Отзовитесь кто сам пропелтеры строгает
Когда-то очень плотно этим вопросом занимался, теперь лень. Но иногда “в охотку” делаю для себя. Для построения шаблонов пользуюсь литературой, в частности можете воспользоваться книгой В.С. Рожкова “Авиамодельный кружок”, издательство “просвещение” 1978г, или О.К. Гаевсвкий “Авиамоделирование”, ДОСААФ СССР 1990. Во второй всё довольно фундаментально изложено. Хотя там и нет конкретных шаблонов под бензин(всилу его отсутствия на тот момент), но если поймёте принцип, то построите винт хоть для Ту-95. Можете попробовать поискать эти книги в Инете.
Удачи!
PS Не обращайте внимания на год издания - ничего нового не придумано. Это основы.
Вот шаблон 400х150, хотя он легковат для 40, но можешь потренироваться
изготавливать винты, материал бук или берёза.
Спасибо 😃
И какой же он должен быть в зависимости от диаметра? Поведуйте нам сирым.
шаг винта берется на середине лопасти,конец лопасти имеет угол 1.5-2градуса и находится на одинаковом расстоянии от передней и задней плоскости винта или посередине боковой проекции винта.По передней плоскости заготовка сводится к концоли от ступицы,а по задней плоскости отступая от оси 1\3 длины лопасти.Все просто 😃 .Удачи!
Во как! Мы паримся -расчитываем шаблоны, угломером промеряем, разгружам или загружаем кончики, короче говоря шаманим. А надо вот так-
шаг винта берется на середине лопасти,конец лопасти имеет угол 1.5-2градуса и находится на одинаковом расстоянии от передней и задней плоскости винта или посередине боковой проекции винта.По передней плоскости заготовка сводится к концоли от ступицы,а по задней плоскости отступая от оси 1\3 длины лопасти.Все просто 😃 .Удачи!
Спасибо просвятили.
Для особо ленивых. Винт 20х10. Построен “по-правильному” - бери и строгай!
PS В любимом “Кореле”.
ООО! Это , то что надо, супер. Спасибо!!!
шаг винта берется на середине лопасти,конец лопасти имеет угол 1.5-2градуса и находится на одинаковом расстоянии от передней и задней плоскости винта или посередине боковой проекции винта.По передней плоскости заготовка сводится к концоли от ступицы,а по задней плоскости отступая от оси 1\3 длины лопасти.Все просто 😃 .Удачи!
😂 😂 😂 Давно ТАК не смеялси…
Купил себе ZDZ 40 надо какой то пропелер. Покупать не спешу, так как не знаю какой подойдёт.
Решил выпилить сам для пробы, на крайняк для обкатки. 😊
Возник вопрос по шаблонам.
Подскажите где их(шаблоны) можно взять . хоть какие-то
ZDZ 40 -оптимальный винт 20\10,углепластик-самое то :)Modellbau, Я на таком в чудовищный бурьян с пижмой
и одервенелой крапивой влетал,он всё косил подчистую,словно триммер с железным диском 😃
И хоть бы одна зазубрина!И землю цеплял сколько раз.Целый! Крепкий винт,и цена на него тоже крепкая 😠
😂 😂 😂 Давно ТАК не смеялси…
Смех-смехом,а мои сделанные из березы за 1 час получше 3W-шных работают(если присмотрется ,то на 3Wвстречается разброс по шагу между лопостями) 😜
Смех-смехом,а мои сделанные из березы за 1 час получше 3W-шных работают(если присмотрется ,то на 3Wвстречается разброс по шагу между лопостями) 😜
На заказ делаете?А то мне нужно 20\10,штуки три…
Граждане, кому необходимо сделать винт самостоятельно, помогу профессионально.
Необходимо:
- мощность (Вт, л.с. или-или не важно)
- обороты (рад\сек, об\мин.)
- расчетная (планируемая) скорость модели.
Остальные данные подставлю сам.
Верну: - максимально возможный КПД
- тяга при этих данных
- реальный КПД
- и таблицы построения профиля лопасти, углов атаки в сечении.
Помогу советами.
С уважением Н.С.П.
Алтай
P.S.
и короткое сообщение в личку.
Пожалуйста, кто знает “мотор zdz40 ri” пдскажите паспортную, а лучше реальную
( замеренную на стенде) мощность сего “зверя” и при каких оборотах.
С увежением Н.С.П.
Алтай
Пожалуйста, кто знает “мотор zdz40 ri” пдскажите паспортную, а лучше реальную
( замеренную на стенде) мощность сего “зверя” и при каких оборотах.
С увежением Н.С.П.
Алтай
Вот данные для построения винта из заданных условий.
N = 4.8 л.с., V = 70 км/час, W 6750 об/мин.
Рассчитано для профиля Кларк-у.
Диаметр=622,85мм
Тяга винта на скорости составит- 10,33807кг
Расчетный осевой КПД - 0.7038777 (max. возможный)
Полный (реальный) КПД - 0.56083
Шаг винта составит 172.836 мм.
При построении учитывать (на сколько возможно) относительная толщина профиля у комля 0.2, на конце лопасти 0.09
Удачи!
Н.С.П.
Алтай
Вот данные для построения винта из заданных условий.
N = 4.8 л.с., V = 70 км/час, W 6750 об/мин.
Рассчитано для профиля Кларк-у.
Диаметр=622,85мм
Тяга винта на скорости составит- 10,33807кг
Расчетный осевой КПД - 0.7038777 (max. возможный)
Полный (реальный) КПД - 0.56083Шаг винта составит 172.836 мм.
При построении учитывать (на сколько возможно) относительная толщина профиля у комля 0.2, на конце лопасти 0.09
Удачи!
Н.С.П.
Алтай
Спасибо буду разбираться. 😋
Вот бы к этой таблице картинку, было бы вообще супер 😃
Тяга винта на скорости составит- 10,33807кг
А в статике тяга, килограмм под 30 будет?
А в статике тяга, килограмм под 30 будет?
То что Вы спрашиваете-к реактивам относится,у винтов другие хар-ки по тяге
Купил себе ZDZ 40 надо какой то пропелер. Покупать не спешу, так как не знаю какой подойдёт.
Решил выпилить сам для пробы, на крайняк для обкатки. 😊
Возник вопрос по шаблонам.
Подскажите где их(шаблоны) можно взять . хоть какие-то
Одного не понимаю:-винт для обкатки или же гонять с кем собираетесь?
Спасибо буду разбираться. 😋
Вот бы к этой таблице картинку, было бы вообще супер 😃
Ну, какие проблемы?! Спрашивайте, но только конкретно. Если немного задержу ответ, звиняйтэ: - весенне-полевые работы. А из таблицы то что не ясно?
Н.С.П.
Алтай
То что Вы спрашиваете-к реактивам относится,у винтов другие хар-ки по тяге
Да что Вы говорите? И какие же у винтов х-ки по тяге? Заметьте, спрашивал о статической тяге конкретного, расчитанного винта с озвучеными параметрами, а не о какомто абстрактном.
Да что Вы говорите? И какие же у винтов х-ки по тяге? Заметьте, спрашивал о статической тяге конкретного, расчитанного винта с озвучеными параметрами, а не о какомто абстрактном.
У винтов х-ки по тяге сдесь: - Кравец А. С. “Характеристики воздушных винтов”. М., Оборонгиз (1941)
Человек правильно говорит. Винт, – это монорежимный (однорежимный) агрегат, и рассчитан
только и для заданных условий: мощность, обороты, скорость.
В статике тяга будет меньше расчетных 10 кг. При нулевой скорости, двигатель не разовьет максимальных оборотов, винт для него будет “тяжелым”, т. к. он работает не в расчетном режиме.
Лично я считаю замерять тягу на стенде несколько не корректно.
Ну а поскольку народ пользует такую практику, замерять тягу в статике, я разубеждать никого не буду, ведь никто не измерял тягу в полете, и соответственно сравнивать то не с чем!
Н.С.П.
Винт, – это монорежимный (однорежимный) агрегат, и рассчитан
Это заявление справедливо только для винтов постоянного шага, а есть типы винтов для которых это определение не корректно. Тягу в динамике замерить действительно сложно, поэтому косвенно оценить винт можно замерив тягу в статике. А теперь вернёмся к Вашим расчётам- даже если обстрагироваться от таких понятий, как скольжение, поступь, КПД винта мы не получим тех цифр которые Вы выдали.
1 Это заявление справедливо только для винтов постоянного шага…
2 … поэтому косвенно оценить винт можно замерив тягу в статике…
3 …мы не получим тех цифр которые Вы выдали.
1 А мы о каких?
2 Заблуждение.
3 Выдал не я, а математическая программа написанная в Мathcad-е по методике
А.П. Мельникова, В.В. Свечникова “Теория и расчет лопастей винта” (ч.1 Ленинградская военно-воздушная инженерная, 1947 г.)
Советом помогу, а полемизировать более не намерен, нет времени.
“Вот бы к этой таблице картинку, было бы вообще супер”
Для “Lubomir” и кому необходимо, методику построения опишу чуть позднее.
Н.С.П.
Алтай