Атлант-48 бензиновый 4тактник

maza

Так какая тяга двигателя в конечно счете?

Сергей_Калашников
maza:

Так какая тяга двигателя в конечно счете?

8кг его тяга

Metanol:

что-то многовато масла то, 8%, даже в гоночные двухтактники с 19000об льют 7% и то от того что гильзу чугунная, а так 3-4%

сделали бы туманно-масляную систему как на хондах промышленных, маслонасос не нужен

В 4тактном моторе топливно-воздушная смесь подается в камеру сгорания непосредственно, а в 2тактном через низ картера поэтому коренной и мотылевый подшипник самазуется достаточно малым процентным соотношением топлива к маслу. Из личного длитетельного опыта для этого мотора рекомендую 1/12.

Metanol

ну так не надо делать смазку как у калилок 4х тактных, сделать маленький поддон, и масляный туман гонять куда надо, так сделано как уже писал на маленьких хондовских 4х тактниках которые везде от косилок до бензогенераторов

Сергей_Калашников
Metanol:

ну так не надо делать смазку как у калилок 4х тактных, сделать маленький поддон, и масляный туман гонять куда надо, так сделано как уже писал на маленьких хондовских 4х тактниках которые везде от косилок до бензогенераторов

вы слишком много хотите, он итак не легкий еще, и поддона там нехватало, - это уже будет не авиамодельный двигатель , а чортичто

MWW
Сергей_Калашников:

это уже будет не авиамодельный двигатель , а чортичто

Ну да… И кроме того, его уже нельзя будет бошкой вниз монтировать…

Metanol

если этот смонтировать бошкой вниз, и неудачно сесть то снесет коромысла со стойками, и привет новая башка

pentajazz

на самолете, на котором будет стоять такой мотор, неудачная посадка - практически всегда авария, а не прото горшок помять, так что:
посадок бояться - пускать парашьютики.

Сергей_Калашников
Metanol:

если этот смонтировать бошкой вниз, и неудачно сесть то снесет коромысла со стойками, и привет новая башка

Во первых это не OS Max на моем двигателе нет нне одной литой детали, я вганял модель вертикально в землю со ста метров и мотору ниче небыло самалет же был разбит в хлам. Повторяю все детали двигателя сделаны из ПРОКАТА!!! отбить там что-либо вам неюдастся даже при великом желании! И вобще если вам так нравится такая система смазки то купите себе газонокосилку на колесах присоплите к ней крулья и летайте на здоровье.

pentajazz

не стоит все принимать так близко к сердцу.
мотор интересный, тем более, что 4т бензинок раз-два и обчелся.

было бы интересно взглянуть на другие ракурсы мотора, на модели тоже…

Сергей_Калашников
pentajazz:

не стоит все принимать так близко к сердцу.
мотор интересный, тем более, что 4т бензинок раз-два и обчелся.

было бы интересно взглянуть на другие ракурсы мотора, на модели тоже…

foto.mail.ru/mail/serenkij_87/12/13.html - вот двигатель стоит на моделе.
foto.mail.ru/mail/serenkij_87/36/ - сдесь двигатель во всех ракурсах

alex144
Сергей_Калашников:

Во первых это не OS Max на моем двигателе нет нне одной литой детали, я вганял модель вертикально в землю со ста метров и мотору ниче небыло самалет же был разбит в хлам. Повторяю все детали двигателя сделаны из ПРОКАТА!!! отбить там что-либо вам неюдастся даже при великом желании! И вобще если вам так нравится такая система смазки то купите себе газонокосилку на колесах присоплите к ней крулья и летайте на здоровье.

Прикупил я себе на свой страх и риск такой моторчик. Ну что вам сказать? Мотор по уровню изготовления стоит на ОЧЕНЬ высоком уровне. У человека, их делающего с руками, головой и станками ВСЕ НОРМАЛЬНО! В ж…е свербило, прикрутил наспех к бензиновому биплану, попробовал заводить. Правда, поставил меньше винт( 20х8), соответственно он не выдавал макушку (Бедный), надо было крутить иглу, но я не стал, тк хочу прикупить нужный пропеллер. Работает прикольно, прием достойный. Облет видимо, будет уже весной.
Приезжали в гости ко мне приятели из нашей тусовки, смотрели мотор. Сказали, что раньше у него была болезнь: отрывало щеку от колена (большой момент, видимо), но будем надеяться, что автору сего знатного прибамбаса удалось избавиться от этой и других детских болезней.
Александр! А вопрос такой. Карб крепится на 2 винтах и залит смолой. А нельзя его на 180 развернуть на этих винтах, а то у меня винт какой-то упирается в мотораму ( и что он регулирует, этот маленький винтик? ).

Alexsandr
Сергей_Калашников:

Во первых это не OS Max на моем двигателе нет нне одной литой детали, я вганял модель вертикально в землю со ста метров и мотору ниче небыло самалет же был разбит в хлам. Повторяю все детали двигателя сделаны из ПРОКАТА!!! отбить там что-либо вам неюдастся даже при великом желании! И вобще если вам так нравится такая система смазки то купите себе газонокосилку на колесах присоплите к ней крулья и летайте на здоровье.

По поводу прочности двигателя могу подтвердить, что были случаи заруливания - глюк в голове у Петровича ( как всегда виновата помеха) заканчивающиеся аварией, но на удивление двигатель не страдал, один раз от удара вылетела штанга привода клапанов и потерялась в траве, через несколько дней прислали новую из Харькова. Не удивительно, т. к . двигатель делается из высококачественного алюминия из цельной болванки на станке с ЧПУ.

Сергей_Калашников
alex144:

Прикупил я себе на свой страх и риск такой моторчик. Ну что вам сказать? Мотор по уровню изготовления стоит на ОЧЕНЬ высоком уровне. У человека, их делающего с руками, головой и станками ВСЕ НОРМАЛЬНО! В ж…е свербило, прикрутил наспех к бензиновому биплану, попробовал заводить. Правда, поставил меньше винт( 20х8), соответственно он не выдавал макушку (Бедный), надо было крутить иглу, но я не стал, тк хочу прикупить нужный пропеллер. Работает прикольно, прием достойный. Облет видимо, будет уже весной.
Приезжали в гости ко мне приятели из нашей тусовки, смотрели мотор. Сказали, что раньше у него была болезнь: отрывало щеку от колена (большой момент, видимо), но будем надеяться, что автору сего знатного прибамбаса удалось избавиться от этой и других детских болезней.
Александр! А вопрос такой. Карб крепится на 2 винтах и залит смолой. А нельзя его на 180 развернуть на этих винтах, а то у меня винт какой-то упирается в мотораму ( и что он регулирует, этот маленький винтик? ).

Смолой нечего там не залито просто в тексталитовой прокладке нарезана резьба М5 поетому сняв гайки нужно выкручивать болты. я несовсем понял как развернуть, но все возможно при условии всех крепежей которые я устанавливал для карбюратора (там есть болт внизу к картеру - это дополнительная точка навески) что-бы не отпал карбюратор - что-бы не раскрутилась резьба М16х0,75. Мотор имеет хороший крутящий момент ( это его главное преимущество) поэтому пропеллеры рекомендую ставить с шагом от 11 дюймов и выше пропорционально диаметру пропеллера (больший шаг - меньший диаметр) (16х14, или 22х11) 22х12 - єто максимальная загрузка двигателя. Если на земле с єтим винтом обороты чуть упадут то в небе прием будет великолепин.

klaus
alex144:

Прикупил я себе на свой страх и риск такой моторчик. Ну что вам сказать? Мотор по уровню изготовления стоит на ОЧЕНЬ высоком уровне. У человека, их делающего с руками, головой и станками ВСЕ НОРМАЛЬНО! В ж…е свербило, прикрутил наспех к бензиновому биплану, попробовал заводить. Правда, поставил меньше винт( 20х8), соответственно он не выдавал макушку (Бедный), надо было крутить иглу, но я не стал, тк хочу прикупить нужный пропеллер. Работает прикольно, прием достойный. Облет видимо, будет уже весной.
Приезжали в гости ко мне приятели из нашей тусовки, смотрели мотор. Сказали, что раньше у него была болезнь: отрывало щеку от колена (большой момент, видимо), но будем надеяться, что автору сего знатного прибамбаса удалось избавиться от этой и других детских болезней.
Александр! А вопрос такой. Карб крепится на 2 винтах и залит смолой. А нельзя его на 180 развернуть на этих винтах, а то у меня винт какой-то упирается в мотораму ( и что он регулирует, этот маленький винтик? ).

На какой самолет будете ставить этот мотор?

alex144
klaus:

На какой самолет будете ставить этот мотор?

Собсэнна, он уже стоит. На скайболте, с размахом 1700. Одно время я его продавал, да народ не особо западал, а тут пригодился!
Александр, на фотке /foto.mail.ru/mail/serenkij_87/36/106.html винтик, который является самой задней (или правой) точкой мотора на снимке, уперся в мотораму. Я хочу развернуть карб этим винтом вперед. И еще, а нафига, собсэнна, этот винтик?

Сергей_Калашников
alex144:

Собсэнна, он уже стоит. На скайболте, с размахом 1700. Одно время я его продавал, да народ не особо западал, а тут пригодился!
Александр, на фотке /foto.mail.ru/mail/serenkij_87/36/106.html винтик, который является самой задней (или правой) точкой мотора на снимке, уперся в мотораму. Я хочу развернуть карб этим винтом вперед. И еще, а нафига, собсэнна, этот винтик?

Весь карбюратор целеком нечего не разбирая развернуть на 180 градусов можно, выкрутив 2 длинных титановых болтп с резьбой М5 качалка газа будет с другой стороны двигателя. На самом карбюраторе залатник и его корпус нетрогать болт М2,5, который регулирует осевое перемещение золотника тоже не трогать потому - что нарушится плавность хода золотника(сам золотник наполовину входит в карбюратор, второй частью ходит в дюралевом корпусе золотника, на этом карбюраторе есть одна игла в оси вращения залатника регулировки малого газа я мотор заводил и иглу выстовлял, если будеш ее шевелит то незначительно на работающем моторе.)

Сергей_Калашников:

Весь карбюратор целеком нечего не разбирая развернуть на 180 градусов можно, выкрутив 2 длинных титановых болтп с резьбой М5 качалка газа будет с другой стороны двигателя. На самом карбюраторе залатник и его корпус нетрогать болт М2,5, который регулирует осевое перемещение золотника тоже не трогать потому - что нарушится плавность хода золотника(сам золотник наполовину входит в карбюратор, второй частью ходит в дюралевом корпусе золотника, на этом карбюраторе есть одна игла в оси вращения залатника регулировки малого газа я мотор заводил и иглу выстовлял, если будеш ее шевелит то незначительно на работающем моторе.)

на крайний случай можно сделать в мотораме освобождение под болт (высверлить или выфрезеровать), можно сдвинуть мотор на самый край моторамы или иккуратно срезать шлпку этого болта но это на худший случай, этот болт отрегулирован а дальнейшая регулировка не нужна.)

alex144

Упирался винт этот в болт крепления моторамы к фюзу, сдвигать не куда, сфрезеровывать не получится. Видимо, дешевле будет отрезать и прорезать шлиц. Одна игла в оси вращения залатника регулировки малого газа - это , видимо латунная штучка со шлицом под отвертку. А где тогда регулировать бедный - богатый на максимальных оборотах?

Сергей_Калашников
alex144:

Упирался винт этот в болт крепления моторамы к фюзу, сдвигать не куда, сфрезеровывать не получится. Видимо, дешевле будет отрезать и прорезать шлиц. Одна игла в оси вращения залатника регулировки малого газа - это , видимо латунная штучка со шлицом под отвертку. А где тогда регулировать бедный - богатый на максимальных оборотах?

я у себя на моделе спилевал шляпку болта крепежа моторамы до минемальной толщины. карбюратор нам попался стандартный я только переделал пластмасовые детали на дюралевый корпус и латунный залотник регулировки большого газа нет все зависит от праходных сечений жиклеров, мотор мы заводили и притензий к дроселеровке небыло.

21 days later
azurro
Сергей_Калашников:

ОСТАЛСЯ один двигатель

закончили производить или что то новое замутить хотите

Сергей_Калашников
azurro:

закончили производить или что то новое замутить хотите

нет сделать такойже всегда возможно просто из полностью укамплектованых остался только один есть еще один но только голый двигатель без нечего. А делать мы и правда будем новый двигатель обьемом 60куб.см. с четырьмя клапанами и верхним распредвалом, буде готов к новому сезону