Атлант-48 бензиновый 4тактник
Сергей, какая тяга у вашего двигателя?
мой Самолет (биплан) полетной массой 8кг довольно легко делает фигуры высшего пилотажа. На модели стоит мотор 45кубов (для себя). При полетной массе 6,5-7 кг (пилотажка) вертикальные фигуры делает без проблем.
Масло - 12/1 означает что на однучасть масла пологается 12 частей топлива (перепутал я немного 😦 )
А не многовато ли будет. Это уже на дымовую систему похоже, а не на двигатель. Какая-то солярка получается.
То есть тяга порядка 9-10кг? какой вес двигателя с зажигалкой и выхлопом?
На модели стоит мотор 45кубов (для себя).
А как насчет “для других”?
То есть тяга порядка 9-10кг? какой вес двигателя с зажигалкой и выхлопом?
Все в сборе до 2кг
А как насчет “для других”?
это был пробный, переходной двигатель на старой конструктивной базе. на реализацию готовим 48кубов (бензин)
что-то многовато масла то, 8%, даже в гоночные двухтактники с 19000об льют 7% и то от того что гильзу чугунная, а так 3-4%
сделали бы туманно-масляную систему как на хондах промышленных, маслонасос не нужен
Так какая тяга двигателя в конечно счете?
Так какая тяга двигателя в конечно счете?
8кг его тяга
что-то многовато масла то, 8%, даже в гоночные двухтактники с 19000об льют 7% и то от того что гильзу чугунная, а так 3-4%
сделали бы туманно-масляную систему как на хондах промышленных, маслонасос не нужен
В 4тактном моторе топливно-воздушная смесь подается в камеру сгорания непосредственно, а в 2тактном через низ картера поэтому коренной и мотылевый подшипник самазуется достаточно малым процентным соотношением топлива к маслу. Из личного длитетельного опыта для этого мотора рекомендую 1/12.
ну так не надо делать смазку как у калилок 4х тактных, сделать маленький поддон, и масляный туман гонять куда надо, так сделано как уже писал на маленьких хондовских 4х тактниках которые везде от косилок до бензогенераторов
ну так не надо делать смазку как у калилок 4х тактных, сделать маленький поддон, и масляный туман гонять куда надо, так сделано как уже писал на маленьких хондовских 4х тактниках которые везде от косилок до бензогенераторов
вы слишком много хотите, он итак не легкий еще, и поддона там нехватало, - это уже будет не авиамодельный двигатель , а чортичто
это уже будет не авиамодельный двигатель , а чортичто
Ну да… И кроме того, его уже нельзя будет бошкой вниз монтировать…
если этот смонтировать бошкой вниз, и неудачно сесть то снесет коромысла со стойками, и привет новая башка
на самолете, на котором будет стоять такой мотор, неудачная посадка - практически всегда авария, а не прото горшок помять, так что:
посадок бояться - пускать парашьютики.
если этот смонтировать бошкой вниз, и неудачно сесть то снесет коромысла со стойками, и привет новая башка
Во первых это не OS Max на моем двигателе нет нне одной литой детали, я вганял модель вертикально в землю со ста метров и мотору ниче небыло самалет же был разбит в хлам. Повторяю все детали двигателя сделаны из ПРОКАТА!!! отбить там что-либо вам неюдастся даже при великом желании! И вобще если вам так нравится такая система смазки то купите себе газонокосилку на колесах присоплите к ней крулья и летайте на здоровье.
не стоит все принимать так близко к сердцу.
мотор интересный, тем более, что 4т бензинок раз-два и обчелся.
было бы интересно взглянуть на другие ракурсы мотора, на модели тоже…
не стоит все принимать так близко к сердцу.
мотор интересный, тем более, что 4т бензинок раз-два и обчелся.было бы интересно взглянуть на другие ракурсы мотора, на модели тоже…
foto.mail.ru/mail/serenkij_87/12/13.html - вот двигатель стоит на моделе.
foto.mail.ru/mail/serenkij_87/36/ - сдесь двигатель во всех ракурсах
Во первых это не OS Max на моем двигателе нет нне одной литой детали, я вганял модель вертикально в землю со ста метров и мотору ниче небыло самалет же был разбит в хлам. Повторяю все детали двигателя сделаны из ПРОКАТА!!! отбить там что-либо вам неюдастся даже при великом желании! И вобще если вам так нравится такая система смазки то купите себе газонокосилку на колесах присоплите к ней крулья и летайте на здоровье.
Прикупил я себе на свой страх и риск такой моторчик. Ну что вам сказать? Мотор по уровню изготовления стоит на ОЧЕНЬ высоком уровне. У человека, их делающего с руками, головой и станками ВСЕ НОРМАЛЬНО! В ж…е свербило, прикрутил наспех к бензиновому биплану, попробовал заводить. Правда, поставил меньше винт( 20х8), соответственно он не выдавал макушку (Бедный), надо было крутить иглу, но я не стал, тк хочу прикупить нужный пропеллер. Работает прикольно, прием достойный. Облет видимо, будет уже весной.
Приезжали в гости ко мне приятели из нашей тусовки, смотрели мотор. Сказали, что раньше у него была болезнь: отрывало щеку от колена (большой момент, видимо), но будем надеяться, что автору сего знатного прибамбаса удалось избавиться от этой и других детских болезней.
Александр! А вопрос такой. Карб крепится на 2 винтах и залит смолой. А нельзя его на 180 развернуть на этих винтах, а то у меня винт какой-то упирается в мотораму ( и что он регулирует, этот маленький винтик? ).
Во первых это не OS Max на моем двигателе нет нне одной литой детали, я вганял модель вертикально в землю со ста метров и мотору ниче небыло самалет же был разбит в хлам. Повторяю все детали двигателя сделаны из ПРОКАТА!!! отбить там что-либо вам неюдастся даже при великом желании! И вобще если вам так нравится такая система смазки то купите себе газонокосилку на колесах присоплите к ней крулья и летайте на здоровье.
По поводу прочности двигателя могу подтвердить, что были случаи заруливания - глюк в голове у Петровича ( как всегда виновата помеха) заканчивающиеся аварией, но на удивление двигатель не страдал, один раз от удара вылетела штанга привода клапанов и потерялась в траве, через несколько дней прислали новую из Харькова. Не удивительно, т. к . двигатель делается из высококачественного алюминия из цельной болванки на станке с ЧПУ.
Прикупил я себе на свой страх и риск такой моторчик. Ну что вам сказать? Мотор по уровню изготовления стоит на ОЧЕНЬ высоком уровне. У человека, их делающего с руками, головой и станками ВСЕ НОРМАЛЬНО! В ж…е свербило, прикрутил наспех к бензиновому биплану, попробовал заводить. Правда, поставил меньше винт( 20х8), соответственно он не выдавал макушку (Бедный), надо было крутить иглу, но я не стал, тк хочу прикупить нужный пропеллер. Работает прикольно, прием достойный. Облет видимо, будет уже весной.
Приезжали в гости ко мне приятели из нашей тусовки, смотрели мотор. Сказали, что раньше у него была болезнь: отрывало щеку от колена (большой момент, видимо), но будем надеяться, что автору сего знатного прибамбаса удалось избавиться от этой и других детских болезней.
Александр! А вопрос такой. Карб крепится на 2 винтах и залит смолой. А нельзя его на 180 развернуть на этих винтах, а то у меня винт какой-то упирается в мотораму ( и что он регулирует, этот маленький винтик? ).
Смолой нечего там не залито просто в тексталитовой прокладке нарезана резьба М5 поетому сняв гайки нужно выкручивать болты. я несовсем понял как развернуть, но все возможно при условии всех крепежей которые я устанавливал для карбюратора (там есть болт внизу к картеру - это дополнительная точка навески) что-бы не отпал карбюратор - что-бы не раскрутилась резьба М16х0,75. Мотор имеет хороший крутящий момент ( это его главное преимущество) поэтому пропеллеры рекомендую ставить с шагом от 11 дюймов и выше пропорционально диаметру пропеллера (больший шаг - меньший диаметр) (16х14, или 22х11) 22х12 - єто максимальная загрузка двигателя. Если на земле с єтим винтом обороты чуть упадут то в небе прием будет великолепин.
Прикупил я себе на свой страх и риск такой моторчик. Ну что вам сказать? Мотор по уровню изготовления стоит на ОЧЕНЬ высоком уровне. У человека, их делающего с руками, головой и станками ВСЕ НОРМАЛЬНО! В ж…е свербило, прикрутил наспех к бензиновому биплану, попробовал заводить. Правда, поставил меньше винт( 20х8), соответственно он не выдавал макушку (Бедный), надо было крутить иглу, но я не стал, тк хочу прикупить нужный пропеллер. Работает прикольно, прием достойный. Облет видимо, будет уже весной.
Приезжали в гости ко мне приятели из нашей тусовки, смотрели мотор. Сказали, что раньше у него была болезнь: отрывало щеку от колена (большой момент, видимо), но будем надеяться, что автору сего знатного прибамбаса удалось избавиться от этой и других детских болезней.
Александр! А вопрос такой. Карб крепится на 2 винтах и залит смолой. А нельзя его на 180 развернуть на этих винтах, а то у меня винт какой-то упирается в мотораму ( и что он регулирует, этот маленький винтик? ).
На какой самолет будете ставить этот мотор?
На какой самолет будете ставить этот мотор?
Собсэнна, он уже стоит. На скайболте, с размахом 1700. Одно время я его продавал, да народ не особо западал, а тут пригодился!
Александр, на фотке /foto.mail.ru/mail/serenkij_87/36/106.html винтик, который является самой задней (или правой) точкой мотора на снимке, уперся в мотораму. Я хочу развернуть карб этим винтом вперед. И еще, а нафига, собсэнна, этот винтик?