Приобрёл на свой страх и риск CRRC GF45i

John63
Denisx1:

Спасибо!
а где его можно найти!??

Где в Питере незнаю, могу только предполагать, хотя, можно пойти в сервис по бензотехнике и попробовать поклянчить у них например…

АКС
Denisx1:

Спасибо!
а где его можно найти!??

На любом рынке автозапчастей или стройрынке.

Denisx1
John63:

Где в Питере незнаю, могу только предполагать, хотя, можно пойти в сервис по бензотехнике и попробовать поклянчить у них например…

АКС:

На любом рынке автозапчастей или стройрынке.

Спасибо!!!

Кстати а у вас ушки на карторе не отламовались от вибрации!???(глушак и место креления к раме!?)

John63
Denisx1:

Спасибо!!!

Кстати а у вас ушки на карторе не отламовались от вибрации!???(глушак и место креления к раме!?)

Эх, бедный глушитель… На нём живого места уже нет…

pentajazz

Модератор

последние несколько постов противоречат правилам
конкретно пункту 3 (грамотность) и пункту 5 (оверквотинг)

незачем цитировать предыдущий пост, если Вы именно на него отвечаете, тем более цитировать полностью.
писать грамотно не только красиво, но и полезно.

настоятельно рекомендую пользоваться программой для проверки правописания, хотя бы MS Word.

4 months later
John63

Только вчера предоставилась возможность завести мотор с новым карбоновым винтом Мезлик 20х10, обороты составили 7600, что по пропселектору 9,5 кг тяги.

Morpheus
John63:

Бред - то может быть и бред, но почему режим мотора меняется только на полной скорости, а на земле нет? Китайцы те ещё затейники!

Аналогичная наверное фигня - когда самолет пикирует или набирает большую скорость, то происходит как-будто пропуски в зажигании. Мотор начинает “пердеть”. Продолжается это пока не переведеш в горизонтальный полет и не сбавиш газ меньше половины.
В чем трабл - так и не понял. Может из-за того, что на входе в карб воздух как-то завихряется или чего-то там еще. Не судите строго - ну не спец я в аэродинамике.
Но летать так невозможно 😦

Может кто решил эту “болячку” ? Подскажите в чем грабли.

John63
Morpheus:

Может кто решил эту “болячку” ? Подскажите в чем грабли.

А диффузор на карбе стоит?
Соврал я немного, винт 20х8

Metanol

отсечка по фазам, просто мотор больше не может крутить, под нагрузкой он не может изза нагрузки, а разгруженный ограничение изза фазы выхлопа

легко проверить винт изначально легкий поставить тоже самое на земле будет,зажигание тут врядли, там ограничений по оборотам таких резких быть не должно

такие ограничения и на мото 2х были, мотор как бы утыкается в обороты и все, и звук специфический

John63
Metanol:

отсечка по фазам

Так ведь с разными винтами-разные обороты, как с этим быть?

13 days later
Morpheus
John63:

А диффузор на карбе стоит?
Соврал я немного, винт 20х8

Да, диффузор стоит. Пытался прикрывать его - думал поток срывает, так как перед ним винт крутится. Да и именно когда пикирует самолет такое происходит.

John63
Morpheus:

Да, диффузор стоит. Пытался прикрывать его - думал поток срывает, так как перед ним винт крутится. Да и именно когда пикирует самолет такое происходит.

У меня диффузора нет, но всё равно на полной скорости с максимальными оборотами мотор подвывает, предлагаю забить, в висении нет никаких проблем.

Morpheus
John63:

У меня диффузора нет, но всё равно на полной скорости с максимальными оборотами мотор подвывает, предлагаю забить, в висении нет никаких проблем.

Мне всё-таки интересна причина, так как неуютно себя чувствуешь, когда такое слышно… Модель-то дорогая 😃

15 days later
Morpheus

Хм. Наверное вопрос решился ?
Можно узнать - как ?

8 days later
a-composit
John63:

У меня диффузора нет, но всё равно на полной скорости с максимальными оборотами мотор подвывает, предлагаю забить, в висении нет никаких проблем.

Извините,я просто не в курсе,зажигание на моторе электронное стоит?На больших оборотах зажигание раньше должно срабатывать,шоб бензин успевал не только в трубу выстреливать,но и работу свою выполнять.При ограничении по фазам,или слишком раннем зажигании мотор *давиться* начнет,еже ли он раскручивается,но бензин вылетает в трубу(стреляет) - задумайтесь об опережении зажигания.

9 days later
Morpheus

Подниму снова вопрос по двигателю CRRC GF4xi.
Прицепляю кусок видео. На нем отчетливо слышно как меняется режим работы двигателя.
На земле всё идеально, но стоит только оторваться от земли … и начинаются чудеса 😦

Кто знает в чем причина и как это решить - буду премного благодарен !

Creolka

Картинку не видно, одни квадратики, а по звуку либо пузыри либо просто не хватает топлива.
По аналогии с дизелями, на бензинках такого не слышал ни разу.
Мотор посмотреть можно или ссылку где можно?

Morpheus
Creolka:

Картинку не видно, одни квадратики, а по звуку либо пузыри либо просто не хватает топлива.
По аналогии с дизелями, на бензинках такого не слышал ни разу.
Мотор посмотреть можно или ссылку где можно?

А картинку я специально ужал, только чтобы было понятно в каком положении находится аппарат.
Я сфотографирую двигатель и выложу тут.

А может кто-то уже срисовывал схему с модуля зажигания CRRC PRO DC-CDI.
Есть подозрение, что “евгений” прав. Возможно не предусмотренно в этом блочке опережения зажигания.

Termik
Morpheus:

А картинку я специально ужал, только чтобы было понятно в каком положении находится аппарат.
Я сфотографирую двигатель и выложу тут.

А может кто-то уже срисовывал схему с модуля зажигания CRRC PRO DC-CDI.
Есть подозрение, что “евгений” прав. Возможно не предусмотренно в этом блочке опережения зажигания.

НЕТ там никакого опережения зажигания. Там пара транзисторов , один трансфорамоторик и несколько элементов. У меня лично мотор подвывал , но по совету форумчан доработал диффузор от потока воздуха и О.К. Конечно не 3W и ZDZ -свою цену оправдывает.

Morpheus
Termik:

НЕТ там никакого опережения зажигания. Там пара транзисторов , один трансфорамоторик и несколько элементов. У меня лично мотор подвывал , но по совету форумчан доработал диффузор от потока воздуха и О.К. Конечно не 3W и ZDZ -свою цену оправдывает.

Можете посоветовать и мне - как доработать диффузор ?

Заранее премного благодарен !

2 months later