новый DJ 72 cc
прислали новую поршневую
Вот это сервис! 😃
Сервис, это здорово, просто отлично! А вот сколько новая поршневая протянет, ещё вопрос. Опять пару десятков часов или меньше?
Судя по фотографиям в поршневую действительно что то затянуло
Это правильно. Вероятно, следующая проблема будет связана с мотылевым игольчатым подшипником и мотылем. Имея в запасе поршневую, нужно будет докупить только вал с шатуном в сборе.
Имея в запасе поршневую, нужно будет докупить только вал с шатуном в сборе.
Игорь, этот вопрос меня меньше всего волнует, колену ни хрена сто лет ничего не будет, а все остальное делается на “минутку” вплоть до изготовления нового шатуна. Да, кстати, моторка потихоньку прикатывается, на сегодняшний день на этом моторе 35 полетов, моторка просто зверь, вертикаль вообще не ограниченная. очень карб на этом моторе понравился по отклику на газ, в отличии от DLE.
Родовая болезнь всех бензиновых китайцев, это шелушение (разрушение) иголок мотылевого подшипника. Соответственно мотыль выходит из строя (вместе с валом). Отчасти по этой причине не нужно уменьшать масло ниже 1:30.
Отчасти по этой причине не нужно уменьшать масло ниже 1:30.[/QUOTE]
соглашусь !!! что уменьшать пропорцию с маслом - не надо… выиграть 50 оборотов…и получить геморой с подшибниками… Я меняю все подшибники сразы на японские , при покупке движков…считаю правильным и не так дорого.
Удалил.
Родовая болезнь всех бензиновых китайцев, это шелушение (разрушение) иголок мотылевого подшипника.
Я ж писал, что на этом моторе нет грибка , закрывающую нижнюю часть шатуна, поэтому доступ смазки будет в разы лучше, а там посмотрим, насчет масла на DLE после обкатки лил 25мл на литр топлива. Получается 1: 40, все работает, а вот насчет оборотов, так они поднялись не на 50, а на 150 об/мин, а это уже грам 600 лишней тяги. Можете закидать меня камнями. 😛
Удалил.
согласен.
Николай, все же советую не рисковать и лить масло 1:30 - 1:25 не меньше. Масло 1:40 я в Дашки лил, притом очень хорошее, 800й мотюль оф роад.
Масло 1:40 я в Дашки лил, притом очень хорошее, 800й мотюль оф роад.
Я лью 710, проштудировал всю инфу, разницы с 800 ым не нашел, кроме цены.
советую не рисковать и лить масло 1:30 - 1:25 не меньше. Масло 1:40 я в Дашки лил
Помню прошлые советы 1:40 - 1:50 Что случилось?
Я думаю Игорь опечатался не 1/30- 1/25 конечно же, а 1/30-1/35.
А по поводу советов (1/40, 1/50) тут то же , как мне кажется, нет поводов для сарказма. Спортсмены так бодяжат, правда и моторы у них долго не живут. Нам хоббистам этого надо?
Я лью 710, проштудировал всю инфу, разницы с 800 ым не нашел, кроме цены.
температура вспышки точно разная у 710, 800 офф, 800 роад, и еще , не помню точно какой параметр.
А какое нам подходит - роад и офф?
По моему - без разницы. У нас , почему то, больше любят тот что off.
Помню прошлые советы 1:40 - 1:50 Что случилось?
От 1:50 мы отказались почти сразу, лет 10 назад. Дашки я эксплуатировал исключительно на 1:40. А совет 1:30 для китайских моторов, им на 1:40 смерть…
совет 1:30 для китайских моторов
Разговор был не 10, а всего несколько лет назад. Речь шла о китайском моторе. Помню, как 1:40 называлось не смертью, а самым что ни на есть цимесом! 😒
Да, наговорили много, но я останусь при своем мнении, 1:30 только на обкатку, это точно избыточное количество масла, после покупки мотора и запуске на земле, из глушака после остановки мотора, масло просто капало. И катал я его сразу на мотюле, все эти байки что надо катать на минералке носят прямо так скажем сказочный характер, то есть мы покупаем новый двигатель и в самый нагруженный для него режим обкатки, где требуется приработка всех трущихся поверхностей, льем туда г…, а потом ждем чуда. И еще, когда я снимал цилиндр, что бы поменять прокладку на DJ, количество оставшегося масла на поршневой групе и колене, более чем достаточно, все очень обильно смазано, не знаю как 800 ый мотюль, я думаю что ваще-ГУД, но 710 точно не горит, поэтому еще полетов 20, и буду лить 1:40. А насчет смерти, ну да у китайцев качество железа мягко сказать хреновое, но что мешает например заменить подшибники на нормальные, иголки в сепараторах( если руки не из задницы растут), все равно это дешевле намного чем покупка брендового мотора . Да и не нужен хобистам бренд, ну не налетываем мы по 200 полетов в месяц, сотня за сезон, да и то не у всех. Отдать например за дашку 70ую полторы своей месячной зарплаты я точно не готов. После окончания сезона вскрою мотор, и посмотрим что там да как, инфа и фото конечно будут.