Бензобак от Dubro - вопрос про топливный шланг в баке

JonsonSh

Купил бак от DuBro 1200 мл, в комплекте с баком шли трубки для внутренней установки, а именно трубка 1/8". Суть вопроса в следующем: трубка с грузиком болтается всегда по прямой, т.е. болтается влево-вправо и вверх-вниз в дальней части бака, короче говоря при наклоне бака (модели) вниз, она остается прямой, т.е. бензин утекает в сторону наклона, а шланг не сгибается и грузик болтается вверху, возникает угроза отсутствия подачи топлива в двигатель. Как я понимаю, трубка при наклоне бака должна изгибаться и грузик на ее конце должен перемещаться в самую нижнюю часть бака, я правиильно понимаю? Если это так, то почему моя трубка плохо гнется?

V_N
JonsonSh:

возникает угроза отсутствия подачи топлива в двигатель.

На полном газу колом вниз Вам хватит трёх сек., топлива что есть в трубках и фильтре тоже хватит,
движок не успеет заглохнуть.

JonsonSh
V_N:

На полном газу колом вниз Вам хватит трёх сек., топлива что есть в трубках и фильтре тоже хватит,
движок не успеет заглохнуть.

Оно может на 3 секунды и хватит, только я хочу летать не боясь что топливо перестанет подаваться в самый ответственный момент, особенно когда знаешь цену модели, поэтому и задал вопрос, трубка должна бесприпятственно гнуться и перемещать грузик в наиболее нижнюю точку или нет?

Старый_прагматик
JonsonSh:

Оно может на 3 секунды и хватит, только я хочу летать не боясь что топливо перестанет подаваться в самый ответственный момент, особенно когда знаешь цену модели, поэтому и задал вопрос, трубка должна бесприпятственно гнуться и перемещать грузик в наиболее нижнюю точку или нет?

Условия когда незагибающаяся трубка находится выше уровня топлива, существуют кратковременно, только при полете вниз. Вниз самолеты и их модели (особенно большие, с баками 1200 мл) летают на холостом ходу или на малых оборотах. Расход топлива при этом небольшой.
Даже если лететь вниз со скоростью 72 км/ч, а для большой модели это не скорость, то за каждую секунду модель будет пролетать 20 м, то есть с высоты 100 метров до земли модель будет лететь всего 5 секунд. За это время ничего страшного с двигателем не случится.
А вот если трубку сделать загибающейся вперед, то где гарантия, что она не застрянет в этом положении? В этом случае при полете вертикально (или около того) вверх (а это более частый и более длительный режим полета, причем с максимальным газом и, соответственно, расходом топлива) двигатель неизбежно заглохнет со всеми вытекающими последствиями.
Поэтому трубку делают таким образом, чтобы она НИКОГДА не загибалась вперед.

sgon

Трубка не должна загибаться вперед! Просто на конец вместо обычного искателя, установите заборник с губкой которая впитывает бензин, сам использую, есть такие заборники в продаже, топлива в ней хватает для любых маневров.

JonsonSh

Понял! Спасибо за исчерпывающий ответ.😃

pentajazz

только в качестве губки ПОРОЛОН НЕ(!) поставте!!!
а то с вас станется.
есть такие заборники, с фетровым рукавом, они недопускают пузырьков воздуха в шланге.
это что - ваш первый ДВС?
топливо ВСЕГДА в жопе бака, как бы вы не летали.
более того, надо принять меры, чтобы заборник ВДРУГ не оказался впереди, а то потом, на пол бака, топливо отольется назад (как всегда) и будет останов мотора, так как заборник впереди, и все, краш. в трубку вставляете отрезок стержня от шариковой ручки, или надеваете на трубку пружину (первый вариант лучше, но геморройно засовывать трубку в шланг)
трубка в шланге должна располагаться так, что бы оставался гибкий участок впереда и сзади, ИСКАТЕЛЬ ДОЛЖЕН отстаять от задней стенки бака на 10-12 мм, иначе может застрять в углу.
инструкция к баку есть???
там ВСЕ написано и нарисовано.

JonsonSh
pentajazz:

это что - ваш первый ДВС?
инструкция к баку есть???
там ВСЕ написано и нарисовано.

Радиоуправляемый ДВС - да, раньше занимался толко кордовыми ДВС, потом радио электричками, но мне не понравилось и ушел на радио ДВС:) Инструкция есть, сделал все по инструкции, но лучше если сомневаешься спросить, чем потом мучиться.

pentajazz

нифига себе, переход, с электрички на 80 ZDZ… 😲
-безумству храбрых
поем мы песню.-

ну ничего, все устаканится. 😃
может, пока суть да дело, потренироваться на чем то типа .46 моторчика метанольного, или хотя бы на 20 сс бензинке???

sgon
JonsonSh:

Радиоуправляемый ДВС - да, раньше занимался толко кордовыми ДВС, потом радио электричками, но мне не понравилось и ушел на радио ДВС:) Инструкция есть, сделал все по инструкции, но лучше если сомневаешься спросить, чем потом мучиться.

Да ничего страшного, у вас хоть есть опыт, пусть и кордовый, во- всяком случае знаете с какой стороны подойти к модели и мотору.
Я ваще после полугода полетов на тренере и фанычах перешел на бензиновые, 3W-106, ничего, летаю, сам главное глаза боятся, руки делают, кстати о руках, они еще у меня кривоваты 😁
Правда я был в такой тусовке где летают на больших самолетах, было легко все усвоить и уловить так сказать вживую, инет, конечно хорошо, но наглядный пример всегда лучше 😃

pentajazz:

нифига себе, переход, с электрички на 80 ZDZ… 😲
-безумству храбрых
поем мы песню.-

ну ничего, все устаканится. 😃
может, пока суть да дело, потренироваться на чем то типа .46 моторчика метанольного, или хотя бы на 20 сс бензинке???

Считаю, что бензиновые двигатели меньше 50сс неперспективные, деньги на ветер,более или менее нормальный самолет на бензине начинается с 50го обьема и размахом 2м, все это потом надо будет приобретать заново. Летают они адекватнее чем малообьемные, режим у двигателя более стабилен.

toreo
JonsonSh:

Оно может на 3 секунды и хватит, только я хочу летать не боясь что топливо перестанет подаваться в самый ответственный момент, особенно когда знаешь цену модели, поэтому и задал вопрос, трубка должна бесприпятственно гнуться и перемещать грузик в наиболее нижнюю точку или нет?

если очень боитесь пузырьков, ставьте промежуточный маленький бачок. Он всегда будет полным при любых эволюциях.
кто-то с похожим ником строит большую бензиновую копию, это случайно не вы? Если да, то очень жаль.

JonsonSh
toreo:

кто-то с похожим ником строит большую бензиновую копию, это случайно не вы? Если да, то очень жаль.

Нет, не я:). Расширительный бачок вещь наверное хорошая, но пока проблемы с местом, думаю ставить не буду, по крайней на этой копии.

pentajazz:

может, пока суть да дело, потренироваться на чем то типа .46 моторчика метанольного, или хотя бы на 20 сс бензинке???

От метанола я отказался сразу, по причине дефицита топлива в нашем городе, решил идти сразу на бензин:). Выбор двигателя обусловлен выбором модели - FW-190D9 с размахом 2,5м. Согласен, скачек достаточно большой, да особенно если учитывать конечную стоимость модели. Но я решил строить большую копию по понравившимся чертежам, поскольку делать что-то другое мне сейчас не интересно, отсюда и выбор двигателя, я вообще колебался между тремя вариантами - G62, G80 и ZDZ80RV-J, в результате остановился на последнем, вроде доволен, но пока еще нормально не обкатал, делал только пробные запуски, жду тепла. В нашей компании почти все летают на бензине, правда больше 80 куб. не у кого нет, в основном 3W28. Взлететь на моем монстре есть кому, если что:). А для тренеровок либо всеже возьму что-то на метаноле либо сделаю большого тренера под G62:).

pentajazz
sgon:

Считаю, что бензиновые двигатели меньше 50сс неперспективные, деньги на ветер,более или менее нормальный самолет на бензине начинается с 50го обьема и размахом 2м, все это потом надо будет приобретать заново. Летают они адекватнее чем малообьемные, режим у двигателя более стабилен.

что значит “более стабилен” 😂
это что, аксиома?
или чисто ваше наблюдение на большом количестве моторов?

sgon
pentajazz:

что значит “более стабилен” 😂
это что, аксиома?
или чисто ваше наблюдение на большом количестве моторов?

Эт не аксиома, а правило, которое выведено не мною. И еще это не только мои наблюдения на большом к-ве двигателей, а еще и их активное пользование.

pentajazz
sgon:

Эт не аксиома, а правило, которое выведено не мною. И еще это не только мои наблюдения на большом к-ве двигателей, а еще и их активное пользование.

проехали.

7 days later
alex12345

извините , что влезаю в тему, просто не хочется новую создавать. у меня один вопрос- кто знает зачем в баке два шланга с грузиками на концах. просто в руки попал самолет б/у с такой системой. раньше правда на нем стоял калильный двиг, а сейчас буду ставить бензин. просто с подобной системой первый раз столкнулся и очень хочется понять ее назначение.

pentajazz

второй искатель для заправки, можно убрать, если не нравится.

2 months later
argnew
sgon:

Считаю, что бензиновые двигатели меньше 50сс неперспективные, деньги на ветер,более или менее нормальный самолет на бензине начинается с 50го обьема и размахом 2м, все это потом надо будет приобретать заново. Летают они адекватнее чем малообьемные, режим у двигателя более стабилен.

Просто не видели Вы хороших самолетов. У меня 3D самик на 26 китайце взлетным весом 3950 (размахом 1750) cоотношение тяга\масса 1,4. Прет только так. (Нет плохих моторов, есть неправильный подбор планера и куча китайских дешевок, которые, с некоторого времени, стали считаться моделями).

sgon
argnew:

Просто не видели Вы хороших самолетов. У меня 3D самик на 26 китайце взлетным весом 3950 (размахом 1750) cоотношение тяга\масса 1,4. Прет только так. (Нет плохих моторов, есть неправильный подбор планера и куча китайских дешевок, которые, с некоторого времени, стали считаться моделями).

Хороших самолетов я не видел? 😃 Мот и не видел, у меня бензиновых самолетов два: Як-54 с 3W-50 размахом 2,2м взлетный вес 7,8 кг, статика 13,5-15кг в зависимости от винта, соотношение сами считайте, и Экстра от Composite-Arf c 3W-106 размахом 2,6м весом 12,6 кг, статика 25кг в легкую, мот это и не самые суперские самолеты ( но на точно таких
Экстрах летают в ТОСе), но моторы гут, никогда китайцев не “имел” 😃 , по- этому незнаю, сам главное что бы вам нравилось 😃