новый DJ 72 cc
Единственно, чем можно измерить угол - стробоскоп.
А вот здесь не соглашусь, единственный на сегодня правильный момент определения УОЗ это датчик давления в цилиндре плюс синхронизация по ВВ части ,то есть реальный угол., что пока не приемлемо на 1цилиндровом 2х тактом двс.
Энергия накопления на катушке не меняется
В корне не верное мнение, она будет менятся, чем больше требуется энергии на преодолениие сопротивления тополивоздушной смеси в цилиндре, ведь что бы пробить зазор величиной грубо в 1мм, и в 0.5мм, откуда то эту энергию надо взять ? Нет?, сооответственно на это нужно время, в Мл секундах, а это напрямую отображается на угле поворота КВ ? что скажете не так ?
Любая настройка это компромис
Андрей вообще, было сказано что китайским мануалом верить нельзя…, не более того, если вы читаете между строк, то я не в обиде.
единственный на сегодня правильный… это датчик давления в цилиндре плюс…
Все так, но на коленке в гараже единственным остается стробоскоп. Забудем о стробоскопе. Вы сами знаете как измерить угол. То, что вы измеряли - не угол.
В корне не верное мнение
Вы говорите о другом, не о запасенной энергии в катушке (о чем говорили в прошлый раз).
что скажете не так ?
По времени так. Но это не запасенная энергия. Выше я назвал от чего она зависит. Все! Ни от каких давлений, миллисекунд, зазоров не зависит (если речь шла о катушке).
Другое дело куда она потратится и как. Здесь зависит от давления, миллисекунд, зазоров, открытия дросселя и т.д.
Эксперимент скорее показывает , что зажигание простое , без изменения угла.
Ничего не показывает! Тем более что все нынешние китайские зажигалки изменяют угол УОЗ.
что скажете не так ?
Нет не так!!!
И 25-40 градусов, которые Вы измеряете(так и не понял как…😊) это не УОЗ, а угол на который смещен датчик Холла относительно ВМТ, он всегда значительно больше, чем реальный УОЗ, тк зажигалка вносит заведомо большую задержку минус поправка, в зависимости от оборотов.
а угол на который смещен датчик Холла относительно ВМТ, он всегда значительно больше, чем реальный УОЗ, тк зажигалка вносит заведомо большую задержку минус поправка, в зависимости от оборотов.
Всё вроде верно, но раз нет технической возможности, действительно проверить реальный УОЗ при работе ДВС, может такая возможность и есть, но она к сожалению доступна не многим, даже у меня с кучей различного оборудования, включая мотортестер, ни хрена не получится, да в этой ветке много было конструктивных,и правильных ответов, в плане например тиоретических о накопления энергии, но я всеж больше практик чем теоретик, например по искре, для меня важны в принципе 2 параметра, это время горения искры, и напряжение пробоя. Ну да ладно, в нормальной конструктивной беседе рождается истина.
Но собсно, пишу не об этом, китайцы 4 дня назад выслали З.Ч на мой двс, что выслали не понятно, но что то отправили, может просто кольцо, а может еще что то, с нетерпением жду, кстати-безвозмездно. Ну и напоследок коротенькое видео.
Коль, судя по видео, ты уже и клапана примастрячил к мотору))))).
Коль, судя по видео, ты уже и клапана примастрячил к мотору))))).
Да, хорош прикалыватся, просто сдесь четко видно в какой момент проскакивает искра, т становится понятно для чего в принципе нужен УОЗ.
проверить реальный УОЗ при работе ДВС, может такая возможность и есть, но она к сожалению доступна не многим, даже у меня с кучей различного оборудования, включая мотортестер, ни хрена не получится
больше практик чем теоретик
Мужики, а есть ли какой “полевой” метод выставления УОЗ?
Например, завел мотор на средних оборотах и (аккуратно) двигаешь датчик Холла влево вправо. Обороты растут и падают. И, например, оставляешь датчик в положении максимальных оборотов (или сдвигаешь в нужную сторону на столько-то от них. Как на калилках выставляешь максимальные обороты и потом открываешь иглу на 3 щелчка).
завел мотор на средних оборотах и (аккуратно) двигаешь датчик
Все так, только не на средних, а максимальных.
После этого - настройка карба, и еще один раз - настройка угла и потом карба.
Так где датчик оставлять то. Добиться максимальных оборотов и на них и оставить?
Да.
Все так, только не на средних, а максимальных.
Бабушка внуку в училище- *Летай касатик пониже и потише*-дала совет бабка как поскорее убится.
А тут совет как без пальцев остаться- причем с огромной гарантией!!!
Тут еще не надо забывать, что если УОЗ выставлен так что вроде мотор развил максимальные обороты, и работает нормально, не звенит, и т.д, то на запуске с руки может поджидать засада в виде обратных вспышек, у меня на ДЛЕ ваще не было никаких проблем, а вот на DJ угол максимально ранний, чуть расслабился, и на тебе, два раза уже по пальцам получил. 😃 ,больно.😁
угол максимально ранний, чуть расслабился, и на тебе
По пальцам я получал всего 1 раз. В этом году. Заводил как вареная курица… 😁 вот и результат 😃
у меня на ДЛЕ ваще не было никаких проблем, а вот на DJ угол максимально ранний, чуть расслабился, и на тебе, два раза уже по пальцам
После непродолжительной обкатки своего ДЛЕ 55ра заметил что двигатель работает жестко. Сделал позднее. Датчик подвинул примерно на 1 мм. Двигатель стал работать нежно и ласково. Потерял или прибавил в оборотах не знаю. Х.З сколько получился УОЗ. По моему вы сильно заморачиваетесь.
УРА, Китайцы просто красавцы, вот тут DA , JP, гарантии, сервис, короче мне китайцы прислали новую поршневую, т.е цилиндр, поршень с кольцом, и прокладку под цилиндр.😃😃 Абсолютно безвозмездно, даже за пересыл деюг не взяли.
прислали новую поршневую
Вот это сервис! 😃
Сервис, это здорово, просто отлично! А вот сколько новая поршневая протянет, ещё вопрос. Опять пару десятков часов или меньше?
Судя по фотографиям в поршневую действительно что то затянуло
Это правильно. Вероятно, следующая проблема будет связана с мотылевым игольчатым подшипником и мотылем. Имея в запасе поршневую, нужно будет докупить только вал с шатуном в сборе.
Имея в запасе поршневую, нужно будет докупить только вал с шатуном в сборе.
Игорь, этот вопрос меня меньше всего волнует, колену ни хрена сто лет ничего не будет, а все остальное делается на “минутку” вплоть до изготовления нового шатуна. Да, кстати, моторка потихоньку прикатывается, на сегодняшний день на этом моторе 35 полетов, моторка просто зверь, вертикаль вообще не ограниченная. очень карб на этом моторе понравился по отклику на газ, в отличии от DLE.