Атлант-48 бензиновый 4тактник
Во первых это не OS Max на моем двигателе нет нне одной литой детали, я вганял модель вертикально в землю со ста метров и мотору ниче небыло самалет же был разбит в хлам. Повторяю все детали двигателя сделаны из ПРОКАТА!!! отбить там что-либо вам неюдастся даже при великом желании! И вобще если вам так нравится такая система смазки то купите себе газонокосилку на колесах присоплите к ней крулья и летайте на здоровье.
По поводу прочности двигателя могу подтвердить, что были случаи заруливания - глюк в голове у Петровича ( как всегда виновата помеха) заканчивающиеся аварией, но на удивление двигатель не страдал, один раз от удара вылетела штанга привода клапанов и потерялась в траве, через несколько дней прислали новую из Харькова. Не удивительно, т. к . двигатель делается из высококачественного алюминия из цельной болванки на станке с ЧПУ.
Прикупил я себе на свой страх и риск такой моторчик. Ну что вам сказать? Мотор по уровню изготовления стоит на ОЧЕНЬ высоком уровне. У человека, их делающего с руками, головой и станками ВСЕ НОРМАЛЬНО! В ж…е свербило, прикрутил наспех к бензиновому биплану, попробовал заводить. Правда, поставил меньше винт( 20х8), соответственно он не выдавал макушку (Бедный), надо было крутить иглу, но я не стал, тк хочу прикупить нужный пропеллер. Работает прикольно, прием достойный. Облет видимо, будет уже весной.
Приезжали в гости ко мне приятели из нашей тусовки, смотрели мотор. Сказали, что раньше у него была болезнь: отрывало щеку от колена (большой момент, видимо), но будем надеяться, что автору сего знатного прибамбаса удалось избавиться от этой и других детских болезней.
Александр! А вопрос такой. Карб крепится на 2 винтах и залит смолой. А нельзя его на 180 развернуть на этих винтах, а то у меня винт какой-то упирается в мотораму ( и что он регулирует, этот маленький винтик? ).
Смолой нечего там не залито просто в тексталитовой прокладке нарезана резьба М5 поетому сняв гайки нужно выкручивать болты. я несовсем понял как развернуть, но все возможно при условии всех крепежей которые я устанавливал для карбюратора (там есть болт внизу к картеру - это дополнительная точка навески) что-бы не отпал карбюратор - что-бы не раскрутилась резьба М16х0,75. Мотор имеет хороший крутящий момент ( это его главное преимущество) поэтому пропеллеры рекомендую ставить с шагом от 11 дюймов и выше пропорционально диаметру пропеллера (больший шаг - меньший диаметр) (16х14, или 22х11) 22х12 - єто максимальная загрузка двигателя. Если на земле с єтим винтом обороты чуть упадут то в небе прием будет великолепин.
Прикупил я себе на свой страх и риск такой моторчик. Ну что вам сказать? Мотор по уровню изготовления стоит на ОЧЕНЬ высоком уровне. У человека, их делающего с руками, головой и станками ВСЕ НОРМАЛЬНО! В ж…е свербило, прикрутил наспех к бензиновому биплану, попробовал заводить. Правда, поставил меньше винт( 20х8), соответственно он не выдавал макушку (Бедный), надо было крутить иглу, но я не стал, тк хочу прикупить нужный пропеллер. Работает прикольно, прием достойный. Облет видимо, будет уже весной.
Приезжали в гости ко мне приятели из нашей тусовки, смотрели мотор. Сказали, что раньше у него была болезнь: отрывало щеку от колена (большой момент, видимо), но будем надеяться, что автору сего знатного прибамбаса удалось избавиться от этой и других детских болезней.
Александр! А вопрос такой. Карб крепится на 2 винтах и залит смолой. А нельзя его на 180 развернуть на этих винтах, а то у меня винт какой-то упирается в мотораму ( и что он регулирует, этот маленький винтик? ).
На какой самолет будете ставить этот мотор?
На какой самолет будете ставить этот мотор?
Собсэнна, он уже стоит. На скайболте, с размахом 1700. Одно время я его продавал, да народ не особо западал, а тут пригодился!
Александр, на фотке /foto.mail.ru/mail/serenkij_87/36/106.html винтик, который является самой задней (или правой) точкой мотора на снимке, уперся в мотораму. Я хочу развернуть карб этим винтом вперед. И еще, а нафига, собсэнна, этот винтик?
Собсэнна, он уже стоит. На скайболте, с размахом 1700. Одно время я его продавал, да народ не особо западал, а тут пригодился!
Александр, на фотке /foto.mail.ru/mail/serenkij_87/36/106.html винтик, который является самой задней (или правой) точкой мотора на снимке, уперся в мотораму. Я хочу развернуть карб этим винтом вперед. И еще, а нафига, собсэнна, этот винтик?
Весь карбюратор целеком нечего не разбирая развернуть на 180 градусов можно, выкрутив 2 длинных титановых болтп с резьбой М5 качалка газа будет с другой стороны двигателя. На самом карбюраторе залатник и его корпус нетрогать болт М2,5, который регулирует осевое перемещение золотника тоже не трогать потому - что нарушится плавность хода золотника(сам золотник наполовину входит в карбюратор, второй частью ходит в дюралевом корпусе золотника, на этом карбюраторе есть одна игла в оси вращения залатника регулировки малого газа я мотор заводил и иглу выстовлял, если будеш ее шевелит то незначительно на работающем моторе.)
Весь карбюратор целеком нечего не разбирая развернуть на 180 градусов можно, выкрутив 2 длинных титановых болтп с резьбой М5 качалка газа будет с другой стороны двигателя. На самом карбюраторе залатник и его корпус нетрогать болт М2,5, который регулирует осевое перемещение золотника тоже не трогать потому - что нарушится плавность хода золотника(сам золотник наполовину входит в карбюратор, второй частью ходит в дюралевом корпусе золотника, на этом карбюраторе есть одна игла в оси вращения залатника регулировки малого газа я мотор заводил и иглу выстовлял, если будеш ее шевелит то незначительно на работающем моторе.)
на крайний случай можно сделать в мотораме освобождение под болт (высверлить или выфрезеровать), можно сдвинуть мотор на самый край моторамы или иккуратно срезать шлпку этого болта но это на худший случай, этот болт отрегулирован а дальнейшая регулировка не нужна.)
Упирался винт этот в болт крепления моторамы к фюзу, сдвигать не куда, сфрезеровывать не получится. Видимо, дешевле будет отрезать и прорезать шлиц. Одна игла в оси вращения залатника регулировки малого газа - это , видимо латунная штучка со шлицом под отвертку. А где тогда регулировать бедный - богатый на максимальных оборотах?
Упирался винт этот в болт крепления моторамы к фюзу, сдвигать не куда, сфрезеровывать не получится. Видимо, дешевле будет отрезать и прорезать шлиц. Одна игла в оси вращения залатника регулировки малого газа - это , видимо латунная штучка со шлицом под отвертку. А где тогда регулировать бедный - богатый на максимальных оборотах?
я у себя на моделе спилевал шляпку болта крепежа моторамы до минемальной толщины. карбюратор нам попался стандартный я только переделал пластмасовые детали на дюралевый корпус и латунный залотник регулировки большого газа нет все зависит от праходных сечений жиклеров, мотор мы заводили и притензий к дроселеровке небыло.
foto.mail.ru/mail/serenkij_87/12/13.html - вот двигатель стоит на моделе.
foto.mail.ru/mail/serenkij_87/36/ - сдесь двигатель во всех ракурсах
ОСТАЛСЯ один двигатель
ОСТАЛСЯ один двигатель
закончили производить или что то новое замутить хотите
закончили производить или что то новое замутить хотите
нет сделать такойже всегда возможно просто из полностью укамплектованых остался только один есть еще один но только голый двигатель без нечего. А делать мы и правда будем новый двигатель обьемом 60куб.см. с четырьмя клапанами и верхним распредвалом, буде готов к новому сезону
нет сделать такойже всегда возможно просто из полностью укамплектованых остался только один есть еще один но только голый двигатель без нечего. А делать мы и правда будем новый двигатель обьемом 60куб.см. с четырьмя клапанами и верхним распредвалом, буде готов к новому сезону
А что у вас за зажигание применяется, с опережением изменяемым или нет, и отдельно его можно прикупить, народ спрашивает?
А что у вас за зажигание применяется, с опережением изменяемым или нет, и отдельно его можно прикупить, народ спрашивает?
Зажигание без опережения, опережение зажигания выстанавливается механическим способом на двигателе. Зажигание отдельно продается, вот только в данный момент нет в наличии да и с датчиками Холла сейчас большая проблема, мы ставили свое зажигание на МДС 25 кубов переделаный под бензин, очень хорошо работало.
Прикупил я себе на свой страх и риск такой моторчик. Ну что вам сказать? Мотор по уровню изготовления стоит на ОЧЕНЬ высоком уровне. У человека, их делающего с руками, головой и станками ВСЕ НОРМАЛЬНО! В ж…е свербило, прикрутил наспех к бензиновому биплану, попробовал заводить. Правда, поставил меньше винт( 20х8), соответственно он не выдавал макушку (Бедный), надо было крутить иглу, но я не стал, тк хочу прикупить нужный пропеллер. Работает прикольно, прием достойный. Облет видимо, будет уже весной.
Приезжали в гости ко мне приятели из нашей тусовки, смотрели мотор. Сказали, что раньше у него была болезнь: отрывало щеку от колена (большой момент, видимо), но будем надеяться, что автору сего знатного прибамбаса удалось избавиться от этой и других детских болезней.
Александр! А вопрос такой. Карб крепится на 2 винтах и залит смолой. А нельзя его на 180 развернуть на этих винтах, а то у меня винт какой-то упирается в мотораму ( и что он регулирует, этот маленький винтик? ).
Здраствуй Алексей намедне перечитывал старую переписку - хочу развеять твои сомнения насчет коленвала, что говорили твои друзья с тусовки - он когда-то ломался. Да ломался с интервалом в неделю (2штуки). Причины: в тот период я делал моторы только калильные, была проблема детонации на максимальных оборотах из-за неправельного воспламенения в камере сгорания. Человек, который приобрел в тот период двигатель усугубил проблему, убрал полностью прокладки между гильзой и свечной головкой - увеличил степень сжатия, добиваясь максимальных показателей от мотора. Соответственно коленвал старой конструкции диаметром в коренном подшипнике 15 и толщиной стенки 2,5мм с впресованым цементируемым мотылем - невыдерживал. Обрезало его не из-за того что он был якобы слабый, а из-за прогресирующей детонации.(меньше степень сжатия, хуже были показатели мотора, если ее увеличивать то неизбежен капут)
Сейчас последние 8 лет я занимаюсь только искровым вариантом - соответственно воспламенение планомерное, коленвал делаю диаметром 20мм со стенкой 4мм с хорошей хроммолибденовой стали цементация полностью всего вала на нужный слой. Короче вал сделан с таким запасом прочности все ровно что из мореного Дуба можеш не сомневатся. Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру. Поэтому правильней идти путем регулируемого момента опережения зажигания: когда на минемальных оборотах угол опережение меньше, на большых оборотах максимально допустимый. Тогда обороты двигателя будут иметь шире поле, минемальные возможны до 800-1000 оборотов, максимальные до 7500.Но сделать такое зажигание пока не имею технической возможности. В данное время комплектую двигатели зажиганием без опережения, на двигателе устанавливаю угол опережения искры под максимальные обороты.
Здраствуйте многие хотят услышать работу двигателя вот ссылочка video.mail.ru/mail/serenkij_87/240 правда снято на телфон но что уж было под рукой. Смотрите пишите
Здраствуй Алексей намедне перечитывал старую переписку - хочу развеять твои сомнения насчет коленвала, что говорили твои друзья с тусовки - он когда-то ломался. Да ломался с интервалом в неделю (2штуки). Причины: в тот период я делал моторы только калильные, была проблема детонации на максимальных оборотах из-за неправельного воспламенения в камере сгорания. Человек, который приобрел в тот период двигатель усугубил проблему, убрал полностью прокладки между гильзой и свечной головкой - увеличил степень сжатия, добиваясь максимальных показателей от мотора. Соответственно коленвал старой конструкции диаметром в коренном подшипнике 15 и толщиной стенки 2,5мм с впресованым цементируемым мотылем - невыдерживал. Обрезало его не из-за того что он был якобы слабый, а из-за прогресирующей детонации.(меньше степень сжатия, хуже были показатели мотора, если ее увеличивать то неизбежен капут)
Сейчас последние 8 лет я занимаюсь только искровым вариантом - соответственно воспламенение планомерное, коленвал делаю диаметром 20мм со стенкой 4мм с хорошей хроммолибденовой стали цементация полностью всего вала на нужный слой. Короче вал сделан с таким запасом прочности все ровно что из мореного Дуба можеш не сомневатся. Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру. Поэтому правильней идти путем регулируемого момента опережения зажигания: когда на минемальных оборотах угол опережение меньше, на большых оборотах максимально допустимый. Тогда обороты двигателя будут иметь шире поле, минемальные возможны до 800-1000 оборотов, максимальные до 7500.Но сделать такое зажигание пока не имею технической возможности. В данное время комплектую двигатели зажиганием без опережения, на двигателе устанавливаю угол опережения искры под максимальные обороты.
Ни в коей мере не хотел задеть или выразить недоверие. Одно то, что мотор на самом деле КРАСИВЫЙ и ДОСТОЙНО сделан говорит о многом! Конечно, хотелось бы поиметь зажигание с опережением. Надеюсь, дождусь. Про датчики Холла, честно, вообще никак и нет возможности ими заниматься. Тут что пардон, то пардон. Да и в магазине молчат. Я уперся на магазин, который по дороге, в другие ни никакой возможности попасть нет пока. С нетерпением жду весны, чтобы отправить в воздух сиё изделие.
Ни в коей мере не хотел задеть или выразить недоверие. Одно то, что мотор на самом деле КРАСИВЫЙ и ДОСТОЙНО сделан говорит о многом! Конечно, хотелось бы поиметь зажигание с опережением. Надеюсь, дождусь. Про датчики Холла, честно, вообще никак и нет возможности ими заниматься. Тут что пардон, то пардон. Да и в магазине молчат. Я уперся на магазин, который по дороге, в другие ни никакой возможности попасть нет пока. С нетерпением жду весны, чтобы отправить в воздух сиё изделие.
Спасибо за беспокойчтво… Я еще одного человека попросил может он поможет. Модернизацией мотора занимаюсь.
Держите а курсе событий - модернизаций Вашего мотора.
Интересно.
В прошлые выходные завел с рекомендованным винтом 22х12. Есть вопросы. Максимал 4800, минимал 2000. Это нормально? Такое впечатление, что на макушке здорово бедноват и не очень устойчиво работает. На то, что крутил иглу не реагирует (не богатится). Как его сделать побогаче? А в остальном понравился и мне и всей нашей тусовке.
Леха ,чего-то маловато оборотов ,а тягу не мерил?
В прошлые выходные завел с рекомендованным винтом 22х12. Есть вопросы. Максимал 4800, минимал 2000. Это нормально? Такое впечатление, что на макушке здорово бедноват и не очень устойчиво работает. На то, что крутил иглу не реагирует (не богатится). Как его сделать побогаче? А в остальном понравился и мне и всей нашей тусовке.
Здраствуй Алексей при последних испытаниях дв 48 крутил с винтом 22х12 (стеклопластик) 5200, с винтом 21х12 - 5700, 20х11 - 6800. Минемальные до 1800. на хорошо обкатаном моторе с карбюратором от бензопелы Партнер, которые могу сейчас свободно приобрести.
Здраствуй Алексей при последних испытаниях дв 48 крутил с винтом 22х12 (стеклопластик) 5200, с винтом 21х12 - 5700, 20х11 - 6800. Минемальные до 1800. на хорошо обкатаном моторе с карбюратором от бензопелы Партнер, которые могу сейчас свободно приобрести.
Как там мой карб поживает? Сезон уж скоро.