Приобрёл на свой страх и риск CRRC GF45i
Модератор
последние несколько постов противоречат правилам
конкретно пункту 3 (грамотность) и пункту 5 (оверквотинг)
незачем цитировать предыдущий пост, если Вы именно на него отвечаете, тем более цитировать полностью.
писать грамотно не только красиво, но и полезно.
настоятельно рекомендую пользоваться программой для проверки правописания, хотя бы MS Word.
Только вчера предоставилась возможность завести мотор с новым карбоновым винтом Мезлик 20х10, обороты составили 7600, что по пропселектору 9,5 кг тяги.
Бред - то может быть и бред, но почему режим мотора меняется только на полной скорости, а на земле нет? Китайцы те ещё затейники!
Аналогичная наверное фигня - когда самолет пикирует или набирает большую скорость, то происходит как-будто пропуски в зажигании. Мотор начинает “пердеть”. Продолжается это пока не переведеш в горизонтальный полет и не сбавиш газ меньше половины.
В чем трабл - так и не понял. Может из-за того, что на входе в карб воздух как-то завихряется или чего-то там еще. Не судите строго - ну не спец я в аэродинамике.
Но летать так невозможно 😦
Может кто решил эту “болячку” ? Подскажите в чем грабли.
Может кто решил эту “болячку” ? Подскажите в чем грабли.
А диффузор на карбе стоит?
Соврал я немного, винт 20х8
отсечка по фазам, просто мотор больше не может крутить, под нагрузкой он не может изза нагрузки, а разгруженный ограничение изза фазы выхлопа
легко проверить винт изначально легкий поставить тоже самое на земле будет,зажигание тут врядли, там ограничений по оборотам таких резких быть не должно
такие ограничения и на мото 2х были, мотор как бы утыкается в обороты и все, и звук специфический
отсечка по фазам
Так ведь с разными винтами-разные обороты, как с этим быть?
А диффузор на карбе стоит?
Соврал я немного, винт 20х8
Да, диффузор стоит. Пытался прикрывать его - думал поток срывает, так как перед ним винт крутится. Да и именно когда пикирует самолет такое происходит.
Да, диффузор стоит. Пытался прикрывать его - думал поток срывает, так как перед ним винт крутится. Да и именно когда пикирует самолет такое происходит.
У меня диффузора нет, но всё равно на полной скорости с максимальными оборотами мотор подвывает, предлагаю забить, в висении нет никаких проблем.
У меня диффузора нет, но всё равно на полной скорости с максимальными оборотами мотор подвывает, предлагаю забить, в висении нет никаких проблем.
Мне всё-таки интересна причина, так как неуютно себя чувствуешь, когда такое слышно… Модель-то дорогая 😃
Хм. Наверное вопрос решился ?
Можно узнать - как ?
У меня диффузора нет, но всё равно на полной скорости с максимальными оборотами мотор подвывает, предлагаю забить, в висении нет никаких проблем.
Извините,я просто не в курсе,зажигание на моторе электронное стоит?На больших оборотах зажигание раньше должно срабатывать,шоб бензин успевал не только в трубу выстреливать,но и работу свою выполнять.При ограничении по фазам,или слишком раннем зажигании мотор *давиться* начнет,еже ли он раскручивается,но бензин вылетает в трубу(стреляет) - задумайтесь об опережении зажигания.
Подниму снова вопрос по двигателю CRRC GF4xi.
Прицепляю кусок видео. На нем отчетливо слышно как меняется режим работы двигателя.
На земле всё идеально, но стоит только оторваться от земли … и начинаются чудеса 😦
Кто знает в чем причина и как это решить - буду премного благодарен !
Картинку не видно, одни квадратики, а по звуку либо пузыри либо просто не хватает топлива.
По аналогии с дизелями, на бензинках такого не слышал ни разу.
Мотор посмотреть можно или ссылку где можно?
Картинку не видно, одни квадратики, а по звуку либо пузыри либо просто не хватает топлива.
По аналогии с дизелями, на бензинках такого не слышал ни разу.
Мотор посмотреть можно или ссылку где можно?
А картинку я специально ужал, только чтобы было понятно в каком положении находится аппарат.
Я сфотографирую двигатель и выложу тут.
А может кто-то уже срисовывал схему с модуля зажигания CRRC PRO DC-CDI.
Есть подозрение, что “евгений” прав. Возможно не предусмотренно в этом блочке опережения зажигания.
А картинку я специально ужал, только чтобы было понятно в каком положении находится аппарат.
Я сфотографирую двигатель и выложу тут.А может кто-то уже срисовывал схему с модуля зажигания CRRC PRO DC-CDI.
Есть подозрение, что “евгений” прав. Возможно не предусмотренно в этом блочке опережения зажигания.
НЕТ там никакого опережения зажигания. Там пара транзисторов , один трансфорамоторик и несколько элементов. У меня лично мотор подвывал , но по совету форумчан доработал диффузор от потока воздуха и О.К. Конечно не 3W и ZDZ -свою цену оправдывает.
НЕТ там никакого опережения зажигания. Там пара транзисторов , один трансфорамоторик и несколько элементов. У меня лично мотор подвывал , но по совету форумчан доработал диффузор от потока воздуха и О.К. Конечно не 3W и ZDZ -свою цену оправдывает.
Можете посоветовать и мне - как доработать диффузор ?
Заранее премного благодарен !
А может ли кто пояснить - на чем сидит нижняя шейка шатуна - на втулке или на игольчатом подшипнике ?
На схеме непонятно www.crrcpro.com.cn/image/gf45i/parts1.jpg
www.crrcpro.com.cn/image/gf26i/sparelist1.jpg
А может ли кто пояснить - на чем сидит нижняя шейка шатуна - на втулке или на игольчатом подшипнике ?
На схеме непонятно www.crrcpro.com.cn/image/gf45i/parts1.jpg
www.crrcpro.com.cn/image/gf26i/sparelist1.jpg
На подшипнике
www.rc-model.ru/…/1201971583_100_1290.jpg