новый DJ 72 cc
теперь только с разборкой.
Да, опыт печален, но полезен.
У меня ZDZ50NG (новый) на 3-м баке просто выплюнул свечку. Резьба в голове была криво нарезана. Пришлось проставку медную в голову вкручивать. От Вазовского мотора. Летает теперь без проблем.
Ну а стружка в новом моторе - для большинства китайцев это почти всегда наверняка.
По никосилу?
Сколько по толщине там того никосила? Я конечно еще ничего подобного не делал, но теоретически можно использовать технологию калилки, на координатно расточном снять этот слой, омеднить, и наложить хром, с последующей доводкой до зеркала, нет? Поправьте если что. Можно вообще не парится, заменить кольцо и летать дальше, одиночный задир не будет иметь критичных последствий. Да вчера написали продавцу по поводу покупки цилиндра с поршнем, посмотрим что ответит.
Пробежавшись по инету нашел кольцо с нужными мне размерами. motochasti.ru/koltsa-48mm-honda-lead-90.html
Николай, если летать, то надо другой мотор купить, например GP. Из говна конфетку все равно не слепить, если только ради интереса.
Игорь, привет, конечно летать, я ж не для красоты стену украшать разорился на EF 2.3м, насчет “говна” вопрос спорный, мотор радует своей стабильностью, откликом на газ, и тягой, и тем паче все ж я не спортсмен ( хотя поучаствовать хочется), в среднем в сезон полетов 70 мне не укатать этот мотор года за 3-4. Где гарантия что такого не может произойти с GP ?
Из говна конфетку все равно не слепить, если только ради интереса.
Опять таки зима длинная, авиционое производство под боком, с толковыми спецами, то есть возможности есть, другое дело появится ли желание 😉
Можно вообще не парится, заменить кольцо и летать дальше, одиночный задир не будет иметь критичных последствий.
Точно также и поступил.Именно не париться.
Поправьте если что.
Новый купить дешевле.
ДА и GP- имеют действующий сервис и гарантию. А так кольцо поменять и летать. Да, Елабуга не за горами , пора решаться. Тем более Нижегородцы едут.
Написали продавцу, ответил :
Привет, извините за проблема! Я отправил изображения для производителя. Я жду их ответа. Я буду с тобой, когда я получил их ответа. Франк.
Пока ждем.
самолет готов …двигатель установлен…противовес на нос установлен…
4 пары винтов готовы, просверленны :😃😒😃
24\8
23\10 - 2 вида
24\10
жду недождливой погоды…😵
полетный вес получился - 8420 граммов площадь крыла модели - 106 кв д.😇
8420:106 = 79.5 грамм на 1 дм.для сравнения:
был як 55 - вес 7480 : 93кв.д. = 80.5 гр.д.
примерно одинаково…😒
по тяге:як 55 еме 60 тяга 15 500 гр :7480 = 2.07 коофицент тяги к весу.😁
экстра 260 предпологается 17 000гр :8420 гр = 2.01коофицент тяги к весу.😒винт ХОР 23\10 дает тягу в лаборатории16.2 кг при 6450 оборотов…есть видио.
надеюсь получу обороты на этом винте 6850…😒
Какой винт развил такую тягу на EME-60?
Сегодня вот решил заморочится с углом зажигания, тем паче что мне друган задарил китайскую приспособу под это дело, в мануале написано :
Tape of the spark plug: NGK CM-6
Ignition degree setup 28-35 before TDC, припроверке оказалось что китаезы выставили угол 41гр до вмт, я сделал 33гр, то есть серединку, еще не запускал, вот собсно мне и интересно чего получится, с одним и тем же винтом, с теми же настройками карба , как изменятся максимальные обороты, на данный момент максималка 6600об/мин. позже отпишусь. В обчем так, завел, стали более стабильные обороты ХХ, но двигло потеряло 150об/мин, то есть максималка стала 6450об/мин, вернул ка было , снова 6600об/мин, отсюда вывод, китайцы врут везде, что с сервами по усилию, что с моторами, один хрен !!
Все закономерно. Эксперимент ни о чем, и китайцы не виноваты.
Все закономерно.
Согласен.
Эксперимент ни о чем
А вот тут вряд ли, какого рожна они заявили угол 28-35 гр, хотя сами поставили -41гр, все мы пытаемся снять с мотора максимум, и не важно бренд это или полуподвальное китайское производство, по сему в мануале надо приводить реальные цифры, а не от балды взятые, если я например проверяю автомобильный двигатель и производитель задал базовый УОЗ 7-12гр, то любой выход этого значения за указанный диапазон приведет к снижению мощности и увеличению расхода топлива, как то так. Мало того даже зазор на свече, приведет к изменению реального УОЗ, зависимость линейная, чем больше зазор тем раньше нужен угол, потому что меняется время накопления энергии на катушке , с увеличением напряжения пробоя. Так что я считаю, что если в мануале написано что должно быть -“зеленое” а на поверку выходит что это “черное” то это извините- Бл-тво, и доверия к такому мануалу соответственно отсутствует напрочь.
китайцы врут везде
какого рожна они заявили угол 28-35 гр, хотя сами поставили -41гр
Николай, справедливости ради, вы не проверили угол. 😦 То, что показывает данный “прибор” в статике никоим боком не относится к динамике. Есть элементарная задержка, которая здесь не учитывается.
Единственно, чем можно измерить угол - стробоскоп. Причем с ним тоже засада! Есть стробоскопы, которые не относятся к стробоскопам. В таких поделках применяется лампа с большим временем поджига. Если попасть на такое г…но, можно запросто получить угол 1-10 градусов, при реальных 30.
если я например проверяю автомобильный двигатель и производитель задал базовый УОЗ 7-12гр
Давайте вспомним, как проверяют угол на авто двигателях. Есть аналогичные показометры, для проверки в статике, а есть стробоскопы. Показания угла по обоим различаются! Причина во всем: задержка, обороты, вакуум. Погрешность “как бы” меньше, но она есть. т.к. в авто угол не больше 10 град, а в модельных около 30.
даже зазор на свече, приведет к изменению реального УОЗ, зависимость линейная, чем больше зазор тем раньше нужен угол, потому что меняется время накопления энергии на катушке
Энергия накопления на катушке не меняется. Меняется напряжение пробоя и длительность искры. А накопленная энергия зависит от времени накопления до насыщения сердечника. Дальше сколько не держи, больше не будет.
В конденсаторных может меняться напряжение, накопленное на С.
Любая настройка это компромис. Если мы смотрим не на влияние угла , а хотим что то получить, то соответственно и карб желательно проверить. Эксперимент скорее показывает , что зажигание простое , без изменения угла.
Единственно, чем можно измерить угол - стробоскоп.
А вот здесь не соглашусь, единственный на сегодня правильный момент определения УОЗ это датчик давления в цилиндре плюс синхронизация по ВВ части ,то есть реальный угол., что пока не приемлемо на 1цилиндровом 2х тактом двс.
Энергия накопления на катушке не меняется
В корне не верное мнение, она будет менятся, чем больше требуется энергии на преодолениие сопротивления тополивоздушной смеси в цилиндре, ведь что бы пробить зазор величиной грубо в 1мм, и в 0.5мм, откуда то эту энергию надо взять ? Нет?, сооответственно на это нужно время, в Мл секундах, а это напрямую отображается на угле поворота КВ ? что скажете не так ?
Любая настройка это компромис
Андрей вообще, было сказано что китайским мануалом верить нельзя…, не более того, если вы читаете между строк, то я не в обиде.
единственный на сегодня правильный… это датчик давления в цилиндре плюс…
Все так, но на коленке в гараже единственным остается стробоскоп. Забудем о стробоскопе. Вы сами знаете как измерить угол. То, что вы измеряли - не угол.
В корне не верное мнение
Вы говорите о другом, не о запасенной энергии в катушке (о чем говорили в прошлый раз).
что скажете не так ?
По времени так. Но это не запасенная энергия. Выше я назвал от чего она зависит. Все! Ни от каких давлений, миллисекунд, зазоров не зависит (если речь шла о катушке).
Другое дело куда она потратится и как. Здесь зависит от давления, миллисекунд, зазоров, открытия дросселя и т.д.
Эксперимент скорее показывает , что зажигание простое , без изменения угла.
Ничего не показывает! Тем более что все нынешние китайские зажигалки изменяют угол УОЗ.
что скажете не так ?
Нет не так!!!
И 25-40 градусов, которые Вы измеряете(так и не понял как…😊) это не УОЗ, а угол на который смещен датчик Холла относительно ВМТ, он всегда значительно больше, чем реальный УОЗ, тк зажигалка вносит заведомо большую задержку минус поправка, в зависимости от оборотов.
а угол на который смещен датчик Холла относительно ВМТ, он всегда значительно больше, чем реальный УОЗ, тк зажигалка вносит заведомо большую задержку минус поправка, в зависимости от оборотов.
Всё вроде верно, но раз нет технической возможности, действительно проверить реальный УОЗ при работе ДВС, может такая возможность и есть, но она к сожалению доступна не многим, даже у меня с кучей различного оборудования, включая мотортестер, ни хрена не получится, да в этой ветке много было конструктивных,и правильных ответов, в плане например тиоретических о накопления энергии, но я всеж больше практик чем теоретик, например по искре, для меня важны в принципе 2 параметра, это время горения искры, и напряжение пробоя. Ну да ладно, в нормальной конструктивной беседе рождается истина.
Но собсно, пишу не об этом, китайцы 4 дня назад выслали З.Ч на мой двс, что выслали не понятно, но что то отправили, может просто кольцо, а может еще что то, с нетерпением жду, кстати-безвозмездно. Ну и напоследок коротенькое видео.
Коль, судя по видео, ты уже и клапана примастрячил к мотору))))).
Коль, судя по видео, ты уже и клапана примастрячил к мотору))))).
Да, хорош прикалыватся, просто сдесь четко видно в какой момент проскакивает искра, т становится понятно для чего в принципе нужен УОЗ.