бензин 3W28ics

воронок

[QUOTE=Pinchuk;7799937]Слежу,на RC-box.С уважением.[/QUOT
не сразу понял, раньше rccontrol был и я потерялся, перехожу туда.
Спасибо всем.

FFedor
воронок:

перехожу туда.

Ну хоть потом напишите, что получилось с мотором, что нет, а то народ разбередили.😃

воронок
FFedor:

Ну хоть потом напишите, что получилось с мотором, что нет, а то народ разбередили.😃

отвечу обязательно. Всем Большое Человеческое Спасибо.

8 months later
воронок

Интересное продолжение. так вот, после зимнего отстоя завел 3W28 чувствую, что то изменилось, собрался поехал на поле. Не поверил своим ушам и глазам, мотор работал как часы, второй полет с места почти взлетел. Жара стояла градусов под 30. Полетал поставил, чуть ли не поцеловал. А сегодня, решил проверить, полный пипец! Опять тарахтит. Обороты не набирает. Сегодня пасмурно, дождливо. Что это все из-за атмосферного давления? При повышении температуры АТ. давление падает, что не ужели карб так чувствует давление? Вообщем полный полтергейст.

Женька

У вас на нём карбюратор вальбро или тилотсон стоит ?

воронок
Женька:

У вас на нём карбюратор вальбро или тилотсон стоит ?

честно говоря не помню, кажется вальбро

Женька

попробуйте поменять карб и поставить от ДЛЕ 55 , что бы отбросить проблему карбюратора!
Из стыков где нибудь у мотора течёт ?

воронок

у меня 28сс разве 55 подойдёт да и нету его у меня, стыки не текут

воронок:

у меня 28сс разве 55 подойдёт да и нету его у меня, стыки не текут

если он подходит, то можно и поменять

Женька
воронок:

у меня 28сс разве 55 подойдёт

3w 28,55,70 один и тот же карбюратор !

воронок:

если он подходит, то можно и поменять

попробуйте как вариант, стоит на много дешевле родного. Если не поможет, то возможно зажигалка, тоже можно поменять на китайскую без переделок. Ну в принципе больше там нечему ломаться ))) Вложений по минимуму, чем покупать то же самое , но оригинальное )))

воронок
Женька:

3w 28,55,70 один и тот же карбюратор !

попробуйте как вариант, стоит на много дешевле родного. Если не поможет, то возможно зажигалка, тоже можно поменять на китайскую без переделок. Ну в принципе больше там нечему ломаться ))) Вложений по минимуму, чем покупать то же самое , но оригинальное )))

честно говоря он меня уже достал, дождусь жаркой погоды еще раз проверю, но как вариант с заменой можно попробовать, только вот подходит ли 55

Женька

Да на крайний случай, если у вас есть магазины запчастей на бензо инструмент, снимите карбюратор с мотора и с ним идите подбирать любой китайский карбюратор, главное что бы выходное отверстие центральное, которое идёт к проставке, совподалг по диаметру с родным и отверстие с импульсным каналом тоже совпадало. Я так проверял на своём 55-ом моторе.

воронок

я уже почти так и делал, купил китайца снял с него все прокладки и поставил на родной, результат нулевой, по крепежу чуть не подходил, а прокладки точно подошли

Женька

Я про целиком поменять карбюратор говорю)) попробуйте. Что бы откинуть хотя бы одно. А лепестки держат?

воронок

лепестки я заказывал оригинальные на сайте 3W в сборе с держателем, поменял, нихрена, все что можно сделать я уже делал, покупать оригинальный карб, дорого с пересылкой наверно около 15 тыс, выкидывать жалко, отдать хотел - жаба задавила, новый стоит более 80 тыс

newman

То воронок.

Если Вы уже все попробовали, то потратьте времени пять минут. Выкручиваете свечу. Вставляете в колпачок, вкл., прокручиваете винт. Если будут пропуски искры, то будет понятно куда рыть… Если есть пропуски при ндавлении, то скорее всего вопрос к зажиганию. Датчик, целостность цепи. Еще может быть дурацкий баг. Свеча, казалось бы чему там ломаться, но был такой случай, визуально все ок, но работал двигатель первые минуты на 5+, потом ложь, пердеж и сплошные провокации. Оказалось разболталось тело изолятора, тупо шаталось.
Удачи.

воронок

все что можно было сделать я уже сделал, свечу я проверял, мне интересно, почему он иногда работает на отлично?, я уже говорил при высокой температуре Н.В. отлично работает, значит крутить только сбивать настройки, если бы были пропуски то они были бы всегда ну и т.д.

Женька:

Я про целиком поменять карбюратор говорю)) попробуйте. Что бы откинуть хотя бы одно. А лепестки держат?

выберу время посмотрю китайца или с косилки

newman:

То воронок.

Если Вы уже все попробовали, то потратьте времени пять минут. Выкручиваете свечу. Вставляете в колпачок, вкл., прокручиваете винт. Если будут пропуски искры, то будет понятно куда рыть… Если есть пропуски при ндавлении, то скорее всего вопрос к зажиганию. Датчик, целостность цепи. Еще может быть дурацкий баг. Свеча, казалось бы чему там ломаться, но был такой случай, визуально все ок, но работал двигатель первые минуты на 5+, потом ложь, пердеж и сплошные провокации. Оказалось разболталось тело изолятора, тупо шаталось.
Удачи.

Приветствую Андрей. У меня вот такой вопрос. я скоро переезжаю в Истру, летом приеду куплю гараж, ближе к осени буду переезжать. Так вот , где там летать. Есть ли место? А где сам живёшь?

newman

За Истру , увы, сказать ничего не могу. Посмотрите, в теме “встречи…” есть несколько сильных коллективов по Новой Риге и около Зелика. И вот еще по Новой Риге есть поселок Княжье озеро. Там один из владельцев -застройщиков был в свое время очень повернут ( в хорошем смысле слова) на всякие технические виды спорта. Ралли, вертолеты и т.д. В гараже стояли всякие навороченные багги и т.д. Была там и Н-площадка. В любом случае, не переживайте , без коллектива не останетесь. 😁
По вопросу корреляции работоспособности и температуры. Есть такая штука можно назвать плавающий контакт. Несмотря на то, что зажигалка залита компаундом этот дефект может проявляться. До определенной температуры какой-либо контакт может быть ненадежным ( к примеру непропай), при нагреве чуть сработает К термического расширения и контакт очхор. Если уж смотреть все причины, можно попробовать просто немного нагреть корпус зажигания ( холь лампочкой снизу), естественно, с контролем температуры…
Удачи.

воронок
newman:

За Истру , увы, сказать ничего не могу. Посмотрите, в теме “встречи…” есть несколько сильных коллективов по Новой Риге и около Зелика. И вот еще по Новой Риге есть поселок Княжье озеро. Там один из владельцев -застройщиков был в свое время очень повернут ( в хорошем смысле слова) на всякие технические виды спорта. Ралли, вертолеты и т.д. В гараже стояли всякие навороченные багги и т.д. Была там и Н-площадка. В любом случае, не переживайте , без коллектива не останетесь. 😁
По вопросу корреляции работоспособности и температуры. Есть такая штука можно назвать плавающий контакт. Несмотря на то, что зажигалка залита компаундом этот дефект может проявляться. До определенной температуры какой-либо контакт может быть ненадежным ( к примеру непропай), при нагреве чуть сработает К термического расширения и контакт очхор. Если уж смотреть все причины, можно попробовать просто немного нагреть корпус зажигания ( холь лампочкой снизу), естественно, с контролем температуры…
Удачи.

очень интересный вариант если так, то нужно менять зажигалку, сегодня уже поздно, у нас вечер, завтра посмотрю, попробую нагреть феном, благо что задняя стенка зажигалки, снаружи. за инфу спасибо, надеюсь не придётся ездить за 50 км на полёты