Урожай томатов не удался или как я настраивал рабочий dla-55...
Если теоретически порассуждать (не претендую на истину), допустим, вы выполняете нисходящую фигуру носом вниз с большой высоты… Двигатель работает, насос качает топливо в карбюратор, в этот момент ваш грузик в баке оказывается выше уровня топлива (а топливо то при этом в магистрали уходит, в магистраль начинает попадать воздух), далее самолет выравнивается, грузик опускается в топливо и в этот момент в магистрали уже образовался пузырь из воздуха. Как только этот воздушный пузырь по магистрали дойдет до карбюратора вы получите, как минимум, просадку по оборотам, а как максимум - просто “заглох”. Поправьте, если не прав.
Прав! И такое было ни один раз!..
такое было…
При неполном баке, 5 витков плоского штопора, на выходе при даче газа остановка двигателя (переобеднение смеси). Теперь газ сразу резко не даю.
У васъ онъ категорически АДИН! Мы в разделе бензиновых двигателей, со всеми вытекающими
А, ну это да, сорри)))
Из разряда “рассуждений на тему”, ну и теоретического “бреда”, а влияет ли каким-то образом положение свечи зажигания в камере сгорания? Не относится к вышеперечисленным проблемам, просто возникла мысль.
Из разряда “рассуждений на тему”, ну и теоретического “бреда”, а влияет ли каким-то образом положение свечи зажигания в камере сгорания?
Добрый день!
Влияет! Это зависит от того, какая продувка смеси организована в цилиндре - прямая или петлевая. В свое время проводили эксперименты на мощностном стенде с использованием газоанализатора.
Так вот, “правильно” закрученные свечи дают гарантированную прибавку по мощности около 3% процентов + уменьшается количество несгоревшего топлива (CH) в выхлопных газах, что говорит о том, что “правильно” закрученные свечи улучшают процесс сгорания в цилиндре.
Теория такова : свеча должна быть установлена в камере сгорания таким образом, чтобы боковой электрод свечи не перекрывал искровой зазор (т.е. не затенял его). Я наверное, не совсем понятно написал…
Попробую так - зная, какая продувка в цилиндре, мы примерно знаем, какое направление движения смеси в камере сгорания. Свечу нужно установить так, чтобы боковой электрод располагался поперек потока (таки образом, затенения искрового зазора не происходит).
Другое дело, что с этим никто не заморачивается, т.к. эффект будет минимальным, незаметным и т.д. в повседневной эксплуатации. Но, люди немного знакомые с автоспортом устанавливают свечи правильно)))
Как это сделать - очень просто, перенесите на видимую часть свечи маркером расположение бокового электрода и выставляйте правильное положение, если слишком перекрутили - замените прокладку свечи.
Все - только опытным путем.
На практике, например, при обслуживании автомобиля и т.д. это очень сложно выполнить, т.к. свечи закручиваются с определенным моментом (около 20 н\м), соответственно, перетягивать свечу нельзя, можно только чуть недокрутить.
Поэкспериментируйте на своем самолетном моторе, потом расскажете.
Я для себя уже выводы сделал соответствующие, лет семь назад, когда купил цифровой тахометр.
Все-таки, это отдельная тема для рассуждений, например, в курилке)))
У меня на всех бензинках эти войлочные фильтра стоят в баке, проверяю просто сетку раз в сезон, пока никаких проблем с ними не возникало. но есть одно “НО” - эти фильтры c войлоком бывают оригинальные walbro (около 300 рублей в фирменном магазине) или китайские “под walbro” по 100-150 рублей, так вот, как правило, у китайских войлок начинает разрушатся и забивает сетку, с оригинальным walbro такого пока не встречал.
…
На практике, войлок есть войлок и он забивает все, что может. Не стоит верить в оригинальность или китайщину вальбро.
В былые года при подготовке к кубкам по 3Д пилотажу налетывал по 800 полетов за сезон.
Поэтому утверждаю - войлок это зло.
Что бы получать стабильный режим в полете, на посадку желательно сохранять хотя бы треть бака топлива. Это более чем реально на самом деле.
Естественно, топливо надо фильтровать и очень тщательно, и много раз, но до полета!!!
но до полета!!!
Можно, добавлю, хотя бы, до дня полёта. Войлок, и что есть желающие на танцы с бубном, забудьте !
Добрый день!
Влияет! Это зависит от того, какая продувка смеси организована в цилиндре - прямая или петлевая. В свое время проводили эксперименты на мощностном стенде с использованием газоанализатора.
Так вот, “правильно” закрученные свечи дают гарантированную прибавку по мощности около 3% процентов + уменьшается количество несгоревшего топлива (CH) в выхлопных газах, что говорит о том, что “правильно” закрученные свечи улучшают процесс сгорания в цилиндре.
Теория такова : свеча должна быть установлена в камере сгорания таким образом, чтобы боковой электрод свечи не перекрывал искровой зазор (т.е. не затенял его). Я наверное, не совсем понятно написал…
Попробую так - зная, какая продувка в цилиндре, мы примерно знаем, какое направление движения смеси в камере сгорания. Свечу нужно установить так, чтобы боковой электрод располагался поперек потока (таки образом, затенения искрового зазора не происходит).
Другое дело, что с этим никто не заморачивается, т.к. эффект будет минимальным, незаметным и т.д. в повседневной эксплуатации. Но, люди немного знакомые с автоспортом устанавливают свечи правильно)))Как это сделать - очень просто, перенесите на видимую часть свечи маркером расположение бокового электрода и выставляйте правильное положение, если слишком перекрутили - замените прокладку свечи.
Все - только опытным путем.
На практике, например, при обслуживании автомобиля и т.д. это очень сложно выполнить, т.к. свечи закручиваются с определенным моментом (около 20 н\м), соответственно, перетягивать свечу нельзя, можно только чуть недокрутить.
Поэкспериментируйте на своем самолетном моторе, потом расскажете.
Я для себя уже выводы сделал соответствующие, лет семь назад, когда купил цифровой тахометр.
Все-таки, это отдельная тема для рассуждений, например, в курилке)))
Если можно и я своих пять копеек… Я исползую свечи с тремя боковыми електродами с Али…
Я исползую свечи с тремя боковыми електродами
И что с того ? Три боковых электрода увеличивают только ресурс свечи не более того, искра все равно будет на одном их боковых электродов (трех), там где минимальный зазор, а по мере выгорания бокового электрода и увеличения зазора искра будет на другом электроде, и так по кругу.
и я своих пять копеек…
Оно понятно… только зачем для этого ПОЛНОСТЬЮ цитировать предыдущее сообщение? 😦
николай 69 😃
😒
Оно понятно… только зачем для этого ПОЛНОСТЬЮ цитировать предыдущее сообщение? 😦
николай 69 😃
Спасибо за замечание… Я учусь, не ругайте сильно…😒
Я учусь,
Та, какие, твои годы, всё впереди. 😃
И снова категорически рад всех приветствовать!!!
Птиц отлично летает, безумно радует, но дурная голова, как обычно, заставляет рукоблудить…
Ну и, естественно, не обошлось без травм…
Засунул жало под капот - баааа, прокладка выхлопа травит. НУЖНО СРОЧНО ЗАМЕНИТЬ!!! Ну и заменил… Красный локтайт творит чудеса, рукожопство тоже никто не отменял.
В общем обломился калёный болт в теле цилиндра. хвостик примерно 5мм остался, но, думаю, он ситуацию не спасёт.
Куда бежать, кого мочить? Я в том плане, что имеет смысл пытаться его каким-то неведомым способом извлечь, или заказывать\искать в Москве новый?
Сильно не пинайте, уже сам два раза)))
категорически рад всех приветствовать!!!
И вас тем же концом по тому же месту!
Засунул жало под капот
кого мочить?
Дастаем баблосЪ и платим за свое хобби. Другой вариант: чаще читаем форум, а не только свою личную тему. 😒 Ссылку не дам, не просите. Единственно дам намек - по дле-30.
Удачи! 😃
В общем обломился калёный болт в теле цилиндра. хвостик примерно 5мм остался, но, думаю, он ситуацию не спасёт.
есть два метода, первый связан с покупкой набора шпильковертов, для использования надо будет просверлить болт.
у меня был случай, остатки болта выкрутились практически рукой,
он нагрелся в процессе сверления и стронулся с места.
дальше я остатки болта выкрутил с помощью хвостовика маленького напильника.).
Третий вариант, хороший сварщик, гайки м5, пару штук. И всё, приварит, и выкручивайте. Мне сделали также, когда винт разорвало на Да- 100.
Добрый день! Если хвостик остался - попробуйте погреть болт строительным феном или маленькой горелкой (есть такие мини паяльники), возьмите хорошие пассатижи или зажимы и попробуйте его оттуда вывернуть.
Возможно он пойдет.