Отзовитесь кто сам пропелтеры строгает
Делаем по копиру на фрезерном станке качество просто опупенное, как правело делаем под бензин для большой кубатуры.
Так поделитесь шаблоном 22*8 с жаждущим 😃
Делаем по копиру на фрезерном станке качество просто опупенное, как правело делаем под бензин для большой кубатуры.
с постоянным шагом по всему диаметру?!?!?
с постоянным шагом по всему диаметру?!?!?
А кто сказал, что он (шаг) обязан быть постоянным? Как правило, коцы лопастей несколько “разгружают” по шагу. Но это всё дебри дремучие.
Выше сказано: ПО КОПИРУ. А копиру нужна мастер-модель. А это может быть и брендовый винт, и самодельный. На винтах, производства этих парней у нас многие летают - очень довольны!
Кстати, привет соседям в Людиново!
с постоянным шагом по всему диаметру?!?!?
И какой же он должен быть в зависимости от диаметра? Поведуйте нам сирым.
И какой же он должен быть в зависимости от диаметра? Поведуйте нам сирым.
Ребята, я сам винты уже давно не строгаю и никому не советую этого делать, без серьзных на то причин. Спросите это лучше у человека, который собрался его стругать по этой технологии, о чем он заявил в посте 5.
Ето ж не лопата. Надо хотя бы какой то боковой шаблон чтобы шаг винта в разных местах то диаметру был постоянный
Ребята, я сам винты уже давно не строгаю и никому не советую этого делать
Да судя по всему-вы никогда этим не занимались, и совета- делать или не делать у вас никто не спрашивал( читайте пост 1) ,а писать чушь( с умным видом - наверное) когда не знал да ещё забыл об изготовлении шаблонов и винтов в целом- это по меньшей мере не корректно.
А кто сказал, что он (шаг) обязан быть постоянным? Как правило, коцы лопастей несколько “разгружают” по шагу. Но это всё дебри дремучие.
Да согласен и для этого нужен шаблон. Тока у никого его, шаблона, нету
Когда-то очень плотно этим вопросом занимался, теперь лень. Но иногда “в охотку” делаю для себя. Для построения шаблонов пользуюсь литературой, в частности можете воспользоваться книгой В.С. Рожкова “Авиамодельный кружок”, издательство “просвещение” 1978г, или О.К. Гаевсвкий “Авиамоделирование”, ДОСААФ СССР 1990. Во второй всё довольно фундаментально изложено. Хотя там и нет конкретных шаблонов под бензин(всилу его отсутствия на тот момент), но если поймёте принцип, то построите винт хоть для Ту-95. Можете попробовать поискать эти книги в Инете.
Удачи!
PS Не обращайте внимания на год издания - ничего нового не придумано. Это основы.
Вот шаблон 400х150, хотя он легковат для 40, но можешь потренироваться
изготавливать винты, материал бук или берёза.
Спасибо 😃
И какой же он должен быть в зависимости от диаметра? Поведуйте нам сирым.
шаг винта берется на середине лопасти,конец лопасти имеет угол 1.5-2градуса и находится на одинаковом расстоянии от передней и задней плоскости винта или посередине боковой проекции винта.По передней плоскости заготовка сводится к концоли от ступицы,а по задней плоскости отступая от оси 1\3 длины лопасти.Все просто 😃 .Удачи!
Во как! Мы паримся -расчитываем шаблоны, угломером промеряем, разгружам или загружаем кончики, короче говоря шаманим. А надо вот так-
шаг винта берется на середине лопасти,конец лопасти имеет угол 1.5-2градуса и находится на одинаковом расстоянии от передней и задней плоскости винта или посередине боковой проекции винта.По передней плоскости заготовка сводится к концоли от ступицы,а по задней плоскости отступая от оси 1\3 длины лопасти.Все просто 😃 .Удачи!
Спасибо просвятили.
Для особо ленивых. Винт 20х10. Построен “по-правильному” - бери и строгай!
PS В любимом “Кореле”.
ООО! Это , то что надо, супер. Спасибо!!!
шаг винта берется на середине лопасти,конец лопасти имеет угол 1.5-2градуса и находится на одинаковом расстоянии от передней и задней плоскости винта или посередине боковой проекции винта.По передней плоскости заготовка сводится к концоли от ступицы,а по задней плоскости отступая от оси 1\3 длины лопасти.Все просто 😃 .Удачи!
😂 😂 😂 Давно ТАК не смеялси…
Купил себе ZDZ 40 надо какой то пропелер. Покупать не спешу, так как не знаю какой подойдёт.
Решил выпилить сам для пробы, на крайняк для обкатки. 😊
Возник вопрос по шаблонам.
Подскажите где их(шаблоны) можно взять . хоть какие-то
ZDZ 40 -оптимальный винт 20\10,углепластик-самое то :)Modellbau, Я на таком в чудовищный бурьян с пижмой
и одервенелой крапивой влетал,он всё косил подчистую,словно триммер с железным диском 😃
И хоть бы одна зазубрина!И землю цеплял сколько раз.Целый! Крепкий винт,и цена на него тоже крепкая 😠
😂 😂 😂 Давно ТАК не смеялси…
Смех-смехом,а мои сделанные из березы за 1 час получше 3W-шных работают(если присмотрется ,то на 3Wвстречается разброс по шагу между лопостями) 😜
Смех-смехом,а мои сделанные из березы за 1 час получше 3W-шных работают(если присмотрется ,то на 3Wвстречается разброс по шагу между лопостями) 😜
На заказ делаете?А то мне нужно 20\10,штуки три…
Граждане, кому необходимо сделать винт самостоятельно, помогу профессионально.
Необходимо:
- мощность (Вт, л.с. или-или не важно)
- обороты (рад\сек, об\мин.)
- расчетная (планируемая) скорость модели.
Остальные данные подставлю сам.
Верну: - максимально возможный КПД
- тяга при этих данных
- реальный КПД
- и таблицы построения профиля лопасти, углов атаки в сечении.
Помогу советами.
С уважением Н.С.П.
Алтай
P.S.
и короткое сообщение в личку.
Пожалуйста, кто знает “мотор zdz40 ri” пдскажите паспортную, а лучше реальную
( замеренную на стенде) мощность сего “зверя” и при каких оборотах.
С увежением Н.С.П.
Алтай
Пожалуйста, кто знает “мотор zdz40 ri” пдскажите паспортную, а лучше реальную
( замеренную на стенде) мощность сего “зверя” и при каких оборотах.
С увежением Н.С.П.
Алтай
Вот данные для построения винта из заданных условий.
N = 4.8 л.с., V = 70 км/час, W 6750 об/мин.
Рассчитано для профиля Кларк-у.
Диаметр=622,85мм
Тяга винта на скорости составит- 10,33807кг
Расчетный осевой КПД - 0.7038777 (max. возможный)
Полный (реальный) КПД - 0.56083
Шаг винта составит 172.836 мм.
При построении учитывать (на сколько возможно) относительная толщина профиля у комля 0.2, на конце лопасти 0.09
Удачи!
Н.С.П.
Алтай