствие и излишне высокий клиренс, как раз способствует частому цеплянию винтом за кочки и прочие гадости.

argnew

Если ставить штатные колеса с обтекателями на более высокие “ноги”, то возможно. Я ставлю 3,5 дюймовые (или 4 дюймовые) легкие, без “лаптей” (Для 30-35сс). Это поднимает “клиренс” на необходимые 2-3 см. И кочки проскакивать легче и рычаг, при капотировании, меньше.
Обычно же ставить более высокие ноги не приходится.

Alx1m1k

Если обтекатели сцентрировать,то держатся хорошо при достаточно высокой траве.не "срывает.

argnew

Крепятся то они отлично, но , если катать по траве, быстро принимают непрезентабельный вид. И достаточно часто трескаются и подклинивают колеса.
Да и траву эту из них часто приходиться выковыривать, а так же грунт, снег и.т.д. Самик с ними выглядит эстетичней конечно. Но недолго.
Если ВПП идеально ровная или асфальтированная, тогда проблем с ними меньше. Но таких ВПП у нас почти нет

Заказал я у китайцев еще запчастей для мотора. На 160 долларов. Это даст возможность из них (и имеющихся в наличии, после переборки “американца” , деталей) собрать еще один 40-й мотор практически в состоянии нового. Отдам ПИОНЭРАМ в моделке. Они (по этому поводу) находятся в диком ажиотаже.
Кстати, у китайцев запчасти для этого мотора дешевле, чем на сайте у VVRC, на 20-25 %. И есть абсолютно все.
Только на сайте они не выкладывают их почти. Им надо писать.

PS/ Не совсем понял. что такое - сцентрировать?

Alx1m1k
argnew:

Не совсем понял. что такое - сцентрировать?

бобышка внизу потолще(мм 5).для оси колеса.

argnew:

Да и траву эту из них часто приходиться выковыривать, а так же грунт, снег и.т.д.

трава в машине высыхает и выпадает сама.если которая накрутится.с асфальта или бетона не взлетаю-только с травы.можно на обтекателе сзади прорезь подлинее вырезать-часть травы в полёте вылетит.просто с обтекателями когда сыро модель чище.низ крыла .а без них-как в ж—е побывала.

Юра_Мотор
Alx1m1k:

Если обтекатели сцентрировать,то держатся хорошо

Надо попробовать. Может и правда дольше поживут.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Надо попробовать. Может и правда дольше поживут.

только эту бобышку не только на смолу внутри ,но и на маленький саморезик снаружи.

argnew

Теперь Канистра для движка потерялась на почте. По тренингу она уже третий день как в моем почтовом отделении. Сегодня поехал туда - не нашли. Говорят - подождите ещё пару дней. У них мол новые накладные, могли что то и перепутать. Почта блин.

Pinchuk
argnew:

Сегодня поехал туда - не нашли.

Была такая ситуация.Но я был непреклонен и сказал,что не уйду и не пущу очередь пока не найдут.Искали полчаса и нашли.Одним словом - ЧОПТА.С уважением.

argnew

В субботу (с утра) поеду скандалить. В будни работу работаю. Не было времени хай подымать.

argnew
AkimovichN:

Клеевой шов на основе эпоксидной смолы становится пластичным где то градусов под 100.

Почитал спецификацию локтайта, который жду. До 150 градусов по Цельсию держит. Без изменения физических свойств. Вещь!!!