новый DJ 72 cc
хочется чуть подбеднить , но рано.
Это не калилка, которую на обкатке надо богатой держать что бы масла побольше было. Бензиновый мотор надо сразу прибеднять до нужной пропорции бензина и воздуха.
Это не калилка, которую на обкатке надо богатой держать что бы масла побольше было. Бензиновый мотор надо сразу прибеднять до нужной пропорции бензина и воздуха.
Ок Игорь, в следующие полеты покрутим.
Всем привет, ну что, вчера сделал 5 полетов с новым мотором, первые впечатления ну очень положительные, повторюсь, карб не кручен, с заводскими настройками, и китайцы почти попали, хочется чуть подбеднить , но рано. Летал вчера без экстрима, подхват отличный, почти не “пердит”. Центровку пока не проверял, но по моему где то рядом, посадки предсказуемые( на висе тож все отлично.). Винт стоит бамбула 24х10, оборотов 6350. Вобчем я пока очень доволен мотором. коротенькое видео, пилот не я, другу дал полетать.
Коля - смени винт.это обороты маленькие… поставь ХООР… получишь дополнительно 200 оборотов… у меня 6750 и… он еще не обкатан… после стенда - всего 6 литров…некогда летать.
Коля - смени винт.это обороты маленькие… поставь ХООР…
Дмитрий, привет, если не трудно ссылочку на эти винты я чет не нашёл.
вот же ж
Спасибо Евгений.
Николай приветствую. Как мотор себя ведет.
Алексей, приветствую. Сказать даже не знаю, чтоб не сглазить😒, полетов мало, работы свалилось, сегодня вот удалось полетать, в обшей сложности на этом моторе 20 полетов, очень нравится, стабильная работа, отличный подхват, единственный момент, теплый иногда не сразу работает, т.е запускается отлично и через2-3 секунды глохнет, со второго раза начинает работать, но в полете никаких проблем нет, по мне ну никак он не хуже ЕМЕ, DLE… К концу сезона постараюсь налетать моточасы, там можно будет сказать поконкретней, винт METTS 23Х10.
Да, самоль( вес 8800), на вертикали идет с ускорением, усталости не знает, на сколько зрения хватает.😃
Всем привет, ну вот и нарисовалась первая проблема, по отработке 5 литров топлива, перестал запускатся на горячу, всю руку оторвешь, пока дергаешь, но если запустится, путем сильного обогащения, то летаеш и никаких проблем, ни на холостых, ни на средних режимах, ни на максималке, ну вообще никаких, сел, заправился, и трындец, сегодня снял клапанный домик, оказалось, что один из лепестков не прилегает вообще, я его конечно сейчас переверну, и УСЁ заработает, но… отсюда вопрос: может какойнить другой материал надо использовать вместо стеклотекстолита ?
Ну, вот еще, китайцы в очередной раз не удивили, корпус клапанного домика, сделан из какой то пластмассы, отдаленно напоминающий текстолит, вместо дюрали как на DLE, качество обработанной поверхности в месте прилегания лепесткового клапана ну НАХ…Й не похоже.
Всем привет, вчера полетал, сегодня при осмотре увидел очередной сюрприз, начала сопливиться прокладка под цилиндром, ну вот теперь можно уже говорить о качестве продукта- и становится понятно, что оно, качество, не дотягивает даже до DLE, чего уж говорить о EME и JP, какой будет следующий сюрприз- ХЗ, но мотор по прежнему радует свое стабильной работой и тягой. Сейчас собираюсь опять на взлетку, завре буду цилиндр снимать , менять прокладку, ну и заодно привалочные плоскости проверю.
По поводу прокладки - не переживайте. Недокрутить затяжные болты цилиндра при сборке - это болезнь не только китайцев, но и , к примеру, немцев. У меня с 3w был такой случай.
Отрицательный результат, он тоже результат.
снял цилиндр, а там задир, и на поршне, и кольцо повреждено.
Но это явно что то в цилиндр затянуло,могло при обкатке.Мотор на самолёте,стоя на земле,привязанный за хвост.Такой результат бывает.С земли поднимает,может и на полосе при взлётах.
Отрицательный результат, он тоже результат.
Согласен.
Но это явно что то в цилиндр затянуло,могло при обкатке.
Могло, а могли китаёзы стружку оставить.
Да я в панику бросаться не буду, вчера летал, всё отлично, заменю кольцо, посмотрю есть ли з…ч на него, куплю ежли чего зимой, ну а еасли нет захромирую цилиндр, делов то.
Могло, а могли китаёзы стружку оставить.
Могли Николай.Что говорить о китайцах,чехи не меньше бывают творят.После одного случая все моторы разбираю и промываю.ZDZ-80 поставил на стенд,завёл а с него из выхлопа искры полетели,сразу заглушил.Снял бошку,опилке на донышке прикипели.Почистил,собрал,всё норм,теперь только с разборкой.
ну а еасли нет захромирую цилиндр, делов то.
По никосилу?
теперь только с разборкой.
Да, опыт печален, но полезен.
У меня ZDZ50NG (новый) на 3-м баке просто выплюнул свечку. Резьба в голове была криво нарезана. Пришлось проставку медную в голову вкручивать. От Вазовского мотора. Летает теперь без проблем.
Ну а стружка в новом моторе - для большинства китайцев это почти всегда наверняка.
По никосилу?
Сколько по толщине там того никосила? Я конечно еще ничего подобного не делал, но теоретически можно использовать технологию калилки, на координатно расточном снять этот слой, омеднить, и наложить хром, с последующей доводкой до зеркала, нет? Поправьте если что. Можно вообще не парится, заменить кольцо и летать дальше, одиночный задир не будет иметь критичных последствий. Да вчера написали продавцу по поводу покупки цилиндра с поршнем, посмотрим что ответит.
Пробежавшись по инету нашел кольцо с нужными мне размерами. motochasti.ru/koltsa-48mm-honda-lead-90.html
Николай, если летать, то надо другой мотор купить, например GP. Из говна конфетку все равно не слепить, если только ради интереса.
Игорь, привет, конечно летать, я ж не для красоты стену украшать разорился на EF 2.3м, насчет “говна” вопрос спорный, мотор радует своей стабильностью, откликом на газ, и тягой, и тем паче все ж я не спортсмен ( хотя поучаствовать хочется), в среднем в сезон полетов 70 мне не укатать этот мотор года за 3-4. Где гарантия что такого не может произойти с GP ?
Из говна конфетку все равно не слепить, если только ради интереса.
Опять таки зима длинная, авиционое производство под боком, с толковыми спецами, то есть возможности есть, другое дело появится ли желание 😉