Приобрёл на свой страх и риск CRRC GF45i
ну-ну, отсечка…
о том, что карбюратор воет на высокой скорости - слышал, сам не видел, хотя поверить просто, но отсечка…
такую траву курить нельзя.
такую траву курить нельзя.
Я ж бросил курить, раз и навсегда! 😁 😛 А, что там про карбюратор, можно поподробнее?
вот тут
rcopen.com/forum/f78/topic58708/180
но не про вой, про вой, не помню, где…
но опять же - я не настаиваю на том, что воет карб, может и винт выть, и еще что, но отсечка - это явно нонсенс…
но опять же - я не настаиваю на том, что воет карб, может и винт выть, и еще что, но отсечка - это явно нонсенс…
Бред - то может быть и бред, но почему режим мотора меняется только на полной скорости, а на земле нет? Китайцы те ещё затейники!
угу, НЕ те.
ещё.
впрочем - как хотите.
Чем заменить родные прокладки!???
Чем заменить родные прокладки!???
Вырезать из паронита.
Вырезать из паронита.
Спасибо!
а где его можно найти!??
Спасибо!
а где его можно найти!??
Где в Питере незнаю, могу только предполагать, хотя, можно пойти в сервис по бензотехнике и попробовать поклянчить у них например…
Спасибо!
а где его можно найти!??
На любом рынке автозапчастей или стройрынке.
Где в Питере незнаю, могу только предполагать, хотя, можно пойти в сервис по бензотехнике и попробовать поклянчить у них например…
На любом рынке автозапчастей или стройрынке.
Спасибо!!!
Кстати а у вас ушки на карторе не отламовались от вибрации!???(глушак и место креления к раме!?)
Спасибо!!!
Кстати а у вас ушки на карторе не отламовались от вибрации!???(глушак и место креления к раме!?)
Эх, бедный глушитель… На нём живого места уже нет…
Модератор
последние несколько постов противоречат правилам
конкретно пункту 3 (грамотность) и пункту 5 (оверквотинг)
незачем цитировать предыдущий пост, если Вы именно на него отвечаете, тем более цитировать полностью.
писать грамотно не только красиво, но и полезно.
настоятельно рекомендую пользоваться программой для проверки правописания, хотя бы MS Word.
Только вчера предоставилась возможность завести мотор с новым карбоновым винтом Мезлик 20х10, обороты составили 7600, что по пропселектору 9,5 кг тяги.
Бред - то может быть и бред, но почему режим мотора меняется только на полной скорости, а на земле нет? Китайцы те ещё затейники!
Аналогичная наверное фигня - когда самолет пикирует или набирает большую скорость, то происходит как-будто пропуски в зажигании. Мотор начинает “пердеть”. Продолжается это пока не переведеш в горизонтальный полет и не сбавиш газ меньше половины.
В чем трабл - так и не понял. Может из-за того, что на входе в карб воздух как-то завихряется или чего-то там еще. Не судите строго - ну не спец я в аэродинамике.
Но летать так невозможно 😦
Может кто решил эту “болячку” ? Подскажите в чем грабли.
Может кто решил эту “болячку” ? Подскажите в чем грабли.
А диффузор на карбе стоит?
Соврал я немного, винт 20х8
отсечка по фазам, просто мотор больше не может крутить, под нагрузкой он не может изза нагрузки, а разгруженный ограничение изза фазы выхлопа
легко проверить винт изначально легкий поставить тоже самое на земле будет,зажигание тут врядли, там ограничений по оборотам таких резких быть не должно
такие ограничения и на мото 2х были, мотор как бы утыкается в обороты и все, и звук специфический
отсечка по фазам
Так ведь с разными винтами-разные обороты, как с этим быть?
А диффузор на карбе стоит?
Соврал я немного, винт 20х8
Да, диффузор стоит. Пытался прикрывать его - думал поток срывает, так как перед ним винт крутится. Да и именно когда пикирует самолет такое происходит.
Да, диффузор стоит. Пытался прикрывать его - думал поток срывает, так как перед ним винт крутится. Да и именно когда пикирует самолет такое происходит.
У меня диффузора нет, но всё равно на полной скорости с максимальными оборотами мотор подвывает, предлагаю забить, в висении нет никаких проблем.
У меня диффузора нет, но всё равно на полной скорости с максимальными оборотами мотор подвывает, предлагаю забить, в висении нет никаких проблем.
Мне всё-таки интересна причина, так как неуютно себя чувствуешь, когда такое слышно… Модель-то дорогая 😃