VVRC-40cc

nuz69

Взял контакты у Арама, он говорил, что Берн переезжал и заказы летом не брал, сейчас наверное уже можно. Полетаю пока так, а на будущее закажу.

argnew

Ну,не совсем в историю. Если моторка больше двух недель не работала, то руками ее (в первую заводку) трудно завести и с кольцами Бьерна. Думаю, что просто китайская мембрана пересыхает. Но уж если завел, то весь день заводишь без проблем. Я, на всякий случай, всегда таскаю с собой стартер. Однако использую его только при первом старте движка. А иногда и вообще не достаю из машины.
Советую проверить УОЗ. Возможно, что установкой УОЗ надо чуть чуть поиграться. Дистанционно советы по настройке движка сложно давать.

Лучше сейчас закажите кольца. Их стоить поставить на мотор пока он еще прикатывается.
С Бьерном недавно переписывался. Он только в конце июля начал принимать заказы, после переезда в другой штат. Заказал у него несколько колец для разных моторов. Он сразу сообщил, что из-за 3 месячного перерыва (связанного с переездом и налаживанием производства на новом месте) он сейчас завален заказами и сможет изготовить и отправить кольца не раньше. чем через 2-3 недели после оплаты.

nuz69

Думаю сначала покатать пару баков, потом начну настраивать. А бензин качает нормально, думаю не мембрана. Посмотрим как дальше будет себя вести.

Написал 😃

argnew

Попробуйте чуть чуть “запозднить” УОЗ. То есть немного открутить болт крепления датчика Холла и сдвинуть его приблизительно на миллиметр против часовой стрелки (если стоять перед мотором). По тупому- без точных настроек. Думаю станет лучше заводиться.

nuz69

С изменением УОЗ заводится так же только стартером. Причем если не завелся нужно опять с закрытым чоком крутануть и только потом опять заводить. В принципе заводится хорошо, холостые стабильные. Вчера вечером выехал в поле хотел в сборе по ВПП покататься, выставить холостые, но как зачастую бывает “а чо приехал? кататься? давай попробую взлететь”. В общем воздух понюхал, правда уже темнело поэтому несколько кругов блинчиком. Впечатления положительные. При посадке чиркнул ВПП, минус винт, маленький клиренс для этого винта 20х8 ( самолетина ULRA STIK HANGAR 9).

перечитал тему, в начале народ говорит, что заводка стартером лечится заменой блока зажигания.

nuz69

Коллеги, подскажите кто как сдела тягу на чок?

nuz69

Тяга больше ни чем не фиксируется? Свободно висит? И кок какого размера ?

argnew

Ничем не фиксируется. Только отверстие в капоте усиливается слегка эпоксидной. А диаметр кока зависит исключительно от формы капота. У ультрастика вообще капота нет, поэтому там по барабану какой кок ставить. И, кстати, поэтому, тягу чока надо крепить через какой нибудь кранштейн , прикрепленный к фаирволу

argnew

Хотя, я бы просто сделал тягу покороче и с кранштейном не заморачивался.

nuz69

Про размер кока спрашиваю что бы маленький не взять. А кронштейн надо что то подумать, просто что бы болтался как то не комильфо

argnew

На Вертиге у меня стоит кок 90мм. Но думаю, что можно поставить кок и поменьше. Лишь бы стартер схватывал

11 days later
nuz69

Коллеги! Бяда! Начал глохнуть при выходе из обратной петли. Вертикали нормально, в горизонте нормально, в конце выхода глохнет. До этого было, что падали обороты, чуть дашь газу выравнивались, а сейчас тупо глохнет. Регулировки не помогают.

argnew

Андрей! Вы болты крепления цилиндров подтягивали?
Очень странно.этот мотор вообще склонности к “заглохиванию” не имеет, если отрегулирован нормально

nuz69

вроде подтягивал. карб точно протягивал.

argnew

Я именно про цилиндры. Проверьте.
У меня у всех этих моторов пришлось протягивать болты цилиндров. Возможно ваша проблема в этом.

nuz69

следоы из под прокладок не наблюдаются

Ок проверю

один цилиндр на четверть оборота все винты, другой нормально, карб то же на четверть. Карб весь сырой. Надо снять осмотреть все прокладки.

похоже это тот цилиндр который менял.

argnew

Карб по любому будет сырой. Его всегда слегка закидывает. Это не из-за прокладок
Кстати, если вы протянули карбюратор, то его придется чуть поднастраивать.

nuz69

И еще есть проблема, в воздухе на холостые обороты не встает, только после посадки в конце пробега падают. Грешу на длинную тягу газа, хотя стоял OS GT 33 с такой же тягой этой проблемы не было.

argnew

Пока мотор не прикатанный так и будет.

nuz69

Протянул, полетел покрутился вроде все ок, заглох, сел. Посмотрел топливо, на донышке по видимому хватанул воздух, заправил. Взлетел, гонял во всех режимах и позах 7 минут все нормально тьфу, тьфу, тьфу. Падения оборотов не наблюдал ну и как вы Арам говорили потребовалась регулировка карбюратора. Арам, благодарю за советы!