новый DJ 72 cc

dima2000
николай-69:

что скажете не так ?

Нет не так!!!

И 25-40 градусов, которые Вы измеряете(так и не понял как…😊) это не УОЗ, а угол на который смещен датчик Холла относительно ВМТ, он всегда значительно больше, чем реальный УОЗ, тк зажигалка вносит заведомо большую задержку минус поправка, в зависимости от оборотов.

13 days later
николай-69
dima2000:

а угол на который смещен датчик Холла относительно ВМТ, он всегда значительно больше, чем реальный УОЗ, тк зажигалка вносит заведомо большую задержку минус поправка, в зависимости от оборотов.

Всё вроде верно, но раз нет технической возможности, действительно проверить реальный УОЗ при работе ДВС, может такая возможность и есть, но она к сожалению доступна не многим, даже у меня с кучей различного оборудования, включая мотортестер, ни хрена не получится, да в этой ветке много было конструктивных,и правильных ответов, в плане например тиоретических о накопления энергии, но я всеж больше практик чем теоретик, например по искре, для меня важны в принципе 2 параметра, это время горения искры, и напряжение пробоя. Ну да ладно, в нормальной конструктивной беседе рождается истина.
Но собсно, пишу не об этом, китайцы 4 дня назад выслали З.Ч на мой двс, что выслали не понятно, но что то отправили, может просто кольцо, а может еще что то, с нетерпением жду, кстати-безвозмездно. Ну и напоследок коротенькое видео.

aeroboatswine

Коль, судя по видео, ты уже и клапана примастрячил к мотору))))).

николай-69
aeroboatswine:

Коль, судя по видео, ты уже и клапана примастрячил к мотору))))).

Да, хорош прикалыватся, просто сдесь четко видно в какой момент проскакивает искра, т становится понятно для чего в принципе нужен УОЗ.

MANS
николай-69:

проверить реальный УОЗ при работе ДВС, может такая возможность и есть, но она к сожалению доступна не многим, даже у меня с кучей различного оборудования, включая мотортестер, ни хрена не получится

николай-69:

больше практик чем теоретик

Мужики, а есть ли какой “полевой” метод выставления УОЗ?
Например, завел мотор на средних оборотах и (аккуратно) двигаешь датчик Холла влево вправо. Обороты растут и падают. И, например, оставляешь датчик в положении максимальных оборотов (или сдвигаешь в нужную сторону на столько-то от них. Как на калилках выставляешь максимальные обороты и потом открываешь иглу на 3 щелчка).

Andry_M
MANS:

завел мотор на средних оборотах и (аккуратно) двигаешь датчик

Все так, только не на средних, а максимальных.
После этого - настройка карба, и еще один раз - настройка угла и потом карба.

MANS

Так где датчик оставлять то. Добиться максимальных оборотов и на них и оставить?

AkimovichN
Andry_M:

Все так, только не на средних, а максимальных.

Бабушка внуку в училище- *Летай касатик пониже и потише*-дала совет бабка как поскорее убится.

А тут совет как без пальцев остаться- причем с огромной гарантией!!!

николай-69

Тут еще не надо забывать, что если УОЗ выставлен так что вроде мотор развил максимальные обороты, и работает нормально, не звенит, и т.д, то на запуске с руки может поджидать засада в виде обратных вспышек, у меня на ДЛЕ ваще не было никаких проблем, а вот на DJ угол максимально ранний, чуть расслабился, и на тебе, два раза уже по пальцам получил. 😃 ,больно.😁

Andry_M
николай-69:

угол максимально ранний, чуть расслабился, и на тебе

По пальцам я получал всего 1 раз. В этом году. Заводил как вареная курица… 😁 вот и результат 😃

Юра_Мотор
николай-69:

у меня на ДЛЕ ваще не было никаких проблем, а вот на DJ угол максимально ранний, чуть расслабился, и на тебе, два раза уже по пальцам

После непродолжительной обкатки своего ДЛЕ 55ра заметил что двигатель работает жестко. Сделал позднее. Датчик подвинул примерно на 1 мм. Двигатель стал работать нежно и ласково. Потерял или прибавил в оборотах не знаю. Х.З сколько получился УОЗ. По моему вы сильно заморачиваетесь.

николай-69

УРА, Китайцы просто красавцы, вот тут DA , JP, гарантии, сервис, короче мне китайцы прислали новую поршневую, т.е цилиндр, поршень с кольцом, и прокладку под цилиндр.😃😃 Абсолютно безвозмездно, даже за пересыл деюг не взяли.

Andry_M
николай-69:

прислали новую поршневую

Вот это сервис! 😃

Губанов_Игорь

Сервис, это здорово, просто отлично! А вот сколько новая поршневая протянет, ещё вопрос. Опять пару десятков часов или меньше?

Юра_Мотор

Судя по фотографиям в поршневую действительно что то затянуло

николай-69
Губанов_Игорь:

Сервис, это здорово, просто отлично! А вот сколько новая поршневая протянет

Игорь, я летаю на старой поршневой, и проблем не наблюдаю, пока не укатаю, новую ставить не буду.

Губанов_Игорь

Это правильно. Вероятно, следующая проблема будет связана с мотылевым игольчатым подшипником и мотылем. Имея в запасе поршневую, нужно будет докупить только вал с шатуном в сборе.

николай-69
Губанов_Игорь:

Имея в запасе поршневую, нужно будет докупить только вал с шатуном в сборе.

Игорь, этот вопрос меня меньше всего волнует, колену ни хрена сто лет ничего не будет, а все остальное делается на “минутку” вплоть до изготовления нового шатуна. Да, кстати, моторка потихоньку прикатывается, на сегодняшний день на этом моторе 35 полетов, моторка просто зверь, вертикаль вообще не ограниченная. очень карб на этом моторе понравился по отклику на газ, в отличии от DLE.

Губанов_Игорь

Родовая болезнь всех бензиновых китайцев, это шелушение (разрушение) иголок мотылевого подшипника. Соответственно мотыль выходит из строя (вместе с валом). Отчасти по этой причине не нужно уменьшать масло ниже 1:30.

дико

Отчасти по этой причине не нужно уменьшать масло ниже 1:30.[/QUOTE]

соглашусь !!! что уменьшать пропорцию с маслом - не надо… выиграть 50 оборотов…и получить геморой с подшибниками… Я меняю все подшибники сразы на японские , при покупке движков…считаю правильным и не так дорого.