новый DJ 72 cc

raidan75

Николай приветствую. Как мотор себя ведет.

николай-69

Алексей, приветствую. Сказать даже не знаю, чтоб не сглазить😒, полетов мало, работы свалилось, сегодня вот удалось полетать, в обшей сложности на этом моторе 20 полетов, очень нравится, стабильная работа, отличный подхват, единственный момент, теплый иногда не сразу работает, т.е запускается отлично и через2-3 секунды глохнет, со второго раза начинает работать, но в полете никаких проблем нет, по мне ну никак он не хуже ЕМЕ, DLE… К концу сезона постараюсь налетать моточасы, там можно будет сказать поконкретней, винт METTS 23Х10.
Да, самоль( вес 8800), на вертикали идет с ускорением, усталости не знает, на сколько зрения хватает.😃

николай-69

Всем привет, ну вот и нарисовалась первая проблема, по отработке 5 литров топлива, перестал запускатся на горячу, всю руку оторвешь, пока дергаешь, но если запустится, путем сильного обогащения, то летаеш и никаких проблем, ни на холостых, ни на средних режимах, ни на максималке, ну вообще никаких, сел, заправился, и трындец, сегодня снял клапанный домик, оказалось, что один из лепестков не прилегает вообще, я его конечно сейчас переверну, и УСЁ заработает, но… отсюда вопрос: может какойнить другой материал надо использовать вместо стеклотекстолита ?

Ну, вот еще, китайцы в очередной раз не удивили, корпус клапанного домика, сделан из какой то пластмассы, отдаленно напоминающий текстолит, вместо дюрали как на DLE, качество обработанной поверхности в месте прилегания лепесткового клапана ну НАХ…Й не похоже.

николай-69

Всем привет, вчера полетал, сегодня при осмотре увидел очередной сюрприз, начала сопливиться прокладка под цилиндром, ну вот теперь можно уже говорить о качестве продукта- и становится понятно, что оно, качество, не дотягивает даже до DLE, чего уж говорить о EME и JP, какой будет следующий сюрприз- ХЗ, но мотор по прежнему радует свое стабильной работой и тягой. Сейчас собираюсь опять на взлетку, завре буду цилиндр снимать , менять прокладку, ну и заодно привалочные плоскости проверю.

argnew

По поводу прокладки - не переживайте. Недокрутить затяжные болты цилиндра при сборке - это болезнь не только китайцев, но и , к примеру, немцев. У меня с 3w был такой случай.

николай-69

Aram , я пробовал подтянуть, “хрен в руль” не тянутся.

Мля !!!😲😲😲 У меня шок, снял цилиндр, а там задир, и на поршне, и кольцо повреждено.

Рашкин
николай-69:

снял цилиндр, а там задир, и на поршне, и кольцо повреждено.

Но это явно что то в цилиндр затянуло,могло при обкатке.Мотор на самолёте,стоя на земле,привязанный за хвост.Такой результат бывает.С земли поднимает,может и на полосе при взлётах.

николай-69
Губанов_Игорь:

Отрицательный результат, он тоже результат.

Согласен.

Рашкин:

Но это явно что то в цилиндр затянуло,могло при обкатке.

Могло, а могли китаёзы стружку оставить.

Да я в панику бросаться не буду, вчера летал, всё отлично, заменю кольцо, посмотрю есть ли з…ч на него, куплю ежли чего зимой, ну а еасли нет захромирую цилиндр, делов то.

Рашкин
николай-69:

Могло, а могли китаёзы стружку оставить.

Могли Николай.Что говорить о китайцах,чехи не меньше бывают творят.После одного случая все моторы разбираю и промываю.ZDZ-80 поставил на стенд,завёл а с него из выхлопа искры полетели,сразу заглушил.Снял бошку,опилке на донышке прикипели.Почистил,собрал,всё норм,теперь только с разборкой.

николай-69:

ну а еасли нет захромирую цилиндр, делов то.

По никосилу?

николай-69
Рашкин:

теперь только с разборкой.

Да, опыт печален, но полезен.

argnew

У меня ZDZ50NG (новый) на 3-м баке просто выплюнул свечку. Резьба в голове была криво нарезана. Пришлось проставку медную в голову вкручивать. От Вазовского мотора. Летает теперь без проблем.

Ну а стружка в новом моторе - для большинства китайцев это почти всегда наверняка.

николай-69
Рашкин:

По никосилу?

Сколько по толщине там того никосила? Я конечно еще ничего подобного не делал, но теоретически можно использовать технологию калилки, на координатно расточном снять этот слой, омеднить, и наложить хром, с последующей доводкой до зеркала, нет? Поправьте если что. Можно вообще не парится, заменить кольцо и летать дальше, одиночный задир не будет иметь критичных последствий. Да вчера написали продавцу по поводу покупки цилиндра с поршнем, посмотрим что ответит.

Пробежавшись по инету нашел кольцо с нужными мне размерами. motochasti.ru/koltsa-48mm-honda-lead-90.html

Губанов_Игорь

Николай, если летать, то надо другой мотор купить, например GP. Из говна конфетку все равно не слепить, если только ради интереса.

николай-69

Игорь, привет, конечно летать, я ж не для красоты стену украшать разорился на EF 2.3м, насчет “говна” вопрос спорный, мотор радует своей стабильностью, откликом на газ, и тягой, и тем паче все ж я не спортсмен ( хотя поучаствовать хочется), в среднем в сезон полетов 70 мне не укатать этот мотор года за 3-4. Где гарантия что такого не может произойти с GP ?

Губанов_Игорь:

Из говна конфетку все равно не слепить, если только ради интереса.

Опять таки зима длинная, авиционое производство под боком, с толковыми спецами, то есть возможности есть, другое дело появится ли желание 😉

Рашкин
николай-69:

Можно вообще не парится, заменить кольцо и летать дальше, одиночный задир не будет иметь критичных последствий.

Точно также и поступил.Именно не париться.

николай-69:

Поправьте если что.

Новый купить дешевле.

ЯиК-54

ДА и GP- имеют действующий сервис и гарантию. А так кольцо поменять и летать. Да, Елабуга не за горами , пора решаться. Тем более Нижегородцы едут.

николай-69

Написали продавцу, ответил :
Привет, извините за проблема! Я отправил изображения для производителя. Я жду их ответа. Я буду с тобой, когда я получил их ответа. Франк.
Пока ждем.

SpeedStep
дико:

самолет готов …двигатель установлен…противовес на нос установлен…
4 пары винтов готовы, просверленны :😃😒😃
24\8
23\10 - 2 вида
24\10
жду недождливой погоды…😵
полетный вес получился - 8420 граммов площадь крыла модели - 106 кв д.😇
8420:106 = 79.5 грамм на 1 дм.

для сравнения:

был як 55 - вес 7480 : 93кв.д. = 80.5 гр.д.

примерно одинаково…😒

по тяге:як 55 еме 60 тяга 15 500 гр :7480 = 2.07 коофицент тяги к весу.😁
экстра 260 предпологается 17 000гр :8420 гр = 2.01коофицент тяги к весу.😒

винт ХОР 23\10 дает тягу в лаборатории16.2 кг при 6450 оборотов…есть видио.
надеюсь получу обороты на этом винте 6850…😒

Какой винт развил такую тягу на EME-60?

николай-69

Сегодня вот решил заморочится с углом зажигания, тем паче что мне друган задарил китайскую приспособу под это дело, в мануале написано :
Tape of the spark plug: NGK CM-6
Ignition degree setup 28-35 before TDC, припроверке оказалось что китаезы выставили угол 41гр до вмт, я сделал 33гр, то есть серединку, еще не запускал, вот собсно мне и интересно чего получится, с одним и тем же винтом, с теми же настройками карба , как изменятся максимальные обороты, на данный момент максималка 6600об/мин. позже отпишусь. В обчем так, завел, стали более стабильные обороты ХХ, но двигло потеряло 150об/мин, то есть максималка стала 6450об/мин, вернул ка было , снова 6600об/мин, отсюда вывод, китайцы врут везде, что с сервами по усилию, что с моторами, один хрен !!