Атлант-48 бензиновый 4тактник

Сергей_Калашников
alex144:

Собсэнна, он уже стоит. На скайболте, с размахом 1700. Одно время я его продавал, да народ не особо западал, а тут пригодился!
Александр, на фотке /foto.mail.ru/mail/serenkij_87/36/106.html винтик, который является самой задней (или правой) точкой мотора на снимке, уперся в мотораму. Я хочу развернуть карб этим винтом вперед. И еще, а нафига, собсэнна, этот винтик?

Весь карбюратор целеком нечего не разбирая развернуть на 180 градусов можно, выкрутив 2 длинных титановых болтп с резьбой М5 качалка газа будет с другой стороны двигателя. На самом карбюраторе залатник и его корпус нетрогать болт М2,5, который регулирует осевое перемещение золотника тоже не трогать потому - что нарушится плавность хода золотника(сам золотник наполовину входит в карбюратор, второй частью ходит в дюралевом корпусе золотника, на этом карбюраторе есть одна игла в оси вращения залатника регулировки малого газа я мотор заводил и иглу выстовлял, если будеш ее шевелит то незначительно на работающем моторе.)

Сергей_Калашников:

Весь карбюратор целеком нечего не разбирая развернуть на 180 градусов можно, выкрутив 2 длинных титановых болтп с резьбой М5 качалка газа будет с другой стороны двигателя. На самом карбюраторе залатник и его корпус нетрогать болт М2,5, который регулирует осевое перемещение золотника тоже не трогать потому - что нарушится плавность хода золотника(сам золотник наполовину входит в карбюратор, второй частью ходит в дюралевом корпусе золотника, на этом карбюраторе есть одна игла в оси вращения залатника регулировки малого газа я мотор заводил и иглу выстовлял, если будеш ее шевелит то незначительно на работающем моторе.)

на крайний случай можно сделать в мотораме освобождение под болт (высверлить или выфрезеровать), можно сдвинуть мотор на самый край моторамы или иккуратно срезать шлпку этого болта но это на худший случай, этот болт отрегулирован а дальнейшая регулировка не нужна.)

alex144

Упирался винт этот в болт крепления моторамы к фюзу, сдвигать не куда, сфрезеровывать не получится. Видимо, дешевле будет отрезать и прорезать шлиц. Одна игла в оси вращения залатника регулировки малого газа - это , видимо латунная штучка со шлицом под отвертку. А где тогда регулировать бедный - богатый на максимальных оборотах?

Сергей_Калашников
alex144:

Упирался винт этот в болт крепления моторамы к фюзу, сдвигать не куда, сфрезеровывать не получится. Видимо, дешевле будет отрезать и прорезать шлиц. Одна игла в оси вращения залатника регулировки малого газа - это , видимо латунная штучка со шлицом под отвертку. А где тогда регулировать бедный - богатый на максимальных оборотах?

я у себя на моделе спилевал шляпку болта крепежа моторамы до минемальной толщины. карбюратор нам попался стандартный я только переделал пластмасовые детали на дюралевый корпус и латунный залотник регулировки большого газа нет все зависит от праходных сечений жиклеров, мотор мы заводили и притензий к дроселеровке небыло.

21 days later
azurro
Сергей_Калашников:

ОСТАЛСЯ один двигатель

закончили производить или что то новое замутить хотите

Сергей_Калашников
azurro:

закончили производить или что то новое замутить хотите

нет сделать такойже всегда возможно просто из полностью укамплектованых остался только один есть еще один но только голый двигатель без нечего. А делать мы и правда будем новый двигатель обьемом 60куб.см. с четырьмя клапанами и верхним распредвалом, буде готов к новому сезону

1 month later
alex144
Сергей_Калашников:

нет сделать такойже всегда возможно просто из полностью укамплектованых остался только один есть еще один но только голый двигатель без нечего. А делать мы и правда будем новый двигатель обьемом 60куб.см. с четырьмя клапанами и верхним распредвалом, буде готов к новому сезону

А что у вас за зажигание применяется, с опережением изменяемым или нет, и отдельно его можно прикупить, народ спрашивает?

Сергей_Калашников
alex144:

А что у вас за зажигание применяется, с опережением изменяемым или нет, и отдельно его можно прикупить, народ спрашивает?

Зажигание без опережения, опережение зажигания выстанавливается механическим способом на двигателе. Зажигание отдельно продается, вот только в данный момент нет в наличии да и с датчиками Холла сейчас большая проблема, мы ставили свое зажигание на МДС 25 кубов переделаный под бензин, очень хорошо работало.

1 month later
Сергей_Калашников
alex144:

Прикупил я себе на свой страх и риск такой моторчик. Ну что вам сказать? Мотор по уровню изготовления стоит на ОЧЕНЬ высоком уровне. У человека, их делающего с руками, головой и станками ВСЕ НОРМАЛЬНО! В ж…е свербило, прикрутил наспех к бензиновому биплану, попробовал заводить. Правда, поставил меньше винт( 20х8), соответственно он не выдавал макушку (Бедный), надо было крутить иглу, но я не стал, тк хочу прикупить нужный пропеллер. Работает прикольно, прием достойный. Облет видимо, будет уже весной.
Приезжали в гости ко мне приятели из нашей тусовки, смотрели мотор. Сказали, что раньше у него была болезнь: отрывало щеку от колена (большой момент, видимо), но будем надеяться, что автору сего знатного прибамбаса удалось избавиться от этой и других детских болезней.
Александр! А вопрос такой. Карб крепится на 2 винтах и залит смолой. А нельзя его на 180 развернуть на этих винтах, а то у меня винт какой-то упирается в мотораму ( и что он регулирует, этот маленький винтик? ).

Здраствуй Алексей намедне перечитывал старую переписку - хочу развеять твои сомнения насчет коленвала, что говорили твои друзья с тусовки - он когда-то ломался. Да ломался с интервалом в неделю (2штуки). Причины: в тот период я делал моторы только калильные, была проблема детонации на максимальных оборотах из-за неправельного воспламенения в камере сгорания. Человек, который приобрел в тот период двигатель усугубил проблему, убрал полностью прокладки между гильзой и свечной головкой - увеличил степень сжатия, добиваясь максимальных показателей от мотора. Соответственно коленвал старой конструкции диаметром в коренном подшипнике 15 и толщиной стенки 2,5мм с впресованым цементируемым мотылем - невыдерживал. Обрезало его не из-за того что он был якобы слабый, а из-за прогресирующей детонации.(меньше степень сжатия, хуже были показатели мотора, если ее увеличивать то неизбежен капут)
Сейчас последние 8 лет я занимаюсь только искровым вариантом - соответственно воспламенение планомерное, коленвал делаю диаметром 20мм со стенкой 4мм с хорошей хроммолибденовой стали цементация полностью всего вала на нужный слой. Короче вал сделан с таким запасом прочности все ровно что из мореного Дуба можеш не сомневатся. Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру. Поэтому правильней идти путем регулируемого момента опережения зажигания: когда на минемальных оборотах угол опережение меньше, на большых оборотах максимально допустимый. Тогда обороты двигателя будут иметь шире поле, минемальные возможны до 800-1000 оборотов, максимальные до 7500.Но сделать такое зажигание пока не имею технической возможности. В данное время комплектую двигатели зажиганием без опережения, на двигателе устанавливаю угол опережения искры под максимальные обороты.

12 days later
alex144
Сергей_Калашников:

Здраствуй Алексей намедне перечитывал старую переписку - хочу развеять твои сомнения насчет коленвала, что говорили твои друзья с тусовки - он когда-то ломался. Да ломался с интервалом в неделю (2штуки). Причины: в тот период я делал моторы только калильные, была проблема детонации на максимальных оборотах из-за неправельного воспламенения в камере сгорания. Человек, который приобрел в тот период двигатель усугубил проблему, убрал полностью прокладки между гильзой и свечной головкой - увеличил степень сжатия, добиваясь максимальных показателей от мотора. Соответственно коленвал старой конструкции диаметром в коренном подшипнике 15 и толщиной стенки 2,5мм с впресованым цементируемым мотылем - невыдерживал. Обрезало его не из-за того что он был якобы слабый, а из-за прогресирующей детонации.(меньше степень сжатия, хуже были показатели мотора, если ее увеличивать то неизбежен капут)
Сейчас последние 8 лет я занимаюсь только искровым вариантом - соответственно воспламенение планомерное, коленвал делаю диаметром 20мм со стенкой 4мм с хорошей хроммолибденовой стали цементация полностью всего вала на нужный слой. Короче вал сделан с таким запасом прочности все ровно что из мореного Дуба можеш не сомневатся. Для этого вала нет ограничени по степени сжатия, но если убрать прокладки или задавить степень сжатия еще больше - мощьности высоковольтной катушки зажигания нехватит пробить искру. Поэтому правильней идти путем регулируемого момента опережения зажигания: когда на минемальных оборотах угол опережение меньше, на большых оборотах максимально допустимый. Тогда обороты двигателя будут иметь шире поле, минемальные возможны до 800-1000 оборотов, максимальные до 7500.Но сделать такое зажигание пока не имею технической возможности. В данное время комплектую двигатели зажиганием без опережения, на двигателе устанавливаю угол опережения искры под максимальные обороты.

Ни в коей мере не хотел задеть или выразить недоверие. Одно то, что мотор на самом деле КРАСИВЫЙ и ДОСТОЙНО сделан говорит о многом! Конечно, хотелось бы поиметь зажигание с опережением. Надеюсь, дождусь. Про датчики Холла, честно, вообще никак и нет возможности ими заниматься. Тут что пардон, то пардон. Да и в магазине молчат. Я уперся на магазин, который по дороге, в другие ни никакой возможности попасть нет пока. С нетерпением жду весны, чтобы отправить в воздух сиё изделие.

Сергей_Калашников
alex144:

Ни в коей мере не хотел задеть или выразить недоверие. Одно то, что мотор на самом деле КРАСИВЫЙ и ДОСТОЙНО сделан говорит о многом! Конечно, хотелось бы поиметь зажигание с опережением. Надеюсь, дождусь. Про датчики Холла, честно, вообще никак и нет возможности ими заниматься. Тут что пардон, то пардон. Да и в магазине молчат. Я уперся на магазин, который по дороге, в другие ни никакой возможности попасть нет пока. С нетерпением жду весны, чтобы отправить в воздух сиё изделие.

Спасибо за беспокойчтво… Я еще одного человека попросил может он поможет. Модернизацией мотора занимаюсь.

LOGRUS

Держите а курсе событий - модернизаций Вашего мотора.
Интересно.

18 days later
alex144

В прошлые выходные завел с рекомендованным винтом 22х12. Есть вопросы. Максимал 4800, минимал 2000. Это нормально? Такое впечатление, что на макушке здорово бедноват и не очень устойчиво работает. На то, что крутил иглу не реагирует (не богатится). Как его сделать побогаче? А в остальном понравился и мне и всей нашей тусовке.

boss

Леха ,чего-то маловато оборотов ,а тягу не мерил?

Сергей_Калашников
alex144:

В прошлые выходные завел с рекомендованным винтом 22х12. Есть вопросы. Максимал 4800, минимал 2000. Это нормально? Такое впечатление, что на макушке здорово бедноват и не очень устойчиво работает. На то, что крутил иглу не реагирует (не богатится). Как его сделать побогаче? А в остальном понравился и мне и всей нашей тусовке.

Здраствуй Алексей при последних испытаниях дв 48 крутил с винтом 22х12 (стеклопластик) 5200, с винтом 21х12 - 5700, 20х11 - 6800. Минемальные до 1800. на хорошо обкатаном моторе с карбюратором от бензопелы Партнер, которые могу сейчас свободно приобрести.

13 days later
alex144
Сергей_Калашников:

Здраствуй Алексей при последних испытаниях дв 48 крутил с винтом 22х12 (стеклопластик) 5200, с винтом 21х12 - 5700, 20х11 - 6800. Минемальные до 1800. на хорошо обкатаном моторе с карбюратором от бензопелы Партнер, которые могу сейчас свободно приобрести.

Как там мой карб поживает? Сезон уж скоро.

1 month later
alex144
alex144:

Как там мой карб поживает? Сезон уж скоро.

Получил карб. Прикрутил в тот же день, а на следующий день завел мотор. Обороты мах-5100, мин-1900, приятель устал держать самолет. Прет, как танк, грит. Беднить на макушке перестал. Теперь три вопроса знатокам: 1. Обдув зажигания обязателен? 2- Зажигание на сайлентболки вешать или прямо на корпус? 3- Когда выйде зажигание с опережением. И что в планах на изготовление?

13 days later
serenkij871
alex144:

Получил карб. Прикрутил в тот же день, а на следующий день завел мотор. Обороты мах-5100, мин-1900, приятель устал держать самолет. Прет, как танк, грит. Беднить на макушке перестал. Теперь три вопроса знатокам: 1. Обдув зажигания обязателен? 2- Зажигание на сайлентболки вешать или прямо на корпус? 3- Когда выйде зажигание с опережением. И что в планах на изготовление?

Сегодня открыли сезон.
Модель биплана “Presto” размах 2 метра вес 8500г.
Летал на 45 кубах так как все двигатели с максимальным обьемом проданы … как говоритьса: “сапожник без сапог” 😛

2 months later
alex144

Сегодня открыли сезон.
Модель биплана “Presto” размах 2 метра вес 8500г.
Летал на 45 кубах так как все двигатели с максимальным обьемом проданы … как говоритьса: “сапожник без сапог” 😛

А как там ваши новые разработки по четырехтактникам? Мотор мне в целом понравился, вот только он больно весь в масле и топливе. Видать, этот недостаток присущ всем 4-тактным.

alex144:

А как там ваши новые разработки по четырехтактникам? Мотор мне в целом понравился, вот только он больно весь в масле и топливе. Видать, этот недостаток присущ всем 4-тактным.

Сергей_Калашников
alex144:

А как там ваши новые разработки по четырехтактникам? Мотор мне в целом понравился, вот только он больно весь в масле и топливе. Видать, этот недостаток присущ всем 4-тактным.

Масло так и должно быть много, а по разроботка так щас испытуем МЕХАНИЧЕСКОЕ опережение зажигания и на последних моторах по максимуму увеличили обьем теперь максимальный обьем 49,3.
Вот такие вот дела 😉