Урожай томатов не удался или как я настраивал рабочий dla-55...

gikler
Рашкин:

Интересно получается.Вадим!Самолёт пошёл носом в низ,топливо в баке к какой стенки бака будет стремиться прилить?

Рашид, я попробовал ради эксперимента неполную литровую бутылку с бензином в руках повертеть, так вот, если без сильного ускорения ее вниз ронять, то бензин весь у передней стенки находится (например, фигура “колокол” в момент переворота и т.д.) . Естественно, если носом вниз идем с ускорением, то топливо будет находится у задней стенки.

Дмитрий71

Какой там фильтр кроме сетки в колодце находится я не знаю, цель керам фильтра не засрать эту сетку потому-чо это уже прошол летаю жестко полет нормальный.С уважением.

Andry_M
refer7:

боюсь уже что-то писать, чтобы не сглазить…

…вуаля - ни разу так чётко и ровно не работал, просто поёт!!!
…двиг опять перестал нормально работать…
…купил новый карб - всё отлично!!!

Вот! Маладэцъ! 😃 Мужыг! Делаем вывод: нада иметь минимум 2 самалета. Один загнулся - достаем второй. Второй загнулся - покупаем третий, а первый на помойку и т.д. 😃

Azzzat

Напишите какой карб поставили, номер

refer7
Andry_M:

Делаем вывод: нада иметь минимум 2 самалета.

Это точно!!!
У меня ихъ 8 )))

Azzzat:

Напишите какой карб поставили, номер

Доберусь - сфоткаю, но точно лютейший китаец!

Andry_M
refer7:

У меня ихъ 8 )))

Не передергивайте. У васъ онъ категорически АДИН! Мы в разделе бензиновых двигателей, со всеми вытекающими… К тому же ваши собственные откровения:

refer7:

Летаю относительно недавно…всё как-то на электричках.
…принято решение переходить на…ДВС!
…метился где-то в 2.2
…получилось забрать у товарища…Экстру от аэроворкс 2.2 с движком DLE-55

yrok39
gikler:

Если теоретически порассуждать (не претендую на истину), допустим, вы выполняете нисходящую фигуру носом вниз с большой высоты… Двигатель работает, насос качает топливо в карбюратор, в этот момент ваш грузик в баке оказывается выше уровня топлива (а топливо то при этом в магистрали уходит, в магистраль начинает попадать воздух), далее самолет выравнивается, грузик опускается в топливо и в этот момент в магистрали уже образовался пузырь из воздуха. Как только этот воздушный пузырь по магистрали дойдет до карбюратора вы получите, как минимум, просадку по оборотам, а как максимум - просто “заглох”. Поправьте, если не прав.

Прав! И такое было ни один раз!..

Juk
yrok39:

такое было…

При неполном баке, 5 витков плоского штопора, на выходе при даче газа остановка двигателя (переобеднение смеси). Теперь газ сразу резко не даю.

refer7
Andry_M:

У васъ онъ категорически АДИН! Мы в разделе бензиновых двигателей, со всеми вытекающими

А, ну это да, сорри)))

Из разряда “рассуждений на тему”, ну и теоретического “бреда”, а влияет ли каким-то образом положение свечи зажигания в камере сгорания? Не относится к вышеперечисленным проблемам, просто возникла мысль.

gikler
refer7:

Из разряда “рассуждений на тему”, ну и теоретического “бреда”, а влияет ли каким-то образом положение свечи зажигания в камере сгорания?

Добрый день!

Влияет! Это зависит от того, какая продувка смеси организована в цилиндре - прямая или петлевая. В свое время проводили эксперименты на мощностном стенде с использованием газоанализатора.

Так вот, “правильно” закрученные свечи дают гарантированную прибавку по мощности около 3% процентов + уменьшается количество несгоревшего топлива (CH) в выхлопных газах, что говорит о том, что “правильно” закрученные свечи улучшают процесс сгорания в цилиндре.

Теория такова : свеча должна быть установлена в камере сгорания таким образом, чтобы боковой электрод свечи не перекрывал искровой зазор (т.е. не затенял его). Я наверное, не совсем понятно написал…

Попробую так - зная, какая продувка в цилиндре, мы примерно знаем, какое направление движения смеси в камере сгорания. Свечу нужно установить так, чтобы боковой электрод располагался поперек потока (таки образом, затенения искрового зазора не происходит).
Другое дело, что с этим никто не заморачивается, т.к. эффект будет минимальным, незаметным и т.д. в повседневной эксплуатации. Но, люди немного знакомые с автоспортом устанавливают свечи правильно)))

Как это сделать - очень просто, перенесите на видимую часть свечи маркером расположение бокового электрода и выставляйте правильное положение, если слишком перекрутили - замените прокладку свечи.

Все - только опытным путем.

На практике, например, при обслуживании автомобиля и т.д. это очень сложно выполнить, т.к. свечи закручиваются с определенным моментом (около 20 н\м), соответственно, перетягивать свечу нельзя, можно только чуть недокрутить.

Поэкспериментируйте на своем самолетном моторе, потом расскажете.

Я для себя уже выводы сделал соответствующие, лет семь назад, когда купил цифровой тахометр.

Все-таки, это отдельная тема для рассуждений, например, в курилке)))

Губанов_Игорь
gikler:

У меня на всех бензинках эти войлочные фильтра стоят в баке, проверяю просто сетку раз в сезон, пока никаких проблем с ними не возникало. но есть одно “НО” - эти фильтры c войлоком бывают оригинальные walbro (около 300 рублей в фирменном магазине) или китайские “под walbro” по 100-150 рублей, так вот, как правило, у китайских войлок начинает разрушатся и забивает сетку, с оригинальным walbro такого пока не встречал.

На практике, войлок есть войлок и он забивает все, что может. Не стоит верить в оригинальность или китайщину вальбро.
В былые года при подготовке к кубкам по 3Д пилотажу налетывал по 800 полетов за сезон.
Поэтому утверждаю - войлок это зло.

Что бы получать стабильный режим в полете, на посадку желательно сохранять хотя бы треть бака топлива. Это более чем реально на самом деле.

Естественно, топливо надо фильтровать и очень тщательно, и много раз, но до полета!!!

FFedor
Губанов_Игорь:

но до полета!!!

Можно, добавлю, хотя бы, до дня полёта. Войлок, и что есть желающие на танцы с бубном, забудьте !

Sigis
gikler:

Добрый день!

Влияет! Это зависит от того, какая продувка смеси организована в цилиндре - прямая или петлевая. В свое время проводили эксперименты на мощностном стенде с использованием газоанализатора.

Так вот, “правильно” закрученные свечи дают гарантированную прибавку по мощности около 3% процентов + уменьшается количество несгоревшего топлива (CH) в выхлопных газах, что говорит о том, что “правильно” закрученные свечи улучшают процесс сгорания в цилиндре.

Теория такова : свеча должна быть установлена в камере сгорания таким образом, чтобы боковой электрод свечи не перекрывал искровой зазор (т.е. не затенял его). Я наверное, не совсем понятно написал…

Попробую так - зная, какая продувка в цилиндре, мы примерно знаем, какое направление движения смеси в камере сгорания. Свечу нужно установить так, чтобы боковой электрод располагался поперек потока (таки образом, затенения искрового зазора не происходит).
Другое дело, что с этим никто не заморачивается, т.к. эффект будет минимальным, незаметным и т.д. в повседневной эксплуатации. Но, люди немного знакомые с автоспортом устанавливают свечи правильно)))

Как это сделать - очень просто, перенесите на видимую часть свечи маркером расположение бокового электрода и выставляйте правильное положение, если слишком перекрутили - замените прокладку свечи.

Все - только опытным путем.

На практике, например, при обслуживании автомобиля и т.д. это очень сложно выполнить, т.к. свечи закручиваются с определенным моментом (около 20 н\м), соответственно, перетягивать свечу нельзя, можно только чуть недокрутить.

Поэкспериментируйте на своем самолетном моторе, потом расскажете.

Я для себя уже выводы сделал соответствующие, лет семь назад, когда купил цифровой тахометр.

Все-таки, это отдельная тема для рассуждений, например, в курилке)))

Если можно и я своих пять копеек… Я исползую свечи с тремя боковыми електродами с Али…

николай-69
Sigis:

Я исползую свечи с тремя боковыми електродами

И что с того ? Три боковых электрода увеличивают только ресурс свечи не более того, искра все равно будет на одном их боковых электродов (трех), там где минимальный зазор, а по мере выгорания бокового электрода и увеличения зазора искра будет на другом электроде, и так по кругу.

Andry_M
Sigis:

и я своих пять копеек…

Оно понятно… только зачем для этого ПОЛНОСТЬЮ цитировать предыдущее сообщение? 😦

николай 69 😃

Sigis

😒

Andry_M:

Оно понятно… только зачем для этого ПОЛНОСТЬЮ цитировать предыдущее сообщение? 😦

николай 69 😃

Спасибо за замечание… Я учусь, не ругайте сильно…😒

FFedor
Sigis:

Я учусь,

Та, какие, твои годы, всё впереди. 😃

6 months later
refer7

И снова категорически рад всех приветствовать!!!

Птиц отлично летает, безумно радует, но дурная голова, как обычно, заставляет рукоблудить…
Ну и, естественно, не обошлось без травм…

Засунул жало под капот - баааа, прокладка выхлопа травит. НУЖНО СРОЧНО ЗАМЕНИТЬ!!! Ну и заменил… Красный локтайт творит чудеса, рукожопство тоже никто не отменял.
В общем обломился калёный болт в теле цилиндра. хвостик примерно 5мм остался, но, думаю, он ситуацию не спасёт.

Куда бежать, кого мочить? Я в том плане, что имеет смысл пытаться его каким-то неведомым способом извлечь, или заказывать\искать в Москве новый?

Сильно не пинайте, уже сам два раза)))

Andry_M
refer7:

категорически рад всех приветствовать!!!

И вас тем же концом по тому же месту!

refer7:

Засунул жало под капот
кого мочить?

Дастаем баблосЪ и платим за свое хобби. Другой вариант: чаще читаем форум, а не только свою личную тему. 😒 Ссылку не дам, не просите. Единственно дам намек - по дле-30.
Удачи! 😃

Гена_Большой
refer7:

В общем обломился калёный болт в теле цилиндра. хвостик примерно 5мм остался, но, думаю, он ситуацию не спасёт.

есть два метода, первый связан с покупкой набора шпильковертов, для использования надо будет просверлить болт.
у меня был случай, остатки болта выкрутились практически рукой,
он нагрелся в процессе сверления и стронулся с места.
дальше я остатки болта выкрутил с помощью хвостовика маленького напильника.).

второй вариант, использовать азотную кислоту.

Fly_Baby

Третий вариант, хороший сварщик, гайки м5, пару штук. И всё, приварит, и выкручивайте. Мне сделали также, когда винт разорвало на Да- 100.