новый DJ 72 cc

Рашкин
николай-69:

Можно вообще не парится, заменить кольцо и летать дальше, одиночный задир не будет иметь критичных последствий.

Точно также и поступил.Именно не париться.

николай-69:

Поправьте если что.

Новый купить дешевле.

ЯиК-54

ДА и GP- имеют действующий сервис и гарантию. А так кольцо поменять и летать. Да, Елабуга не за горами , пора решаться. Тем более Нижегородцы едут.

николай-69

Написали продавцу, ответил :
Привет, извините за проблема! Я отправил изображения для производителя. Я жду их ответа. Я буду с тобой, когда я получил их ответа. Франк.
Пока ждем.

SpeedStep
дико:

самолет готов …двигатель установлен…противовес на нос установлен…
4 пары винтов готовы, просверленны :😃😒😃
24\8
23\10 - 2 вида
24\10
жду недождливой погоды…😵
полетный вес получился - 8420 граммов площадь крыла модели - 106 кв д.😇
8420:106 = 79.5 грамм на 1 дм.

для сравнения:

был як 55 - вес 7480 : 93кв.д. = 80.5 гр.д.

примерно одинаково…😒

по тяге:як 55 еме 60 тяга 15 500 гр :7480 = 2.07 коофицент тяги к весу.😁
экстра 260 предпологается 17 000гр :8420 гр = 2.01коофицент тяги к весу.😒

винт ХОР 23\10 дает тягу в лаборатории16.2 кг при 6450 оборотов…есть видио.
надеюсь получу обороты на этом винте 6850…😒

Какой винт развил такую тягу на EME-60?

николай-69

Сегодня вот решил заморочится с углом зажигания, тем паче что мне друган задарил китайскую приспособу под это дело, в мануале написано :
Tape of the spark plug: NGK CM-6
Ignition degree setup 28-35 before TDC, припроверке оказалось что китаезы выставили угол 41гр до вмт, я сделал 33гр, то есть серединку, еще не запускал, вот собсно мне и интересно чего получится, с одним и тем же винтом, с теми же настройками карба , как изменятся максимальные обороты, на данный момент максималка 6600об/мин. позже отпишусь. В обчем так, завел, стали более стабильные обороты ХХ, но двигло потеряло 150об/мин, то есть максималка стала 6450об/мин, вернул ка было , снова 6600об/мин, отсюда вывод, китайцы врут везде, что с сервами по усилию, что с моторами, один хрен !!

ЯиК-54

Все закономерно. Эксперимент ни о чем, и китайцы не виноваты.

николай-69
ЯиК-54:

Все закономерно.

Согласен.

ЯиК-54:

Эксперимент ни о чем

А вот тут вряд ли, какого рожна они заявили угол 28-35 гр, хотя сами поставили -41гр, все мы пытаемся снять с мотора максимум, и не важно бренд это или полуподвальное китайское производство, по сему в мануале надо приводить реальные цифры, а не от балды взятые, если я например проверяю автомобильный двигатель и производитель задал базовый УОЗ 7-12гр, то любой выход этого значения за указанный диапазон приведет к снижению мощности и увеличению расхода топлива, как то так. Мало того даже зазор на свече, приведет к изменению реального УОЗ, зависимость линейная, чем больше зазор тем раньше нужен угол, потому что меняется время накопления энергии на катушке , с увеличением напряжения пробоя. Так что я считаю, что если в мануале написано что должно быть -“зеленое” а на поверку выходит что это “черное” то это извините- Бл-тво, и доверия к такому мануалу соответственно отсутствует напрочь.

Andry_M
николай-69:

китайцы врут везде

николай-69:

какого рожна они заявили угол 28-35 гр, хотя сами поставили -41гр

Николай, справедливости ради, вы не проверили угол. 😦 То, что показывает данный “прибор” в статике никоим боком не относится к динамике. Есть элементарная задержка, которая здесь не учитывается.
Единственно, чем можно измерить угол - стробоскоп. Причем с ним тоже засада! Есть стробоскопы, которые не относятся к стробоскопам. В таких поделках применяется лампа с большим временем поджига. Если попасть на такое г…но, можно запросто получить угол 1-10 градусов, при реальных 30.

николай-69:

если я например проверяю автомобильный двигатель и производитель задал базовый УОЗ 7-12гр

Давайте вспомним, как проверяют угол на авто двигателях. Есть аналогичные показометры, для проверки в статике, а есть стробоскопы. Показания угла по обоим различаются! Причина во всем: задержка, обороты, вакуум. Погрешность “как бы” меньше, но она есть. т.к. в авто угол не больше 10 град, а в модельных около 30.

николай-69:

даже зазор на свече, приведет к изменению реального УОЗ, зависимость линейная, чем больше зазор тем раньше нужен угол, потому что меняется время накопления энергии на катушке

Энергия накопления на катушке не меняется. Меняется напряжение пробоя и длительность искры. А накопленная энергия зависит от времени накопления до насыщения сердечника. Дальше сколько не держи, больше не будет.
В конденсаторных может меняться напряжение, накопленное на С.

ЯиК-54

Любая настройка это компромис. Если мы смотрим не на влияние угла , а хотим что то получить, то соответственно и карб желательно проверить. Эксперимент скорее показывает , что зажигание простое , без изменения угла.

николай-69
Andry_M:

Единственно, чем можно измерить угол - стробоскоп.

А вот здесь не соглашусь, единственный на сегодня правильный момент определения УОЗ это датчик давления в цилиндре плюс синхронизация по ВВ части ,то есть реальный угол., что пока не приемлемо на 1цилиндровом 2х тактом двс.

Andry_M:

Энергия накопления на катушке не меняется

В корне не верное мнение, она будет менятся, чем больше требуется энергии на преодолениие сопротивления тополивоздушной смеси в цилиндре, ведь что бы пробить зазор величиной грубо в 1мм, и в 0.5мм, откуда то эту энергию надо взять ? Нет?, сооответственно на это нужно время, в Мл секундах, а это напрямую отображается на угле поворота КВ ? что скажете не так ?

ЯиК-54:

Любая настройка это компромис

Андрей вообще, было сказано что китайским мануалом верить нельзя…, не более того, если вы читаете между строк, то я не в обиде.

Andry_M
николай-69:

единственный на сегодня правильный… это датчик давления в цилиндре плюс…

Все так, но на коленке в гараже единственным остается стробоскоп. Забудем о стробоскопе. Вы сами знаете как измерить угол. То, что вы измеряли - не угол.

николай-69:

В корне не верное мнение

Вы говорите о другом, не о запасенной энергии в катушке (о чем говорили в прошлый раз).

николай-69:

что скажете не так ?

По времени так. Но это не запасенная энергия. Выше я назвал от чего она зависит. Все! Ни от каких давлений, миллисекунд, зазоров не зависит (если речь шла о катушке).
Другое дело куда она потратится и как. Здесь зависит от давления, миллисекунд, зазоров, открытия дросселя и т.д.

ЯиК-54:

Эксперимент скорее показывает , что зажигание простое , без изменения угла.

Ничего не показывает! Тем более что все нынешние китайские зажигалки изменяют угол УОЗ.

dima2000
николай-69:

что скажете не так ?

Нет не так!!!

И 25-40 градусов, которые Вы измеряете(так и не понял как…😊) это не УОЗ, а угол на который смещен датчик Холла относительно ВМТ, он всегда значительно больше, чем реальный УОЗ, тк зажигалка вносит заведомо большую задержку минус поправка, в зависимости от оборотов.

13 days later
николай-69
dima2000:

а угол на который смещен датчик Холла относительно ВМТ, он всегда значительно больше, чем реальный УОЗ, тк зажигалка вносит заведомо большую задержку минус поправка, в зависимости от оборотов.

Всё вроде верно, но раз нет технической возможности, действительно проверить реальный УОЗ при работе ДВС, может такая возможность и есть, но она к сожалению доступна не многим, даже у меня с кучей различного оборудования, включая мотортестер, ни хрена не получится, да в этой ветке много было конструктивных,и правильных ответов, в плане например тиоретических о накопления энергии, но я всеж больше практик чем теоретик, например по искре, для меня важны в принципе 2 параметра, это время горения искры, и напряжение пробоя. Ну да ладно, в нормальной конструктивной беседе рождается истина.
Но собсно, пишу не об этом, китайцы 4 дня назад выслали З.Ч на мой двс, что выслали не понятно, но что то отправили, может просто кольцо, а может еще что то, с нетерпением жду, кстати-безвозмездно. Ну и напоследок коротенькое видео.

aeroboatswine

Коль, судя по видео, ты уже и клапана примастрячил к мотору))))).

николай-69
aeroboatswine:

Коль, судя по видео, ты уже и клапана примастрячил к мотору))))).

Да, хорош прикалыватся, просто сдесь четко видно в какой момент проскакивает искра, т становится понятно для чего в принципе нужен УОЗ.

MANS
николай-69:

проверить реальный УОЗ при работе ДВС, может такая возможность и есть, но она к сожалению доступна не многим, даже у меня с кучей различного оборудования, включая мотортестер, ни хрена не получится

николай-69:

больше практик чем теоретик

Мужики, а есть ли какой “полевой” метод выставления УОЗ?
Например, завел мотор на средних оборотах и (аккуратно) двигаешь датчик Холла влево вправо. Обороты растут и падают. И, например, оставляешь датчик в положении максимальных оборотов (или сдвигаешь в нужную сторону на столько-то от них. Как на калилках выставляешь максимальные обороты и потом открываешь иглу на 3 щелчка).

Andry_M
MANS:

завел мотор на средних оборотах и (аккуратно) двигаешь датчик

Все так, только не на средних, а максимальных.
После этого - настройка карба, и еще один раз - настройка угла и потом карба.

MANS

Так где датчик оставлять то. Добиться максимальных оборотов и на них и оставить?

AkimovichN
Andry_M:

Все так, только не на средних, а максимальных.

Бабушка внуку в училище- *Летай касатик пониже и потише*-дала совет бабка как поскорее убится.

А тут совет как без пальцев остаться- причем с огромной гарантией!!!