бензин 3W28ics
могу подарить его в хорошие руки,
Если это серьёзно,возьму без разговоров.С уважением.
[QUOTE=y.oleg;7799557]
Не отчаивайтесь так,в Красноярске есть парни с бензой на ты. Привезите понюхать разберутся на раз. RC BOX в помощь.
Насчет Красноярска. Раньше знал некоторых ребят, а сейчас потерялись контакты, может у тебя есть? Буду признателен. Я бывал на соревнованиях- зрителем, видел наверно тебя.
Если это серьёзно,возьму без разговоров.С уважением.
Тут подкинули идейку насчет Красноярска, последний - нет крайний вариант, если не выйдет-отдам.
Слежу,на RC-box.С уважением.
[QUOTE=Pinchuk;7799937]Слежу,на RC-box.С уважением.[/QUOT
не сразу понял, раньше rccontrol был и я потерялся, перехожу туда.
Спасибо всем.
перехожу туда.
Ну хоть потом напишите, что получилось с мотором, что нет, а то народ разбередили.😃
Слежу,на RC-box.С уважением.
Можно прямую ссылку???
Ну хоть потом напишите, что получилось с мотором, что нет, а то народ разбередили.😃
отвечу обязательно. Всем Большое Человеческое Спасибо.
Интересное продолжение. так вот, после зимнего отстоя завел 3W28 чувствую, что то изменилось, собрался поехал на поле. Не поверил своим ушам и глазам, мотор работал как часы, второй полет с места почти взлетел. Жара стояла градусов под 30. Полетал поставил, чуть ли не поцеловал. А сегодня, решил проверить, полный пипец! Опять тарахтит. Обороты не набирает. Сегодня пасмурно, дождливо. Что это все из-за атмосферного давления? При повышении температуры АТ. давление падает, что не ужели карб так чувствует давление? Вообщем полный полтергейст.
У вас на нём карбюратор вальбро или тилотсон стоит ?
У вас на нём карбюратор вальбро или тилотсон стоит ?
честно говоря не помню, кажется вальбро
попробуйте поменять карб и поставить от ДЛЕ 55 , что бы отбросить проблему карбюратора!
Из стыков где нибудь у мотора течёт ?
у меня 28сс разве 55 подойдёт да и нету его у меня, стыки не текут
у меня 28сс разве 55 подойдёт да и нету его у меня, стыки не текут
если он подходит, то можно и поменять
у меня 28сс разве 55 подойдёт
3w 28,55,70 один и тот же карбюратор !
если он подходит, то можно и поменять
попробуйте как вариант, стоит на много дешевле родного. Если не поможет, то возможно зажигалка, тоже можно поменять на китайскую без переделок. Ну в принципе больше там нечему ломаться ))) Вложений по минимуму, чем покупать то же самое , но оригинальное )))
3w 28,55,70 один и тот же карбюратор !
попробуйте как вариант, стоит на много дешевле родного. Если не поможет, то возможно зажигалка, тоже можно поменять на китайскую без переделок. Ну в принципе больше там нечему ломаться ))) Вложений по минимуму, чем покупать то же самое , но оригинальное )))
честно говоря он меня уже достал, дождусь жаркой погоды еще раз проверю, но как вариант с заменой можно попробовать, только вот подходит ли 55
Да на крайний случай, если у вас есть магазины запчастей на бензо инструмент, снимите карбюратор с мотора и с ним идите подбирать любой китайский карбюратор, главное что бы выходное отверстие центральное, которое идёт к проставке, совподалг по диаметру с родным и отверстие с импульсным каналом тоже совпадало. Я так проверял на своём 55-ом моторе.
я уже почти так и делал, купил китайца снял с него все прокладки и поставил на родной, результат нулевой, по крепежу чуть не подходил, а прокладки точно подошли
Я про целиком поменять карбюратор говорю)) попробуйте. Что бы откинуть хотя бы одно. А лепестки держат?
лепестки я заказывал оригинальные на сайте 3W в сборе с держателем, поменял, нихрена, все что можно сделать я уже делал, покупать оригинальный карб, дорого с пересылкой наверно около 15 тыс, выкидывать жалко, отдать хотел - жаба задавила, новый стоит более 80 тыс
То воронок.
Если Вы уже все попробовали, то потратьте времени пять минут. Выкручиваете свечу. Вставляете в колпачок, вкл., прокручиваете винт. Если будут пропуски искры, то будет понятно куда рыть… Если есть пропуски при ндавлении, то скорее всего вопрос к зажиганию. Датчик, целостность цепи. Еще может быть дурацкий баг. Свеча, казалось бы чему там ломаться, но был такой случай, визуально все ок, но работал двигатель первые минуты на 5+, потом ложь, пердеж и сплошные провокации. Оказалось разболталось тело изолятора, тупо шаталось.
Удачи.
все что можно было сделать я уже сделал, свечу я проверял, мне интересно, почему он иногда работает на отлично?, я уже говорил при высокой температуре Н.В. отлично работает, значит крутить только сбивать настройки, если бы были пропуски то они были бы всегда ну и т.д.
Я про целиком поменять карбюратор говорю)) попробуйте. Что бы откинуть хотя бы одно. А лепестки держат?
выберу время посмотрю китайца или с косилки
То воронок.
Если Вы уже все попробовали, то потратьте времени пять минут. Выкручиваете свечу. Вставляете в колпачок, вкл., прокручиваете винт. Если будут пропуски искры, то будет понятно куда рыть… Если есть пропуски при ндавлении, то скорее всего вопрос к зажиганию. Датчик, целостность цепи. Еще может быть дурацкий баг. Свеча, казалось бы чему там ломаться, но был такой случай, визуально все ок, но работал двигатель первые минуты на 5+, потом ложь, пердеж и сплошные провокации. Оказалось разболталось тело изолятора, тупо шаталось.
Удачи.
Приветствую Андрей. У меня вот такой вопрос. я скоро переезжаю в Истру, летом приеду куплю гараж, ближе к осени буду переезжать. Так вот , где там летать. Есть ли место? А где сам живёшь?