Атлант-48 бензиновый 4тактник
Мне про количество масла понравилось 1/12.
И про холостые обороты - 2000 .
Уверенности в надежности нет, а так бы я прикупил, на пробу. Чесслово.
Моторчик нелегкий, конечно, но интересный. 😃
Хотя, я так понял, его напрямую и не предлагает никто продать.
Мне про количество масла понравилось 1/12.
И про холостые обороты - 2000 .
Уверенности в надежности нет, а так бы я прикупил, на пробу. Чесслово.
Моторчик нелегкий, конечно, но интересный. 😃
Хотя, я так понял, его напрямую и не предлагает никто продать.
Этот двигатель выпускает мой знакомый в Харькове, Калашников Александр. У нас в Малой Авиационной Академии моделисты гоняют его уже три года на биплане - работает неплохо, сейчас хотят на копию поставить. Про минимальные обороты - он прекрасно работает на 1200-1500 но мы ставили самодельную зажигалку с программой под 4х тактник, она имеет другую зависимость от оборотов, но на 600 оборотах очень заметна вибрация - как на всех 4х тактниках. Испытывали на разных карбюраторах - сейчас стоит Валбро.
Двигатель действительно самодельный. Изготавливают его в Харькове.Каждый двигатель облетывается непосредственно на модели, в его надежности нестоит сомневатся, вслуае чего всегда можно оперативно заменить вышедшую из строя деталь. к.т.8057 7380903
P.S/ Если кого смущает его маленькая цена то мы можем рассмотреть более щедрые варианты.
Если кого смущает его маленькая цена то мы можем рассмотреть более щедрые варианты.
И в чем же эта “щедрость” заключается?
P.S. Так Вы Сергей или Александр? 😃 Про масло 12/1 поясните пожалуйста…
И в чем же эта “щедрость” заключается?
P.S. Так Вы Сергей или Александр? 😃 Про масло 12/1 поясните пожалуйста…
Александр эт мой папик, а насчет щедрости - если выготовы воложить больше за двигател то мы будем непротив. Масло - 12/1 означает что на однучасть масла пологается 12 частей топлива (перепутал я немного 😦 )
Сергей, какая тяга у вашего двигателя?
Сергей, какая тяга у вашего двигателя?
мой Самолет (биплан) полетной массой 8кг довольно легко делает фигуры высшего пилотажа. На модели стоит мотор 45кубов (для себя). При полетной массе 6,5-7 кг (пилотажка) вертикальные фигуры делает без проблем.
Масло - 12/1 означает что на однучасть масла пологается 12 частей топлива (перепутал я немного 😦 )
А не многовато ли будет. Это уже на дымовую систему похоже, а не на двигатель. Какая-то солярка получается.
То есть тяга порядка 9-10кг? какой вес двигателя с зажигалкой и выхлопом?
На модели стоит мотор 45кубов (для себя).
А как насчет “для других”?
То есть тяга порядка 9-10кг? какой вес двигателя с зажигалкой и выхлопом?
Все в сборе до 2кг
А как насчет “для других”?
это был пробный, переходной двигатель на старой конструктивной базе. на реализацию готовим 48кубов (бензин)
что-то многовато масла то, 8%, даже в гоночные двухтактники с 19000об льют 7% и то от того что гильзу чугунная, а так 3-4%
сделали бы туманно-масляную систему как на хондах промышленных, маслонасос не нужен
Так какая тяга двигателя в конечно счете?
Так какая тяга двигателя в конечно счете?
8кг его тяга
что-то многовато масла то, 8%, даже в гоночные двухтактники с 19000об льют 7% и то от того что гильзу чугунная, а так 3-4%
сделали бы туманно-масляную систему как на хондах промышленных, маслонасос не нужен
В 4тактном моторе топливно-воздушная смесь подается в камеру сгорания непосредственно, а в 2тактном через низ картера поэтому коренной и мотылевый подшипник самазуется достаточно малым процентным соотношением топлива к маслу. Из личного длитетельного опыта для этого мотора рекомендую 1/12.
ну так не надо делать смазку как у калилок 4х тактных, сделать маленький поддон, и масляный туман гонять куда надо, так сделано как уже писал на маленьких хондовских 4х тактниках которые везде от косилок до бензогенераторов
ну так не надо делать смазку как у калилок 4х тактных, сделать маленький поддон, и масляный туман гонять куда надо, так сделано как уже писал на маленьких хондовских 4х тактниках которые везде от косилок до бензогенераторов
вы слишком много хотите, он итак не легкий еще, и поддона там нехватало, - это уже будет не авиамодельный двигатель , а чортичто
это уже будет не авиамодельный двигатель , а чортичто
Ну да… И кроме того, его уже нельзя будет бошкой вниз монтировать…
если этот смонтировать бошкой вниз, и неудачно сесть то снесет коромысла со стойками, и привет новая башка
на самолете, на котором будет стоять такой мотор, неудачная посадка - практически всегда авария, а не прото горшок помять, так что:
посадок бояться - пускать парашьютики.
если этот смонтировать бошкой вниз, и неудачно сесть то снесет коромысла со стойками, и привет новая башка
Во первых это не OS Max на моем двигателе нет нне одной литой детали, я вганял модель вертикально в землю со ста метров и мотору ниче небыло самалет же был разбит в хлам. Повторяю все детали двигателя сделаны из ПРОКАТА!!! отбить там что-либо вам неюдастся даже при великом желании! И вобще если вам так нравится такая система смазки то купите себе газонокосилку на колесах присоплите к ней крулья и летайте на здоровье.
не стоит все принимать так близко к сердцу.
мотор интересный, тем более, что 4т бензинок раз-два и обчелся.
было бы интересно взглянуть на другие ракурсы мотора, на модели тоже…