Приобрёл на свой страх и риск CRRC GF45i
Итак, мотор немного обкатан и настроен. Это моя первая бензинка, поэтому очень волновался за работу и настройки мотора. Некий этап пройден и могу сказать, что мотор меня пока весьма устраивает, таскает мой ЯК без особых напрягов. Небольшой совет для покупателей этого мотора - смените все прокладки перед первым запуском, иначе возможны подсосы воздуха, родные прокладки фигня! Трой рекоммендует винт Mejlik 20-8, я его и планирую купить, хотя и сейчас с моим пластиковым винтом, те же 9 кг тяги(по пропселектору).
- В полете на полном газу мотор “подвывает”, типа зажигание глючит 😵 .
Ага, и у меня так же. Только думается мне, что это не баг, а фича. Мой мотор начинает подвывать, только когда разгружается, т.е. на большой скорости, ни на земле, ни выходя из висения не подвывает. Видимо это что то типа отсечки, как, на автомобильных моторах, что бы мотор не выходил на опасно высокие обороты.
ну-ну, отсечка…
о том, что карбюратор воет на высокой скорости - слышал, сам не видел, хотя поверить просто, но отсечка…
такую траву курить нельзя.
такую траву курить нельзя.
Я ж бросил курить, раз и навсегда! 😁 😛 А, что там про карбюратор, можно поподробнее?
вот тут
rcopen.com/forum/f78/topic58708/180
но не про вой, про вой, не помню, где…
но опять же - я не настаиваю на том, что воет карб, может и винт выть, и еще что, но отсечка - это явно нонсенс…
но опять же - я не настаиваю на том, что воет карб, может и винт выть, и еще что, но отсечка - это явно нонсенс…
Бред - то может быть и бред, но почему режим мотора меняется только на полной скорости, а на земле нет? Китайцы те ещё затейники!
угу, НЕ те.
ещё.
впрочем - как хотите.
Чем заменить родные прокладки!???
Чем заменить родные прокладки!???
Вырезать из паронита.
Вырезать из паронита.
Спасибо!
а где его можно найти!??
Спасибо!
а где его можно найти!??
Где в Питере незнаю, могу только предполагать, хотя, можно пойти в сервис по бензотехнике и попробовать поклянчить у них например…
Спасибо!
а где его можно найти!??
На любом рынке автозапчастей или стройрынке.
Где в Питере незнаю, могу только предполагать, хотя, можно пойти в сервис по бензотехнике и попробовать поклянчить у них например…
На любом рынке автозапчастей или стройрынке.
Спасибо!!!
Кстати а у вас ушки на карторе не отламовались от вибрации!???(глушак и место креления к раме!?)
Спасибо!!!
Кстати а у вас ушки на карторе не отламовались от вибрации!???(глушак и место креления к раме!?)
Эх, бедный глушитель… На нём живого места уже нет…
Модератор
последние несколько постов противоречат правилам
конкретно пункту 3 (грамотность) и пункту 5 (оверквотинг)
незачем цитировать предыдущий пост, если Вы именно на него отвечаете, тем более цитировать полностью.
писать грамотно не только красиво, но и полезно.
настоятельно рекомендую пользоваться программой для проверки правописания, хотя бы MS Word.
Только вчера предоставилась возможность завести мотор с новым карбоновым винтом Мезлик 20х10, обороты составили 7600, что по пропселектору 9,5 кг тяги.
Бред - то может быть и бред, но почему режим мотора меняется только на полной скорости, а на земле нет? Китайцы те ещё затейники!
Аналогичная наверное фигня - когда самолет пикирует или набирает большую скорость, то происходит как-будто пропуски в зажигании. Мотор начинает “пердеть”. Продолжается это пока не переведеш в горизонтальный полет и не сбавиш газ меньше половины.
В чем трабл - так и не понял. Может из-за того, что на входе в карб воздух как-то завихряется или чего-то там еще. Не судите строго - ну не спец я в аэродинамике.
Но летать так невозможно 😦
Может кто решил эту “болячку” ? Подскажите в чем грабли.
Может кто решил эту “болячку” ? Подскажите в чем грабли.
А диффузор на карбе стоит?
Соврал я немного, винт 20х8
отсечка по фазам, просто мотор больше не может крутить, под нагрузкой он не может изза нагрузки, а разгруженный ограничение изза фазы выхлопа
легко проверить винт изначально легкий поставить тоже самое на земле будет,зажигание тут врядли, там ограничений по оборотам таких резких быть не должно
такие ограничения и на мото 2х были, мотор как бы утыкается в обороты и все, и звук специфический
отсечка по фазам
Так ведь с разными винтами-разные обороты, как с этим быть?
А диффузор на карбе стоит?
Соврал я немного, винт 20х8
Да, диффузор стоит. Пытался прикрывать его - думал поток срывает, так как перед ним винт крутится. Да и именно когда пикирует самолет такое происходит.