Выхлоп. сист на бензинычах

AeroLEX
pentajazz:

отличный глушак…
люминий?

Точно… Выходной патрубок - труба от советского пылесоса, основной баллон - корпус от бензонасоса “Perburg”, выхлопные патрубки - куски лыжной палки, аргонная сварка, пескоструйка и “Вот видите, Шура, что можно сделать из старой швейной машинки Зингера!” (И. Ильф, Е. Петров, “Золотой телёнок”).

pentajazz

скока весит?
на какой мотор? (чет не разобрал, вроде 50сс…)

hinkar
pentajazz:

на какой мотор? (чет не разобрал, вроде 50сс…)

Написано же “на ZDZ40” 😊

AeroLEX
hinkar:

Написано же “на ZDZ40” 😊

hinkar по-внимательнее оказался, конечно он родимый, ZDZ40. Вес 108г, я считаю неплохо вложился. Из “фенечек” и “прибамбасиков” : на переходе из отводящего патрубка к основному внутри не “дыра” , а перфорация. Выхлопные патрубки идут до противоположной стенки и имеют опять же перфорацию, причём разного “калибра” и частоты.
С этим глушителем на холостых “прохлопы” слегка слышны, а на оборотах звук полностью выравнивается и мотор мягко и ровно “баритонит”. Мне нравится…

yra_omsk

ТЕ без глушака двежек должен работать лучше но громко?

rccombat
yra_omsk:

ТЕ без глушака двежек должен работать лучше но громко?

Хуже и оч громко 😃 😃 😃
Посмотрите темы форума внимательней,там ВСЕ обсуждалось

nokia27
yra_omsk:

ТЕ без глушака двежек должен работать лучше но громко?

без глушака мощнее, это даже в паспорте отражено нормальных производителей, повышает только резонансная труба и то только в рабочем диапазоне

AeroLEX

Хуже и оч громко 😃 😃 😃

В тему! Кратко и точно.

pentajazz:

очень оригинально!
скока весит?

Что за озабоченость весом? Для этих моторов с их объёмами и мощьностями фактически нельзя зделать тяжёлый “глушак”. (В соотношении). Если конечно не применять супертехнологии литья из “чугуния” или сварки из водопроводных труб. 😈

ВИЙ
pentajazz:

насчет веса - да так, выаапче.

Вес не замерял. Но очень легкий. Стенка 1 мм.