VVRC-40cc
Попробуйте чуть чуть “запозднить” УОЗ. То есть немного открутить болт крепления датчика Холла и сдвинуть его приблизительно на миллиметр против часовой стрелки (если стоять перед мотором). По тупому- без точных настроек. Думаю станет лучше заводиться.
С изменением УОЗ заводится так же только стартером. Причем если не завелся нужно опять с закрытым чоком крутануть и только потом опять заводить. В принципе заводится хорошо, холостые стабильные. Вчера вечером выехал в поле хотел в сборе по ВПП покататься, выставить холостые, но как зачастую бывает “а чо приехал? кататься? давай попробую взлететь”. В общем воздух понюхал, правда уже темнело поэтому несколько кругов блинчиком. Впечатления положительные. При посадке чиркнул ВПП, минус винт, маленький клиренс для этого винта 20х8 ( самолетина ULRA STIK HANGAR 9).
перечитал тему, в начале народ говорит, что заводка стартером лечится заменой блока зажигания.
Коллеги, подскажите кто как сдела тягу на чок?
В капоте просверливаете отверстие внизу и тягу проводите через него.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flic
Тяга больше ни чем не фиксируется? Свободно висит? И кок какого размера ?
Ничем не фиксируется. Только отверстие в капоте усиливается слегка эпоксидной. А диаметр кока зависит исключительно от формы капота. У ультрастика вообще капота нет, поэтому там по барабану какой кок ставить. И, кстати, поэтому, тягу чока надо крепить через какой нибудь кранштейн , прикрепленный к фаирволу
Хотя, я бы просто сделал тягу покороче и с кранштейном не заморачивался.
Про размер кока спрашиваю что бы маленький не взять. А кронштейн надо что то подумать, просто что бы болтался как то не комильфо
На Вертиге у меня стоит кок 90мм. Но думаю, что можно поставить кок и поменьше. Лишь бы стартер схватывал
Коллеги! Бяда! Начал глохнуть при выходе из обратной петли. Вертикали нормально, в горизонте нормально, в конце выхода глохнет. До этого было, что падали обороты, чуть дашь газу выравнивались, а сейчас тупо глохнет. Регулировки не помогают.
Андрей! Вы болты крепления цилиндров подтягивали?
Очень странно.этот мотор вообще склонности к “заглохиванию” не имеет, если отрегулирован нормально
вроде подтягивал. карб точно протягивал.
Я именно про цилиндры. Проверьте.
У меня у всех этих моторов пришлось протягивать болты цилиндров. Возможно ваша проблема в этом.
следоы из под прокладок не наблюдаются
Ок проверю
один цилиндр на четверть оборота все винты, другой нормально, карб то же на четверть. Карб весь сырой. Надо снять осмотреть все прокладки.
похоже это тот цилиндр который менял.
Карб по любому будет сырой. Его всегда слегка закидывает. Это не из-за прокладок
Кстати, если вы протянули карбюратор, то его придется чуть поднастраивать.
И еще есть проблема, в воздухе на холостые обороты не встает, только после посадки в конце пробега падают. Грешу на длинную тягу газа, хотя стоял OS GT 33 с такой же тягой этой проблемы не было.
Пока мотор не прикатанный так и будет.
Протянул, полетел покрутился вроде все ок, заглох, сел. Посмотрел топливо, на донышке по видимому хватанул воздух, заправил. Взлетел, гонял во всех режимах и позах 7 минут все нормально тьфу, тьфу, тьфу. Падения оборотов не наблюдал ну и как вы Арам говорили потребовалась регулировка карбюратора. Арам, благодарю за советы!
Не за что!!!😃
8000 оборотов на земле c китайским винтом 20x8 flight model. После 5 месяцев висения на стенке.
Мотор просто зверюга.
Решил, для эксперимента, поставить на моторку карбоновый винт 19х10. Заказал, уже едет.