новый DJ 72 cc

дико
николай-69:

Дмитрий, привет, винты заказаны Бамбула 24х10, и METTS 23х10. У друга есть Фиала 24х8, могу взять попробовать, по мне из деревяшек лучше фиалы нет, но это мое личное мнение имхо. А почему шаг-10- скорости хочется. !!

Ваши винты толстые… а ХООР - винты тонкие по профилю, с ФИАЛОМ не сравнить.

Приэкстримных полетах - на малой высоте - хочется более сильного и уверенного приема движка.

Ну а если нужна скорость можно и 12 ставить… на глиссаде раскрутит. Только у меня почему-то а скорости флапперит… ума не приложу

argnew

Соломон ответил, что:

GP61 500USD per pc
Shipping to Russia 38USD (for one GP61 engine)
PayPal Handling Fee 35USD (6.5% of total amount 538USD)

Total amount 573USD

Я,как бы, непротив, но получается, что из штатов мотор тащить дешевле.

ЯиК-54

Можно переводом оплатить, сейчас за пейпал многие стали комиссию брать. Тот же линдингер пришлось оплачивать картой из за комиссии пейпала

argnew

Звиняюсь!! Не в ту тему написал.

николай-69

Всем привет, ну что, вчера сделал 5 полетов с новым мотором, первые впечатления ну очень положительные, повторюсь, карб не кручен, с заводскими настройками, и китайцы почти попали, хочется чуть подбеднить , но рано. Летал вчера без экстрима, подхват отличный, почти не “пердит”. Центровку пока не проверял, но по моему где то рядом, посадки предсказуемые( на висе тож все отлично.). Винт стоит бамбула 24х10, оборотов 6350. Вобчем я пока очень доволен мотором. коротенькое видео, пилот не я, другу дал полетать.

argnew

Интересно, а что с центровкой получилось? Сильно задняя? Пришлось ли морду грузить?

николай-69
argnew:

Интересно, а что с центровкой получилось? Сильно задняя? Пришлось ли морду грузить?

Aram центровка примерно по заднему краю трубы, точнее пока не скажу, но по полету-нормально, насчет груза-было с дле 55-390гр, сейчас все снято, но батарейка так и осталась жить на мотокоробе.

Губанов_Игорь
николай-69:

хочется чуть подбеднить , но рано.

Это не калилка, которую на обкатке надо богатой держать что бы масла побольше было. Бензиновый мотор надо сразу прибеднять до нужной пропорции бензина и воздуха.

николай-69
Губанов_Игорь:

Это не калилка, которую на обкатке надо богатой держать что бы масла побольше было. Бензиновый мотор надо сразу прибеднять до нужной пропорции бензина и воздуха.

Ок Игорь, в следующие полеты покрутим.

9 days later
дико
николай-69:

Всем привет, ну что, вчера сделал 5 полетов с новым мотором, первые впечатления ну очень положительные, повторюсь, карб не кручен, с заводскими настройками, и китайцы почти попали, хочется чуть подбеднить , но рано. Летал вчера без экстрима, подхват отличный, почти не “пердит”. Центровку пока не проверял, но по моему где то рядом, посадки предсказуемые( на висе тож все отлично.). Винт стоит бамбула 24х10, оборотов 6350. Вобчем я пока очень доволен мотором. коротенькое видео, пилот не я, другу дал полетать.

Экстра 11 06 18

Коля - смени винт.это обороты маленькие… поставь ХООР… получишь дополнительно 200 оборотов… у меня 6750 и… он еще не обкатан… после стенда - всего 6 литров…некогда летать.

николай-69
дико:

Коля - смени винт.это обороты маленькие… поставь ХООР…

Дмитрий, привет, если не трудно ссылочку на эти винты я чет не нашёл.

20 days later
raidan75

Николай приветствую. Как мотор себя ведет.

николай-69

Алексей, приветствую. Сказать даже не знаю, чтоб не сглазить😒, полетов мало, работы свалилось, сегодня вот удалось полетать, в обшей сложности на этом моторе 20 полетов, очень нравится, стабильная работа, отличный подхват, единственный момент, теплый иногда не сразу работает, т.е запускается отлично и через2-3 секунды глохнет, со второго раза начинает работать, но в полете никаких проблем нет, по мне ну никак он не хуже ЕМЕ, DLE… К концу сезона постараюсь налетать моточасы, там можно будет сказать поконкретней, винт METTS 23Х10.
Да, самоль( вес 8800), на вертикали идет с ускорением, усталости не знает, на сколько зрения хватает.😃

николай-69

Всем привет, ну вот и нарисовалась первая проблема, по отработке 5 литров топлива, перестал запускатся на горячу, всю руку оторвешь, пока дергаешь, но если запустится, путем сильного обогащения, то летаеш и никаких проблем, ни на холостых, ни на средних режимах, ни на максималке, ну вообще никаких, сел, заправился, и трындец, сегодня снял клапанный домик, оказалось, что один из лепестков не прилегает вообще, я его конечно сейчас переверну, и УСЁ заработает, но… отсюда вопрос: может какойнить другой материал надо использовать вместо стеклотекстолита ?

Ну, вот еще, китайцы в очередной раз не удивили, корпус клапанного домика, сделан из какой то пластмассы, отдаленно напоминающий текстолит, вместо дюрали как на DLE, качество обработанной поверхности в месте прилегания лепесткового клапана ну НАХ…Й не похоже.

николай-69

Всем привет, вчера полетал, сегодня при осмотре увидел очередной сюрприз, начала сопливиться прокладка под цилиндром, ну вот теперь можно уже говорить о качестве продукта- и становится понятно, что оно, качество, не дотягивает даже до DLE, чего уж говорить о EME и JP, какой будет следующий сюрприз- ХЗ, но мотор по прежнему радует свое стабильной работой и тягой. Сейчас собираюсь опять на взлетку, завре буду цилиндр снимать , менять прокладку, ну и заодно привалочные плоскости проверю.

argnew

По поводу прокладки - не переживайте. Недокрутить затяжные болты цилиндра при сборке - это болезнь не только китайцев, но и , к примеру, немцев. У меня с 3w был такой случай.

николай-69

Aram , я пробовал подтянуть, “хрен в руль” не тянутся.

Мля !!!😲😲😲 У меня шок, снял цилиндр, а там задир, и на поршне, и кольцо повреждено.

Рашкин
николай-69:

снял цилиндр, а там задир, и на поршне, и кольцо повреждено.

Но это явно что то в цилиндр затянуло,могло при обкатке.Мотор на самолёте,стоя на земле,привязанный за хвост.Такой результат бывает.С земли поднимает,может и на полосе при взлётах.