новый DJ 72 cc

николай-69

УРА, Китайцы просто красавцы, вот тут DA , JP, гарантии, сервис, короче мне китайцы прислали новую поршневую, т.е цилиндр, поршень с кольцом, и прокладку под цилиндр.😃😃 Абсолютно безвозмездно, даже за пересыл деюг не взяли.

Andry_M
николай-69:

прислали новую поршневую

Вот это сервис! 😃

Губанов_Игорь

Сервис, это здорово, просто отлично! А вот сколько новая поршневая протянет, ещё вопрос. Опять пару десятков часов или меньше?

Юра_Мотор

Судя по фотографиям в поршневую действительно что то затянуло

николай-69
Губанов_Игорь:

Сервис, это здорово, просто отлично! А вот сколько новая поршневая протянет

Игорь, я летаю на старой поршневой, и проблем не наблюдаю, пока не укатаю, новую ставить не буду.

Губанов_Игорь

Это правильно. Вероятно, следующая проблема будет связана с мотылевым игольчатым подшипником и мотылем. Имея в запасе поршневую, нужно будет докупить только вал с шатуном в сборе.

николай-69
Губанов_Игорь:

Имея в запасе поршневую, нужно будет докупить только вал с шатуном в сборе.

Игорь, этот вопрос меня меньше всего волнует, колену ни хрена сто лет ничего не будет, а все остальное делается на “минутку” вплоть до изготовления нового шатуна. Да, кстати, моторка потихоньку прикатывается, на сегодняшний день на этом моторе 35 полетов, моторка просто зверь, вертикаль вообще не ограниченная. очень карб на этом моторе понравился по отклику на газ, в отличии от DLE.

Губанов_Игорь

Родовая болезнь всех бензиновых китайцев, это шелушение (разрушение) иголок мотылевого подшипника. Соответственно мотыль выходит из строя (вместе с валом). Отчасти по этой причине не нужно уменьшать масло ниже 1:30.

дико

Отчасти по этой причине не нужно уменьшать масло ниже 1:30.[/QUOTE]

соглашусь !!! что уменьшать пропорцию с маслом - не надо… выиграть 50 оборотов…и получить геморой с подшибниками… Я меняю все подшибники сразы на японские , при покупке движков…считаю правильным и не так дорого.

николай-69
Губанов_Игорь:

Родовая болезнь всех бензиновых китайцев, это шелушение (разрушение) иголок мотылевого подшипника.

Я ж писал, что на этом моторе нет грибка , закрывающую нижнюю часть шатуна, поэтому доступ смазки будет в разы лучше, а там посмотрим, насчет масла на DLE после обкатки лил 25мл на литр топлива. Получается 1: 40, все работает, а вот насчет оборотов, так они поднялись не на 50, а на 150 об/мин, а это уже грам 600 лишней тяги. Можете закидать меня камнями. 😛

Губанов_Игорь

Николай, все же советую не рисковать и лить масло 1:30 - 1:25 не меньше. Масло 1:40 я в Дашки лил, притом очень хорошее, 800й мотюль оф роад.

николай-69
Губанов_Игорь:

Масло 1:40 я в Дашки лил, притом очень хорошее, 800й мотюль оф роад.

Я лью 710, проштудировал всю инфу, разницы с 800 ым не нашел, кроме цены.

Andry_M
Губанов_Игорь:

советую не рисковать и лить масло 1:30 - 1:25 не меньше. Масло 1:40 я в Дашки лил

Помню прошлые советы 1:40 - 1:50 Что случилось?

argnew

Я думаю Игорь опечатался не 1/30- 1/25 конечно же, а 1/30-1/35.
А по поводу советов (1/40, 1/50) тут то же , как мне кажется, нет поводов для сарказма. Спортсмены так бодяжат, правда и моторы у них долго не живут. Нам хоббистам этого надо?

ЯиК-54
николай-69:

Я лью 710, проштудировал всю инфу, разницы с 800 ым не нашел, кроме цены.

температура вспышки точно разная у 710, 800 офф, 800 роад, и еще , не помню точно какой параметр.

argnew

По моему - без разницы. У нас , почему то, больше любят тот что off.

Губанов_Игорь
Andry_M:

Помню прошлые советы 1:40 - 1:50 Что случилось?

От 1:50 мы отказались почти сразу, лет 10 назад. Дашки я эксплуатировал исключительно на 1:40. А совет 1:30 для китайских моторов, им на 1:40 смерть…

Andry_M
Губанов_Игорь:

совет 1:30 для китайских моторов

Разговор был не 10, а всего несколько лет назад. Речь шла о китайском моторе. Помню, как 1:40 называлось не смертью, а самым что ни на есть цимесом! 😒