Отзовитесь кто сам пропелтеры строгает

Павел_Филиппов
toreo:

с постоянным шагом по всему диаметру?!?!?

И какой же он должен быть в зависимости от диаметра? Поведуйте нам сирым.

toreo
Павел_Филиппов:

И какой же он должен быть в зависимости от диаметра? Поведуйте нам сирым.

Ребята, я сам винты уже давно не строгаю и никому не советую этого делать, без серьзных на то причин. Спросите это лучше у человека, который собрался его стругать по этой технологии, о чем он заявил в посте 5.

Ето ж не лопата. Надо хотя бы какой то боковой шаблон чтобы шаг винта в разных местах то диаметру был постоянный

Павел_Филиппов
toreo:

Ребята, я сам винты уже давно не строгаю и никому не советую этого делать

Да судя по всему-вы никогда этим не занимались, и совета- делать или не делать у вас никто не спрашивал( читайте пост 1) ,а писать чушь( с умным видом - наверное) когда не знал да ещё забыл об изготовлении шаблонов и винтов в целом- это по меньшей мере не корректно.

Lubomir

А кто сказал, что он (шаг) обязан быть постоянным? Как правило, коцы лопастей несколько “разгружают” по шагу. Но это всё дебри дремучие.

Да согласен и для этого нужен шаблон. Тока у никого его, шаблона, нету

Alekcv

Вот шаблон 400х150, хотя он легковат для 40, но можешь потренироваться
изготавливать винты, материал бук или берёза.

AeroLEX

Когда-то очень плотно этим вопросом занимался, теперь лень. Но иногда “в охотку” делаю для себя. Для построения шаблонов пользуюсь литературой, в частности можете воспользоваться книгой В.С. Рожкова “Авиамодельный кружок”, издательство “просвещение” 1978г, или О.К. Гаевсвкий “Авиамоделирование”, ДОСААФ СССР 1990. Во второй всё довольно фундаментально изложено. Хотя там и нет конкретных шаблонов под бензин(всилу его отсутствия на тот момент), но если поймёте принцип, то построите винт хоть для Ту-95. Можете попробовать поискать эти книги в Инете.
Удачи!
PS Не обращайте внимания на год издания - ничего нового не придумано. Это основы.

Lubomir
Alekcv:

Вот шаблон 400х150, хотя он легковат для 40, но можешь потренироваться
изготавливать винты, материал бук или берёза.

Спасибо 😃

a-composit
Павел_Филиппов:

И какой же он должен быть в зависимости от диаметра? Поведуйте нам сирым.

шаг винта берется на середине лопасти,конец лопасти имеет угол 1.5-2градуса и находится на одинаковом расстоянии от передней и задней плоскости винта или посередине боковой проекции винта.По передней плоскости заготовка сводится к концоли от ступицы,а по задней плоскости отступая от оси 1\3 длины лопасти.Все просто 😃 .Удачи!

Павел_Филиппов

Во как! Мы паримся -расчитываем шаблоны, угломером промеряем, разгружам или загружаем кончики, короче говоря шаманим. А надо вот так-

a-composit:

шаг винта берется на середине лопасти,конец лопасти имеет угол 1.5-2градуса и находится на одинаковом расстоянии от передней и задней плоскости винта или посередине боковой проекции винта.По передней плоскости заготовка сводится к концоли от ступицы,а по задней плоскости отступая от оси 1\3 длины лопасти.Все просто 😃 .Удачи!

Спасибо просвятили.

AeroLEX

Для особо ленивых. Винт 20х10. Построен “по-правильному” - бери и строгай!

PS В любимом “Кореле”.

Lubomir

ООО! Это , то что надо, супер. Спасибо!!!

pakhomov4
a-composit:

шаг винта берется на середине лопасти,конец лопасти имеет угол 1.5-2градуса и находится на одинаковом расстоянии от передней и задней плоскости винта или посередине боковой проекции винта.По передней плоскости заготовка сводится к концоли от ступицы,а по задней плоскости отступая от оси 1\3 длины лопасти.Все просто 😃 .Удачи!

😂 😂 😂 Давно ТАК не смеялси…

psn151
Lubomir:

Купил себе ZDZ 40 надо какой то пропелер. Покупать не спешу, так как не знаю какой подойдёт.

Решил выпилить сам для пробы, на крайняк для обкатки. 😊

Возник вопрос по шаблонам.

Подскажите где их(шаблоны) можно взять . хоть какие-то

ZDZ 40 -оптимальный винт 20\10,углепластик-самое то :)Modellbau, Я на таком в чудовищный бурьян с пижмой
и одервенелой крапивой влетал,он всё косил подчистую,словно триммер с железным диском 😃
И хоть бы одна зазубрина!И землю цеплял сколько раз.Целый! Крепкий винт,и цена на него тоже крепкая 😠

8 days later
a-composit
pakhomov4:

😂 😂 😂 Давно ТАК не смеялси…

Смех-смехом,а мои сделанные из березы за 1 час получше 3W-шных работают(если присмотрется ,то на 3Wвстречается разброс по шагу между лопостями) 😜

psn151
a-composit:

Смех-смехом,а мои сделанные из березы за 1 час получше 3W-шных работают(если присмотрется ,то на 3Wвстречается разброс по шагу между лопостями) 😜

На заказ делаете?А то мне нужно 20\10,штуки три…

19 days later
naumovich

Граждане, кому необходимо сделать винт самостоятельно, помогу профессионально.
Необходимо:

  • мощность (Вт, л.с. или-или не важно)
  • обороты (рад\сек, об\мин.)
  • расчетная (планируемая) скорость модели.
    Остальные данные подставлю сам.
    Верну:
  • максимально возможный КПД
  • тяга при этих данных
  • реальный КПД
  • и таблицы построения профиля лопасти, углов атаки в сечении.
    Помогу советами.
    С уважением Н.С.П.
    Алтай
    P.S.
    и короткое сообщение в личку.
naumovich

Пожалуйста, кто знает “мотор zdz40 ri” пдскажите паспортную, а лучше реальную
( замеренную на стенде) мощность сего “зверя” и при каких оборотах.
С увежением Н.С.П.
Алтай

Пожалуйста, кто знает “мотор zdz40 ri” пдскажите паспортную, а лучше реальную
( замеренную на стенде) мощность сего “зверя” и при каких оборотах.
С увежением Н.С.П.
Алтай

naumovich

Вот данные для построения винта из заданных условий.

N = 4.8 л.с., V = 70 км/час, W 6750 об/мин.
Рассчитано для профиля Кларк-у.
Диаметр=622,85мм
Тяга винта на скорости составит- 10,33807кг
Расчетный осевой КПД - 0.7038777 (max. возможный)
Полный (реальный) КПД - 0.56083

Шаг винта составит 172.836 мм.
При построении учитывать (на сколько возможно) относительная толщина профиля у комля 0.2, на конце лопасти 0.09
Удачи!
Н.С.П.
Алтай

8 days later
Lubomir
naumovich:

Вот данные для построения винта из заданных условий.

N = 4.8 л.с., V = 70 км/час, W 6750 об/мин.
Рассчитано для профиля Кларк-у.
Диаметр=622,85мм
Тяга винта на скорости составит- 10,33807кг
Расчетный осевой КПД - 0.7038777 (max. возможный)
Полный (реальный) КПД - 0.56083

Шаг винта составит 172.836 мм.
При построении учитывать (на сколько возможно) относительная толщина профиля у комля 0.2, на конце лопасти 0.09
Удачи!
Н.С.П.
Алтай

Спасибо буду разбираться. 😋
Вот бы к этой таблице картинку, было бы вообще супер 😃

a-composit
Павел_Филиппов:

А в статике тяга, килограмм под 30 будет?

То что Вы спрашиваете-к реактивам относится,у винтов другие хар-ки по тяге

Lubomir:

Купил себе ZDZ 40 надо какой то пропелер. Покупать не спешу, так как не знаю какой подойдёт.

Решил выпилить сам для пробы, на крайняк для обкатки. 😊

Возник вопрос по шаблонам.

Подскажите где их(шаблоны) можно взять . хоть какие-то

Одного не понимаю:-винт для обкатки или же гонять с кем собираетесь?