новый DJ 72 cc
Коля - смени винт.это обороты маленькие… поставь ХООР…
Дмитрий, привет, если не трудно ссылочку на эти винты я чет не нашёл.
вот же ж
Спасибо Евгений.
Николай приветствую. Как мотор себя ведет.
Алексей, приветствую. Сказать даже не знаю, чтоб не сглазить😒, полетов мало, работы свалилось, сегодня вот удалось полетать, в обшей сложности на этом моторе 20 полетов, очень нравится, стабильная работа, отличный подхват, единственный момент, теплый иногда не сразу работает, т.е запускается отлично и через2-3 секунды глохнет, со второго раза начинает работать, но в полете никаких проблем нет, по мне ну никак он не хуже ЕМЕ, DLE… К концу сезона постараюсь налетать моточасы, там можно будет сказать поконкретней, винт METTS 23Х10.
Да, самоль( вес 8800), на вертикали идет с ускорением, усталости не знает, на сколько зрения хватает.😃
Всем привет, ну вот и нарисовалась первая проблема, по отработке 5 литров топлива, перестал запускатся на горячу, всю руку оторвешь, пока дергаешь, но если запустится, путем сильного обогащения, то летаеш и никаких проблем, ни на холостых, ни на средних режимах, ни на максималке, ну вообще никаких, сел, заправился, и трындец, сегодня снял клапанный домик, оказалось, что один из лепестков не прилегает вообще, я его конечно сейчас переверну, и УСЁ заработает, но… отсюда вопрос: может какойнить другой материал надо использовать вместо стеклотекстолита ?
Ну, вот еще, китайцы в очередной раз не удивили, корпус клапанного домика, сделан из какой то пластмассы, отдаленно напоминающий текстолит, вместо дюрали как на DLE, качество обработанной поверхности в месте прилегания лепесткового клапана ну НАХ…Й не похоже.
Всем привет, вчера полетал, сегодня при осмотре увидел очередной сюрприз, начала сопливиться прокладка под цилиндром, ну вот теперь можно уже говорить о качестве продукта- и становится понятно, что оно, качество, не дотягивает даже до DLE, чего уж говорить о EME и JP, какой будет следующий сюрприз- ХЗ, но мотор по прежнему радует свое стабильной работой и тягой. Сейчас собираюсь опять на взлетку, завре буду цилиндр снимать , менять прокладку, ну и заодно привалочные плоскости проверю.
По поводу прокладки - не переживайте. Недокрутить затяжные болты цилиндра при сборке - это болезнь не только китайцев, но и , к примеру, немцев. У меня с 3w был такой случай.
Отрицательный результат, он тоже результат.
снял цилиндр, а там задир, и на поршне, и кольцо повреждено.
Но это явно что то в цилиндр затянуло,могло при обкатке.Мотор на самолёте,стоя на земле,привязанный за хвост.Такой результат бывает.С земли поднимает,может и на полосе при взлётах.
Отрицательный результат, он тоже результат.
Согласен.
Но это явно что то в цилиндр затянуло,могло при обкатке.
Могло, а могли китаёзы стружку оставить.
Да я в панику бросаться не буду, вчера летал, всё отлично, заменю кольцо, посмотрю есть ли з…ч на него, куплю ежли чего зимой, ну а еасли нет захромирую цилиндр, делов то.
Могло, а могли китаёзы стружку оставить.
Могли Николай.Что говорить о китайцах,чехи не меньше бывают творят.После одного случая все моторы разбираю и промываю.ZDZ-80 поставил на стенд,завёл а с него из выхлопа искры полетели,сразу заглушил.Снял бошку,опилке на донышке прикипели.Почистил,собрал,всё норм,теперь только с разборкой.
ну а еасли нет захромирую цилиндр, делов то.
По никосилу?
теперь только с разборкой.
Да, опыт печален, но полезен.
У меня ZDZ50NG (новый) на 3-м баке просто выплюнул свечку. Резьба в голове была криво нарезана. Пришлось проставку медную в голову вкручивать. От Вазовского мотора. Летает теперь без проблем.
Ну а стружка в новом моторе - для большинства китайцев это почти всегда наверняка.
По никосилу?
Сколько по толщине там того никосила? Я конечно еще ничего подобного не делал, но теоретически можно использовать технологию калилки, на координатно расточном снять этот слой, омеднить, и наложить хром, с последующей доводкой до зеркала, нет? Поправьте если что. Можно вообще не парится, заменить кольцо и летать дальше, одиночный задир не будет иметь критичных последствий. Да вчера написали продавцу по поводу покупки цилиндра с поршнем, посмотрим что ответит.
Пробежавшись по инету нашел кольцо с нужными мне размерами. motochasti.ru/koltsa-48mm-honda-lead-90.html
Николай, если летать, то надо другой мотор купить, например GP. Из говна конфетку все равно не слепить, если только ради интереса.
Игорь, привет, конечно летать, я ж не для красоты стену украшать разорился на EF 2.3м, насчет “говна” вопрос спорный, мотор радует своей стабильностью, откликом на газ, и тягой, и тем паче все ж я не спортсмен ( хотя поучаствовать хочется), в среднем в сезон полетов 70 мне не укатать этот мотор года за 3-4. Где гарантия что такого не может произойти с GP ?
Из говна конфетку все равно не слепить, если только ради интереса.
Опять таки зима длинная, авиционое производство под боком, с толковыми спецами, то есть возможности есть, другое дело появится ли желание 😉
Можно вообще не парится, заменить кольцо и летать дальше, одиночный задир не будет иметь критичных последствий.
Точно также и поступил.Именно не париться.
Поправьте если что.
Новый купить дешевле.
ДА и GP- имеют действующий сервис и гарантию. А так кольцо поменять и летать. Да, Елабуга не за горами , пора решаться. Тем более Нижегородцы едут.