новый DJ 72 cc
Всем привет, вчера полетал, сегодня при осмотре увидел очередной сюрприз, начала сопливиться прокладка под цилиндром, ну вот теперь можно уже говорить о качестве продукта- и становится понятно, что оно, качество, не дотягивает даже до DLE, чего уж говорить о EME и JP, какой будет следующий сюрприз- ХЗ, но мотор по прежнему радует свое стабильной работой и тягой. Сейчас собираюсь опять на взлетку, завре буду цилиндр снимать , менять прокладку, ну и заодно привалочные плоскости проверю.
По поводу прокладки - не переживайте. Недокрутить затяжные болты цилиндра при сборке - это болезнь не только китайцев, но и , к примеру, немцев. У меня с 3w был такой случай.
Отрицательный результат, он тоже результат.
снял цилиндр, а там задир, и на поршне, и кольцо повреждено.
Но это явно что то в цилиндр затянуло,могло при обкатке.Мотор на самолёте,стоя на земле,привязанный за хвост.Такой результат бывает.С земли поднимает,может и на полосе при взлётах.
Отрицательный результат, он тоже результат.
Согласен.
Но это явно что то в цилиндр затянуло,могло при обкатке.
Могло, а могли китаёзы стружку оставить.
Да я в панику бросаться не буду, вчера летал, всё отлично, заменю кольцо, посмотрю есть ли з…ч на него, куплю ежли чего зимой, ну а еасли нет захромирую цилиндр, делов то.
Могло, а могли китаёзы стружку оставить.
Могли Николай.Что говорить о китайцах,чехи не меньше бывают творят.После одного случая все моторы разбираю и промываю.ZDZ-80 поставил на стенд,завёл а с него из выхлопа искры полетели,сразу заглушил.Снял бошку,опилке на донышке прикипели.Почистил,собрал,всё норм,теперь только с разборкой.
ну а еасли нет захромирую цилиндр, делов то.
По никосилу?
теперь только с разборкой.
Да, опыт печален, но полезен.
У меня ZDZ50NG (новый) на 3-м баке просто выплюнул свечку. Резьба в голове была криво нарезана. Пришлось проставку медную в голову вкручивать. От Вазовского мотора. Летает теперь без проблем.
Ну а стружка в новом моторе - для большинства китайцев это почти всегда наверняка.
По никосилу?
Сколько по толщине там того никосила? Я конечно еще ничего подобного не делал, но теоретически можно использовать технологию калилки, на координатно расточном снять этот слой, омеднить, и наложить хром, с последующей доводкой до зеркала, нет? Поправьте если что. Можно вообще не парится, заменить кольцо и летать дальше, одиночный задир не будет иметь критичных последствий. Да вчера написали продавцу по поводу покупки цилиндра с поршнем, посмотрим что ответит.
Пробежавшись по инету нашел кольцо с нужными мне размерами. motochasti.ru/koltsa-48mm-honda-lead-90.html
Николай, если летать, то надо другой мотор купить, например GP. Из говна конфетку все равно не слепить, если только ради интереса.
Игорь, привет, конечно летать, я ж не для красоты стену украшать разорился на EF 2.3м, насчет “говна” вопрос спорный, мотор радует своей стабильностью, откликом на газ, и тягой, и тем паче все ж я не спортсмен ( хотя поучаствовать хочется), в среднем в сезон полетов 70 мне не укатать этот мотор года за 3-4. Где гарантия что такого не может произойти с GP ?
Из говна конфетку все равно не слепить, если только ради интереса.
Опять таки зима длинная, авиционое производство под боком, с толковыми спецами, то есть возможности есть, другое дело появится ли желание 😉
Можно вообще не парится, заменить кольцо и летать дальше, одиночный задир не будет иметь критичных последствий.
Точно также и поступил.Именно не париться.
Поправьте если что.
Новый купить дешевле.
ДА и GP- имеют действующий сервис и гарантию. А так кольцо поменять и летать. Да, Елабуга не за горами , пора решаться. Тем более Нижегородцы едут.
Написали продавцу, ответил :
Привет, извините за проблема! Я отправил изображения для производителя. Я жду их ответа. Я буду с тобой, когда я получил их ответа. Франк.
Пока ждем.
самолет готов …двигатель установлен…противовес на нос установлен…
4 пары винтов готовы, просверленны :😃😒😃
24\8
23\10 - 2 вида
24\10
жду недождливой погоды…😵
полетный вес получился - 8420 граммов площадь крыла модели - 106 кв д.😇
8420:106 = 79.5 грамм на 1 дм.для сравнения:
был як 55 - вес 7480 : 93кв.д. = 80.5 гр.д.
примерно одинаково…😒
по тяге:як 55 еме 60 тяга 15 500 гр :7480 = 2.07 коофицент тяги к весу.😁
экстра 260 предпологается 17 000гр :8420 гр = 2.01коофицент тяги к весу.😒винт ХОР 23\10 дает тягу в лаборатории16.2 кг при 6450 оборотов…есть видио.
надеюсь получу обороты на этом винте 6850…😒
Какой винт развил такую тягу на EME-60?
Сегодня вот решил заморочится с углом зажигания, тем паче что мне друган задарил китайскую приспособу под это дело, в мануале написано :
Tape of the spark plug: NGK CM-6
Ignition degree setup 28-35 before TDC, припроверке оказалось что китаезы выставили угол 41гр до вмт, я сделал 33гр, то есть серединку, еще не запускал, вот собсно мне и интересно чего получится, с одним и тем же винтом, с теми же настройками карба , как изменятся максимальные обороты, на данный момент максималка 6600об/мин. позже отпишусь. В обчем так, завел, стали более стабильные обороты ХХ, но двигло потеряло 150об/мин, то есть максималка стала 6450об/мин, вернул ка было , снова 6600об/мин, отсюда вывод, китайцы врут везде, что с сервами по усилию, что с моторами, один хрен !!
Все закономерно. Эксперимент ни о чем, и китайцы не виноваты.
Все закономерно.
Согласен.
Эксперимент ни о чем
А вот тут вряд ли, какого рожна они заявили угол 28-35 гр, хотя сами поставили -41гр, все мы пытаемся снять с мотора максимум, и не важно бренд это или полуподвальное китайское производство, по сему в мануале надо приводить реальные цифры, а не от балды взятые, если я например проверяю автомобильный двигатель и производитель задал базовый УОЗ 7-12гр, то любой выход этого значения за указанный диапазон приведет к снижению мощности и увеличению расхода топлива, как то так. Мало того даже зазор на свече, приведет к изменению реального УОЗ, зависимость линейная, чем больше зазор тем раньше нужен угол, потому что меняется время накопления энергии на катушке , с увеличением напряжения пробоя. Так что я считаю, что если в мануале написано что должно быть -“зеленое” а на поверку выходит что это “черное” то это извините- Бл-тво, и доверия к такому мануалу соответственно отсутствует напрочь.
китайцы врут везде
какого рожна они заявили угол 28-35 гр, хотя сами поставили -41гр
Николай, справедливости ради, вы не проверили угол. 😦 То, что показывает данный “прибор” в статике никоим боком не относится к динамике. Есть элементарная задержка, которая здесь не учитывается.
Единственно, чем можно измерить угол - стробоскоп. Причем с ним тоже засада! Есть стробоскопы, которые не относятся к стробоскопам. В таких поделках применяется лампа с большим временем поджига. Если попасть на такое г…но, можно запросто получить угол 1-10 градусов, при реальных 30.
если я например проверяю автомобильный двигатель и производитель задал базовый УОЗ 7-12гр
Давайте вспомним, как проверяют угол на авто двигателях. Есть аналогичные показометры, для проверки в статике, а есть стробоскопы. Показания угла по обоим различаются! Причина во всем: задержка, обороты, вакуум. Погрешность “как бы” меньше, но она есть. т.к. в авто угол не больше 10 град, а в модельных около 30.
даже зазор на свече, приведет к изменению реального УОЗ, зависимость линейная, чем больше зазор тем раньше нужен угол, потому что меняется время накопления энергии на катушке
Энергия накопления на катушке не меняется. Меняется напряжение пробоя и длительность искры. А накопленная энергия зависит от времени накопления до насыщения сердечника. Дальше сколько не держи, больше не будет.
В конденсаторных может меняться напряжение, накопленное на С.