бензин 3W28ics

воронок

[QUOTE=Pinchuk;7799937]Слежу,на RC-box.С уважением.[/QUOT
не сразу понял, раньше rccontrol был и я потерялся, перехожу туда.
Спасибо всем.

FFedor
воронок:

перехожу туда.

Ну хоть потом напишите, что получилось с мотором, что нет, а то народ разбередили.😃

воронок
FFedor:

Ну хоть потом напишите, что получилось с мотором, что нет, а то народ разбередили.😃

отвечу обязательно. Всем Большое Человеческое Спасибо.

8 months later
воронок

Интересное продолжение. так вот, после зимнего отстоя завел 3W28 чувствую, что то изменилось, собрался поехал на поле. Не поверил своим ушам и глазам, мотор работал как часы, второй полет с места почти взлетел. Жара стояла градусов под 30. Полетал поставил, чуть ли не поцеловал. А сегодня, решил проверить, полный пипец! Опять тарахтит. Обороты не набирает. Сегодня пасмурно, дождливо. Что это все из-за атмосферного давления? При повышении температуры АТ. давление падает, что не ужели карб так чувствует давление? Вообщем полный полтергейст.

Женька

У вас на нём карбюратор вальбро или тилотсон стоит ?

воронок
Женька:

У вас на нём карбюратор вальбро или тилотсон стоит ?

честно говоря не помню, кажется вальбро

Женька

попробуйте поменять карб и поставить от ДЛЕ 55 , что бы отбросить проблему карбюратора!
Из стыков где нибудь у мотора течёт ?

воронок

у меня 28сс разве 55 подойдёт да и нету его у меня, стыки не текут

воронок:

у меня 28сс разве 55 подойдёт да и нету его у меня, стыки не текут

если он подходит, то можно и поменять

Женька
воронок:

у меня 28сс разве 55 подойдёт

3w 28,55,70 один и тот же карбюратор !

воронок:

если он подходит, то можно и поменять

попробуйте как вариант, стоит на много дешевле родного. Если не поможет, то возможно зажигалка, тоже можно поменять на китайскую без переделок. Ну в принципе больше там нечему ломаться ))) Вложений по минимуму, чем покупать то же самое , но оригинальное )))

воронок
Женька:

3w 28,55,70 один и тот же карбюратор !

попробуйте как вариант, стоит на много дешевле родного. Если не поможет, то возможно зажигалка, тоже можно поменять на китайскую без переделок. Ну в принципе больше там нечему ломаться ))) Вложений по минимуму, чем покупать то же самое , но оригинальное )))

честно говоря он меня уже достал, дождусь жаркой погоды еще раз проверю, но как вариант с заменой можно попробовать, только вот подходит ли 55

Женька

Да на крайний случай, если у вас есть магазины запчастей на бензо инструмент, снимите карбюратор с мотора и с ним идите подбирать любой китайский карбюратор, главное что бы выходное отверстие центральное, которое идёт к проставке, совподалг по диаметру с родным и отверстие с импульсным каналом тоже совпадало. Я так проверял на своём 55-ом моторе.

воронок

я уже почти так и делал, купил китайца снял с него все прокладки и поставил на родной, результат нулевой, по крепежу чуть не подходил, а прокладки точно подошли

Женька

Я про целиком поменять карбюратор говорю)) попробуйте. Что бы откинуть хотя бы одно. А лепестки держат?

воронок

лепестки я заказывал оригинальные на сайте 3W в сборе с держателем, поменял, нихрена, все что можно сделать я уже делал, покупать оригинальный карб, дорого с пересылкой наверно около 15 тыс, выкидывать жалко, отдать хотел - жаба задавила, новый стоит более 80 тыс

newman

То воронок.

Если Вы уже все попробовали, то потратьте времени пять минут. Выкручиваете свечу. Вставляете в колпачок, вкл., прокручиваете винт. Если будут пропуски искры, то будет понятно куда рыть… Если есть пропуски при ндавлении, то скорее всего вопрос к зажиганию. Датчик, целостность цепи. Еще может быть дурацкий баг. Свеча, казалось бы чему там ломаться, но был такой случай, визуально все ок, но работал двигатель первые минуты на 5+, потом ложь, пердеж и сплошные провокации. Оказалось разболталось тело изолятора, тупо шаталось.
Удачи.

воронок

все что можно было сделать я уже сделал, свечу я проверял, мне интересно, почему он иногда работает на отлично?, я уже говорил при высокой температуре Н.В. отлично работает, значит крутить только сбивать настройки, если бы были пропуски то они были бы всегда ну и т.д.

Женька:

Я про целиком поменять карбюратор говорю)) попробуйте. Что бы откинуть хотя бы одно. А лепестки держат?

выберу время посмотрю китайца или с косилки

newman:

То воронок.

Если Вы уже все попробовали, то потратьте времени пять минут. Выкручиваете свечу. Вставляете в колпачок, вкл., прокручиваете винт. Если будут пропуски искры, то будет понятно куда рыть… Если есть пропуски при ндавлении, то скорее всего вопрос к зажиганию. Датчик, целостность цепи. Еще может быть дурацкий баг. Свеча, казалось бы чему там ломаться, но был такой случай, визуально все ок, но работал двигатель первые минуты на 5+, потом ложь, пердеж и сплошные провокации. Оказалось разболталось тело изолятора, тупо шаталось.
Удачи.

Приветствую Андрей. У меня вот такой вопрос. я скоро переезжаю в Истру, летом приеду куплю гараж, ближе к осени буду переезжать. Так вот , где там летать. Есть ли место? А где сам живёшь?

newman

За Истру , увы, сказать ничего не могу. Посмотрите, в теме “встречи…” есть несколько сильных коллективов по Новой Риге и около Зелика. И вот еще по Новой Риге есть поселок Княжье озеро. Там один из владельцев -застройщиков был в свое время очень повернут ( в хорошем смысле слова) на всякие технические виды спорта. Ралли, вертолеты и т.д. В гараже стояли всякие навороченные багги и т.д. Была там и Н-площадка. В любом случае, не переживайте , без коллектива не останетесь. 😁
По вопросу корреляции работоспособности и температуры. Есть такая штука можно назвать плавающий контакт. Несмотря на то, что зажигалка залита компаундом этот дефект может проявляться. До определенной температуры какой-либо контакт может быть ненадежным ( к примеру непропай), при нагреве чуть сработает К термического расширения и контакт очхор. Если уж смотреть все причины, можно попробовать просто немного нагреть корпус зажигания ( холь лампочкой снизу), естественно, с контролем температуры…
Удачи.

воронок
newman:

За Истру , увы, сказать ничего не могу. Посмотрите, в теме “встречи…” есть несколько сильных коллективов по Новой Риге и около Зелика. И вот еще по Новой Риге есть поселок Княжье озеро. Там один из владельцев -застройщиков был в свое время очень повернут ( в хорошем смысле слова) на всякие технические виды спорта. Ралли, вертолеты и т.д. В гараже стояли всякие навороченные багги и т.д. Была там и Н-площадка. В любом случае, не переживайте , без коллектива не останетесь. 😁
По вопросу корреляции работоспособности и температуры. Есть такая штука можно назвать плавающий контакт. Несмотря на то, что зажигалка залита компаундом этот дефект может проявляться. До определенной температуры какой-либо контакт может быть ненадежным ( к примеру непропай), при нагреве чуть сработает К термического расширения и контакт очхор. Если уж смотреть все причины, можно попробовать просто немного нагреть корпус зажигания ( холь лампочкой снизу), естественно, с контролем температуры…
Удачи.

очень интересный вариант если так, то нужно менять зажигалку, сегодня уже поздно, у нас вечер, завтра посмотрю, попробую нагреть феном, благо что задняя стенка зажигалки, снаружи. за инфу спасибо, надеюсь не придётся ездить за 50 км на полёты

boura

Продувать жиклер максимальных оборотов нельзя, можно выдуть обратный клапан в виде круглой плёнки диаметром прим.4мм. Проверяется так, снять крышку мембраны, найти отв.подачи топлива на максимальную подачу, вывернуть винт настройки макс. оборотов и прижав трубочку легонько подуть и всосать туда сюда, должен быть слышен легкий стук и всосать нельзя. Если клапан потерялся , нормальной работы не будет.