Приобрёл на свой страх и риск CRRC GF45i
отсечка по фазам
Так ведь с разными винтами-разные обороты, как с этим быть?
А диффузор на карбе стоит?
Соврал я немного, винт 20х8
Да, диффузор стоит. Пытался прикрывать его - думал поток срывает, так как перед ним винт крутится. Да и именно когда пикирует самолет такое происходит.
Да, диффузор стоит. Пытался прикрывать его - думал поток срывает, так как перед ним винт крутится. Да и именно когда пикирует самолет такое происходит.
У меня диффузора нет, но всё равно на полной скорости с максимальными оборотами мотор подвывает, предлагаю забить, в висении нет никаких проблем.
У меня диффузора нет, но всё равно на полной скорости с максимальными оборотами мотор подвывает, предлагаю забить, в висении нет никаких проблем.
Мне всё-таки интересна причина, так как неуютно себя чувствуешь, когда такое слышно… Модель-то дорогая 😃
Хм. Наверное вопрос решился ?
Можно узнать - как ?
У меня диффузора нет, но всё равно на полной скорости с максимальными оборотами мотор подвывает, предлагаю забить, в висении нет никаких проблем.
Извините,я просто не в курсе,зажигание на моторе электронное стоит?На больших оборотах зажигание раньше должно срабатывать,шоб бензин успевал не только в трубу выстреливать,но и работу свою выполнять.При ограничении по фазам,или слишком раннем зажигании мотор *давиться* начнет,еже ли он раскручивается,но бензин вылетает в трубу(стреляет) - задумайтесь об опережении зажигания.
Подниму снова вопрос по двигателю CRRC GF4xi.
Прицепляю кусок видео. На нем отчетливо слышно как меняется режим работы двигателя.
На земле всё идеально, но стоит только оторваться от земли … и начинаются чудеса 😦
Кто знает в чем причина и как это решить - буду премного благодарен !
Картинку не видно, одни квадратики, а по звуку либо пузыри либо просто не хватает топлива.
По аналогии с дизелями, на бензинках такого не слышал ни разу.
Мотор посмотреть можно или ссылку где можно?
Картинку не видно, одни квадратики, а по звуку либо пузыри либо просто не хватает топлива.
По аналогии с дизелями, на бензинках такого не слышал ни разу.
Мотор посмотреть можно или ссылку где можно?
А картинку я специально ужал, только чтобы было понятно в каком положении находится аппарат.
Я сфотографирую двигатель и выложу тут.
А может кто-то уже срисовывал схему с модуля зажигания CRRC PRO DC-CDI.
Есть подозрение, что “евгений” прав. Возможно не предусмотренно в этом блочке опережения зажигания.
А картинку я специально ужал, только чтобы было понятно в каком положении находится аппарат.
Я сфотографирую двигатель и выложу тут.А может кто-то уже срисовывал схему с модуля зажигания CRRC PRO DC-CDI.
Есть подозрение, что “евгений” прав. Возможно не предусмотренно в этом блочке опережения зажигания.
НЕТ там никакого опережения зажигания. Там пара транзисторов , один трансфорамоторик и несколько элементов. У меня лично мотор подвывал , но по совету форумчан доработал диффузор от потока воздуха и О.К. Конечно не 3W и ZDZ -свою цену оправдывает.
НЕТ там никакого опережения зажигания. Там пара транзисторов , один трансфорамоторик и несколько элементов. У меня лично мотор подвывал , но по совету форумчан доработал диффузор от потока воздуха и О.К. Конечно не 3W и ZDZ -свою цену оправдывает.
Можете посоветовать и мне - как доработать диффузор ?
Заранее премного благодарен !
А может ли кто пояснить - на чем сидит нижняя шейка шатуна - на втулке или на игольчатом подшипнике ?
На схеме непонятно www.crrcpro.com.cn/image/gf45i/parts1.jpg
www.crrcpro.com.cn/image/gf26i/sparelist1.jpg
А может ли кто пояснить - на чем сидит нижняя шейка шатуна - на втулке или на игольчатом подшипнике ?
На схеме непонятно www.crrcpro.com.cn/image/gf45i/parts1.jpg
www.crrcpro.com.cn/image/gf26i/sparelist1.jpg
На подшипнике
www.rc-model.ru/…/1201971583_100_1290.jpg