новый DJ 72 cc
Да.
Все так, только не на средних, а максимальных.
Бабушка внуку в училище- *Летай касатик пониже и потише*-дала совет бабка как поскорее убится.
А тут совет как без пальцев остаться- причем с огромной гарантией!!!
Тут еще не надо забывать, что если УОЗ выставлен так что вроде мотор развил максимальные обороты, и работает нормально, не звенит, и т.д, то на запуске с руки может поджидать засада в виде обратных вспышек, у меня на ДЛЕ ваще не было никаких проблем, а вот на DJ угол максимально ранний, чуть расслабился, и на тебе, два раза уже по пальцам получил. 😃 ,больно.😁
угол максимально ранний, чуть расслабился, и на тебе
По пальцам я получал всего 1 раз. В этом году. Заводил как вареная курица… 😁 вот и результат 😃
у меня на ДЛЕ ваще не было никаких проблем, а вот на DJ угол максимально ранний, чуть расслабился, и на тебе, два раза уже по пальцам
После непродолжительной обкатки своего ДЛЕ 55ра заметил что двигатель работает жестко. Сделал позднее. Датчик подвинул примерно на 1 мм. Двигатель стал работать нежно и ласково. Потерял или прибавил в оборотах не знаю. Х.З сколько получился УОЗ. По моему вы сильно заморачиваетесь.
УРА, Китайцы просто красавцы, вот тут DA , JP, гарантии, сервис, короче мне китайцы прислали новую поршневую, т.е цилиндр, поршень с кольцом, и прокладку под цилиндр.😃😃 Абсолютно безвозмездно, даже за пересыл деюг не взяли.
прислали новую поршневую
Вот это сервис! 😃
Сервис, это здорово, просто отлично! А вот сколько новая поршневая протянет, ещё вопрос. Опять пару десятков часов или меньше?
Судя по фотографиям в поршневую действительно что то затянуло
Это правильно. Вероятно, следующая проблема будет связана с мотылевым игольчатым подшипником и мотылем. Имея в запасе поршневую, нужно будет докупить только вал с шатуном в сборе.
Имея в запасе поршневую, нужно будет докупить только вал с шатуном в сборе.
Игорь, этот вопрос меня меньше всего волнует, колену ни хрена сто лет ничего не будет, а все остальное делается на “минутку” вплоть до изготовления нового шатуна. Да, кстати, моторка потихоньку прикатывается, на сегодняшний день на этом моторе 35 полетов, моторка просто зверь, вертикаль вообще не ограниченная. очень карб на этом моторе понравился по отклику на газ, в отличии от DLE.
Родовая болезнь всех бензиновых китайцев, это шелушение (разрушение) иголок мотылевого подшипника. Соответственно мотыль выходит из строя (вместе с валом). Отчасти по этой причине не нужно уменьшать масло ниже 1:30.
Отчасти по этой причине не нужно уменьшать масло ниже 1:30.[/QUOTE]
соглашусь !!! что уменьшать пропорцию с маслом - не надо… выиграть 50 оборотов…и получить геморой с подшибниками… Я меняю все подшибники сразы на японские , при покупке движков…считаю правильным и не так дорого.
Удалил.
Родовая болезнь всех бензиновых китайцев, это шелушение (разрушение) иголок мотылевого подшипника.
Я ж писал, что на этом моторе нет грибка , закрывающую нижнюю часть шатуна, поэтому доступ смазки будет в разы лучше, а там посмотрим, насчет масла на DLE после обкатки лил 25мл на литр топлива. Получается 1: 40, все работает, а вот насчет оборотов, так они поднялись не на 50, а на 150 об/мин, а это уже грам 600 лишней тяги. Можете закидать меня камнями. 😛
Удалил.
согласен.
Николай, все же советую не рисковать и лить масло 1:30 - 1:25 не меньше. Масло 1:40 я в Дашки лил, притом очень хорошее, 800й мотюль оф роад.
Масло 1:40 я в Дашки лил, притом очень хорошее, 800й мотюль оф роад.
Я лью 710, проштудировал всю инфу, разницы с 800 ым не нашел, кроме цены.
советую не рисковать и лить масло 1:30 - 1:25 не меньше. Масло 1:40 я в Дашки лил
Помню прошлые советы 1:40 - 1:50 Что случилось?
Я думаю Игорь опечатался не 1/30- 1/25 конечно же, а 1/30-1/35.
А по поводу советов (1/40, 1/50) тут то же , как мне кажется, нет поводов для сарказма. Спортсмены так бодяжат, правда и моторы у них долго не живут. Нам хоббистам этого надо?